Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Индустрия
Аватар Evernews Evernews

Ubisoft: для выпуска хороших игр кранчи не нужны. Игроки: ваши игры — мусор

29
1
Поделиться
Телеграфировать

Немало людей считает, что сравнивать проекты Ubisoft и Naughty Dog некорректно.

Ubisoft: для выпуска хороших игр кранчи не нужны. Игроки: ваши игры — мусор

Текст Джейсона Шрейера о масштабных переработках, которыми сопровождается создание игр Naughty Dog, вызвал дискуссию в игровом сообществе. Мнения разделились: одни разработчики считают кранчи злом, необходимым для выпуска по-настоящему хороших игр. Другие уверены, что без них можно обойтись.

Феноменально тяжело: как делают The Last of Us 2

Среди последних оказался Гэвин Янг, один из тимлидов программистов в Ubisoft Montreal. У себя в твиттере Янг рассказал, что уже очень давно не перерабатывал — а между тем Гэвин участвовал в создании четырех частей Assassin's Creed.

Я не кранчил со времен Assassin's Creed 3 и с тех пор успел выпустить три ААА-игры. Считать кранчи неотъемлемой частью разработки хороших игр это полный бред.

Несколько человек спросили меня, что я считаю кранчами. Я бы сказал, что это продолжительный период (больше 2-3 недель), во время которого сверхурочная работа становится нормой, а сотрудники, в 9 вечера сидящие за своими столами, никого не удивляют.

Гэвин Янг

Аналогичной точки зрения придерживаются и другие сотрудники Ubisoft. В частности, создатели Assassin’s Creed Odyssey рассказывали, что во время разработки этой — очень большой — игры удалось обойтись без масштабных кранчей.

Впрочем, некоторые игроки тут же заявили Янгу, что сравнивать игры Ubisoft и Naughty Dog как минимум некорректно. Разработчику моментально припомнили, что большая часть проектов компании напоминает друг друга и не слишком инновационна.

Невозможно сравнивать усилия, прикладывающиеся для создания чего-то нового и и практически идеального, с теми, что тратятся на бесконечное повторение одной и той же идеи, приправленное кучей багов и дополнений в стиле Ubisoft.lezonidas

Это как сравнивать апельсины и яблоки, чувак. Игры Naughty Dog раздвигают границы возможного, а проекты Ubisoft максимально формальны.WaveFM1

Все части серии Assassin's Creed — мусор. Игры Ubisoft это сплошное самокопирование. Конечно, гораздо проще делать игры, когда у всех них один и тот же шаблон. У сотрудников Ubisoft вообще нет права говорить, каково это — делать лучшие игры года.mmaballer13_

Знаете, большая часть игры Ubisoft не просто так получает на Metacritic средние оценки или даже ниже среднего. В их дизайн никогда не добавляют ничего нового, [разработчики] просто повторяют классическую формулу Ubisoft.Aiden10319916

Отчасти игроки правы: в Ubisoft действительно есть целый отдел, помогающий разработчикам переиспользовать удачные идеи из игр других команд. Правда, в последнее время компания якобы движется в сторону большей уникальности своих игр.

Конструктор механик: как в Ubisoft устроена разработка игр

Naughty Dog, в свою очередь, проводит очень много плейтестов, чтобы убедиться, что ее игры понравятся игрокам. Если бы не эти тесты, постоянное итерирование и большой бюджет, считает бывший аниматор компании Джонатан Купер, проекты студии были бы далеко не так хороши.

Читать далее
Как вам Kingdom Come Deliverance 2?
Кандидат на «Игру года»
2665 голосов, 64.3%
Хорошо, но могло быть лучше
267 голосов, 6.4%
Самая обычная игра
162 голоса, 3.9%
Ужасно, пожалел о покупке/скачивании
182 голоса, 4.4%
Не играл и не собираюсь
868 голосов, 20.9%
Теги: Индустрия, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8072 подписчика