Humankind 2790
Аватар Алексей Малахов Алексей Малахов

Запись на вершине вулкана и в Гранд-Каньоне. Как авторы Humankind делали звуковое сопровождение

0
0
Поделиться
Телеграфировать

Разработчики рассказали о создании аудио окружения игры.

В глобальной 4x стратегии Humankind от Amplitude Studios будет 11 биомов, представляющие весь климат планеты от полярного до пустынного. В пределах каждого типа местности используется «биофония», смесь естественного звука самой природы.

Если игрок приближает камеру к береговой линии, он услышит звук грохочущих волн и крики чаек. Если решит осмотреть джунгли — звуки фауны.

директор по звуку

Создатели вели звукозапись в разных областях по всему миру и работали со специалистами. Например, запись птиц в умеренном климате на рассвете и сумерках проводилась на реке Лез О Клер во Франции.

Среди достопримечательностей на карте мира Humankind есть гора Везувий. Чтобы получить звук вулкана, композитор посетил вершины Стромболи и Этны на Сицилии.

Особенно трудно записать тишину, звуковой слой, на который накладываются остальные, потому что не должно быть никаких самолетов, птиц и минимальный шум ветра. Её записывали в Шотландии и Гранд-Каньоне в США.

У городов есть собственные треки: шум толпы на рынке, многолюдным рыночным шумом, стук молотка по стали, звук лесопилки и многое другое. По мнению команды, звук — ключ к глубокому погружению в игровой мир.

В этом видео можно ознакомиться с примерами проделанной работы:

Выход Humankind запланирован на 2021 год.

Теги: Humankind, Игры
Аватар Алексей Малахов
Алексей Малахов
27 подписчиков