- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Армянская флейта и оркестр: каким будет саундтрек стратегии Humankind
Аудио-директор и композитор рассказал о создании саундтека в игре. Заглавная тема уже доступна для прослушивания.
В разрабатываемой Amplitude Studios 4x стратегии Humankind будет 60 различных исторических культур самых разных эпох — от античности до наших дней. Цивилизации объединены в культурные группы, для каждой из них выделен свой солист, играющий на на определенном инструменте этой группы.
Всего в игре будет около 8 часов традиционной музыки. В саундтреке появятся как известные композиции, так и импровизации, сыгранные сольно или небольшими группами. По мере продвижения по эпохам эти одиночные инструменты будут дополняться новыми звуками, постепенно превращаясь в настоящие ансамбли.
Музыканты играют на флейтах доколумбовой эпохи, армянских флейтах, китайской арфе - гучжэн, реконструкции античной кифары и массе других инструментов.
Помимо традиционной музыки записано и около 90 минут оркестрового саундтрека. Эти композиции начнут появляться с античных времен, поначалу их будет совсем немного, но на поздних этапах игры в основном будет звучать именно такая музыка.
В работе с оркестром главное было выбрать и задать верное направление для музыки. В нашей музыке достаточно много природных мотивов. Духовые музыкальные инструменты — в том числе деревянные — по-настоящему оживляют игровые пейзажи и настраивают на свершение открытий.
Арно Рой, композитор
Важную роль играет присутствие живого хора. На этот раз хоры поют на древнегреческом и латинском языках. Слова, взятые из произведений Софокла и Овидия, помогают раскрыть тему некоторых мелодий того времени, они адаптированы под оркестровую музыку.
Главную тему саундтрека можно прослушать уже сейчас.
Выход Humankind запланирован на 2020 год, игра разрабатывается для PC.
- Запись на вершине вулкана и в Гранд-Каньоне. Как авторы Humankind делали звуковое сопровождение
- Mafia, Outlast, куча инди: главные события PC Gaming Show
- В хвалебном трейлере Bleeding Edge пришлось цитировать игроков — обзоры у игры так себе
- Xbox — чудовище: бывший разработчик Guerrilla считает, что Sony выпустит новую PlayStation 3
- Механика славы в Humankind и формирование наследия
- Как в стратегии Humankind устроен рост городов и захват территорий