Baldur's Gate 3 10352
Аватар Evernews Evernews

Новые детали Baldur's Gate 3: вариативность, подстройка под героя и последствия

7
0
Поделиться
Телеграфировать

Кое-какие механики заработают только после полноценного релиза.

Новые детали Baldurs Gate 3: вариативность, подстройка под героя и последствия

Команда Larian Studios во главе со Свеном Винке провела на Reddit сессию вопросов и ответов, посвященную Baldur's Gate 3. Разработчики поговорили о вариативности, игровых механиках, редакторе персонажей и о том, какие вещи точно не попадут в раннюю версию.

Выяснилось, что на старте в Baldur's Gate 3 будет 6 классов и не будет мультикласса. Настраиваемые реакции тоже сделают позже, зато читать заклинания персонажи будут сразу. Вот самые интересные моменты из рассказа авторов Baldur's Gate 3.

А вот еще история
Baldur’s Gate 3: первый геймплей и подробности

Про редактор персонажей

  • Редактор предоставляет свободу, невиданную для предыдущих игр Larian. Но можно не обращать на него почти никакого внимания: выбрать расу, класс и сразу начать играть.
  • Разработчики пока не могут назвать количество опций в редакторе персонажей, но точно можно выбрать тип лица, прическу, цвет кожи и дизайн бороды. Никаких ползунков в редакторе не будет.
  • Есть возможность выбрать голос персонажа. Полная озвучка записана для каждого из этих голосов.
  • Нельзя создать собственного персонажа-порождение вампира.

Про классы и прокачку

  • В раннем доступе в Baldur's Gate 3 появится шесть классов: клерик, воин, рейнджер, вор, волшебник и колдун. После релиза появятся все классы пятой редакции Dungeons & Dragons.
  • В зависимости от класса персонажа и предыстории меняются некоторые диалоги. Персонажи запоминают поступки игроки и упоминают о них в разговорах.
  • В финальной версии игры можно будет прокачаться до 10 уровня.
  • В раннем доступе не будет мультикласса. На релизе он будет работать почти так же, как в пятой редакции D&D: можно либо прокачивать новый класс, либо качать тот, что уже есть.

Про спутников и сюжет

  • Сюжет будет куда лучше реагировать на решения, принятые игроком: если разработчики обещают серьезные последствия, то они будут действительно серьезными.
  • Игра подстраивается под персонажа. Даже если не выбирать заранее подготовленного персонажа, а создать уникального героя и тщательно его отыгрывать, игрок будет встречаться с заданиями и историями, связанными с именно его поступками.
  • Все заранее подготовленные персонажи встретятся игроку во время прохождения и смогут стать его спутниками. Получив такого спутника, можно пройти его линейку заданий и лучше узнать предысторию персонажа.
  • Помимо полноценных спутников в игре будут наемники.
  • Сюжетно игра каким-то образом связана со второй частью.

Про магию и боевую систему

  • Игроки смогут задавать своим персонажам автоматические реакции: например, в случае атаки волшебник будет сам выставлять щит. Но в ранней версии этой функции не будет.
  • В игре появятся как магические предметы из пятой редакции D&D, так и предметы, придуманные самими разработчиками.
  • Заодно появится система идентификации этих предметов.

Про игровой мир

  • Общего открытого мира в Baldur's Gate 3 нет, игроки перемещаются между несколькими крупными локациями.
  • В частности, партия пройдет по берегам реки Чионтар и окрестностям, а затем выйдет к побережью.
  • Во Вратах Балдура игрок тоже побывает.

Про мелкие детали

  • Скорее всего, персонажи будут проговаривать все заклинания на латыни. К демонстрации эту фичу просто не успели доделать.
  • Чтобы восстановить все силы, партии надо отправиться в лагерь и провести там ночь. Но колдуны будут восстанавливать все ячейки заклинаний во время короткого отдыха в полевых условиях.
  • О поддержке модификаций разработчики подумают после выхода из раннего доступа.

Релиз Baldur's Gate 3 в раннем доступе состоится до конца 2020 года.

Теги: Baldur's Gate 3, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8066 подписчиков