Assassin's Creed Вальгалла 32807
Аватар Evernews Evernews

Боги среди людей: все подробности Assassin's Creed Valhalla

59
2
Поделиться
Телеграфировать

На кооперативный режим можно не рассчитывать.

Боги среди людей: все подробности Assassins Creed Valhalla

Перед анонсом Assassin’s Creed Valhalla сотрудники Ubisoft дали интервью ряду игровых изданий. В них они подробнее обсудили основные механики и сюжетные аспекты игры; мы изучили несколько интервью и выбрали самое интересное.

А вот еще история
Первый трейлер и детали Assassin’s Creed Valhalla

Разработкой Valhalla занимается примерно та же команда, что делала Black Flag и Origins: руководителем разработки вновь стал Ашраф Исмаил, за сюжет отвечает Дарби МакДевитт. В разговоре с журналистами разработчики называют игру одной из самых необычных в серии Assassin’s Creed.

Протагонист

  • Эйвора, главного героя игры, можно сделать и мужчиной, и женщиной. В любом случае протагонист будет одиноким волком, стремящимся прославиться.
  • Слово «Вальхалла» в названии каким-то образом связано с личностью и устремлениями Эйвора.
  • Есть кастомизация внешности: настраивается одежда, прическа, боевая раскраска и ряд других параметров.
  • У Эйвора своеобразное чувство юмора, его нельзя назвать остряком. Возможно, это один из самых нетипичных персонажей франшизы.
  • Кроме того, в начале игры ему не условные 19 лет, Эйвор начинает не с низов: это уже известный, опытный викинг, не раз ходивший в набеги.
  • Главный герой путешествует вместе с вороном-спутником, у него куча новых способностей.
  • Одна из задач ворона — привлекать внимание игрока к чему-то интересному.
  • Эйвор может крутить романы с другими персонажами игры вне зависимости от пола.

Сюжет

  • События игры происходят в 870-х годах нашей эры.
  • Эйвора и его людей изгнали из Норвегии по политическим причинам.
  • Структура сюжета в Valhalla уникальная и сильно отличается от предыдущих частей серии.
  • Задача Эйвора — построить процветающее поселение на побережье Англии. Он в любой момент может вернуться в Норвегию.
  • Существует еще несколько кланов викингов, можно наладить отношения с ними — например, при помощи брака. Решения, принятые игроком, тоже влияют на такие отношения.
  • В игре очень много мелких деталей, касающихся сквозного сюжета франшизы. На их поиски и осознание у игроков уйдут недели.
  • В современности будет продолжена история Лейлы из Origins и Odyssey. Видимо, она стартует там же, где закончилась в финальном дополнении Odyssey.
  • Valhalla точно не будет последней частью серии.

Корабль и набеги

  • У главного героя есть свой корабль, можно кастомизировать и его, и команду.
  • Морских сражений в игре не будет, драккар это лишь средство перемещения.
  • Зато можно высадиться в любой точке карты и отправиться в набег.
  • Викинги могут ходить в рейды — это довольно небольшие сражения, — а могут устраивать масштабные набеги.
  • Во время набега придется штурмовать укрепления, набеги это важные сюжетные моменты игры.

Ассасины и Тамплиеры

  • Эйвор встретит ассасинов через какое-то время после начала игры и получит скрытый клинок.
  • При этом ассасином он, видимо, не станет: иногда его цели совпадают с целями Братства, иногда нет.
  • В целом отношения Эйвора с ассасинами напоминают те, что были у Эдварда Кенуэя из Black Flag.
  • В Valhalla действует Орден Древних, будущие Тамплиеры. Одним из антагонистов станет Альфред Великий, но его нельзя назвать однозначным злодеем, это многогранный персонаж.

Игровой мир

  • У Valhalla два крупных региона, Англия и Норвегия. Плюс несколько неожиданных локаций, о которых пока не говорят.
  • Игроки побывают в Лондоне, Йорвике и Винчестере. Сама по себе карта Англии довольно большая, на ней представлены четыре королевства.
  • Разработчики хотят, чтобы игроки чувствовали, будто и в самом деле живут в средневековой Англии и исследуют римские руины, которым всего несколько сотен лет.
  • Задача разработчиков — создать мир, вознаграждающий игроков за любопытство.

Поселение и мультиплеер

  • У игрока есть собственное поселение, оно постепенно развивается и отстраивается. Здесь живут члены вашего клана и другие бойцы.
  • Поселение викингов — своеобразный главный хаб, вокруг которого вращается основная сюжетная линия.
  • Со временем поселение меняется, причем не только в зависимости от того, что там решит построить игрок.
  • Строить можно казармы, кузницы, мастерские и другие здания. Для этого нужны ресурсы, добываемые в ходе набегов.
  • Развитие поселения — механика, подталкивающая игрока путешествовать по миру.
  • Каждый персонаж, которого можно привести в поселение, что-то значит и для Эйвора, и для самого поселения.
  • Полноценного кооператива и мультиплеера в игре не будет.
  • Появятся викинги-наемники, внешность которых создана другими игроками — видимо, это их версии Эйвора, но с другими именами.
  • Игрок может отправить своего персонажа в сессию друзей и получать награды, лично не участвуя в боях.

Религия

  • В трейлере действительно мелькает Один.
  • Викинги верили, что боги ходят по земле, сражаются, их можно встретить в любой момент. В таком же ключе действуют и разработчики.
  • Для главного героя вера будет иметь достаточно большое значение, но тут дело не столько в вере во всемогущее существо, сколько в заключение сделок с богами.

Боевая система, навыки и оружие

  • Ролевая система и прогрессия полностью переработаны. Все снаряжение, которое встречается игроку, уникально.
  • В бою решающее значение имеет не уровень персонажа, а ловкость самого игрока и прокачанные навыки.
  • Видимо, с удачными навыками можно завалить противника более высокого уровня.
  • Древо навыков — на самом деле оно выглядит иначе — довольно велико, оно позволяет достаточно точно подстроить персонажа под свой стиль игры.
  • Команда по-новому взглянула вообще на все, от умения и навыков до оружия.
  • Боевую систему обещают сделать интуитивной и жестокой.
  • Оружия в игре очень много: есть длинные и короткие мечи, топоры викингов, топоры датчан, цепы, копья — куча всего.
  • Можно его комбинировать: например, рубить врагов топором и мечом или двумя топорами. Оружие действительно можно метать.
  • Оружие можно модифицировать и кастомизировать. При желании с одним клинком можно пройти всю игру.
  • Помимо оружия в распоряжении героя есть набор щитов разных размеров: от небольшого круглого до ростового.
  • Противники будут очень разнообразными как с точки зрения дизайна, так и по игровым механикам. В бою они могут использовать против игрока как окружение, так и друг друга.

Assassin’s Creed Valhalla выйдет на PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X в конце 2020 года.

Теги: Assassin's Creed Вальгалла, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков