Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Мандалорец
Аватар Evernews Evernews

Палка и планшет: как в «Мандалорце» снимали космические и воздушные бои

0
0
Поделиться
Телеграфировать

Обстреливая главного героя, создатели сериала словно играли в видеоигры.

Палка и планшет: как в «Мандалорце» снимали космические и воздушные бои

Как известно, во время съемок сериала «Мандалорец» активно использовалась инновационная система Stagecraft: набор огромных экранов, объединенных с движком Unreal Engine 4 и привязанных к реальной камере. Почти все декорации и задники в сериале на самом деле отрисовывались на этих экранах.

Двигая горы: как Unreal Engine помог снять «Мандалорца»

Stagecraft использовалась и для съемок экшен-сцен, причем не только наземных. Во время полетов в космосе звезды и планеты, окружавшие корабль Мандалорца, тоже были нарисованы на экранах Stagecraft. Так же поступили и с вражескими кораблями.

Супервайзер Industrial Light & Magic Иэн Милхэм, занимавшийся спецэффектами «Мандалорца», сравнивает съемки космических сцен с видеоигрой. Специалисты по спецэффектам привязали к Stagecraft обычный iPad, а затем дали режиссеру поиграть.

Для боев в космосе мы наполнили сцену взрывами и лазерными импульсами, возникающими в разных квадрантах и на разных расстояниях, а затем привязали их к кастомным кнопкам [в приложении для iPad] и отдали его режиссеру. Он словно играл в X-Wing vs. TIE на 20-метровом экране.

Иэн Милхэм

Нажимая на кнопки, режиссер эпизода заставлял Unreal Engine 4 отрисовать на экране Stagecraft взрыв или лазерный импульс. Вот так это выглядело во время съемок.

В финале сезона бой — причем очень необычный — происходит уже в атмосфере. С помощью реактивного ранца Мандо забирается на TIE-истребитель моффа Гидеона и старается вывести его из строя. Эту сцену тоже снимали с помощью Stagecraft.

Для съемок была построена реплика корпуса TIE-истребителя, по которому ползал главный герой сериала. Обычно в таких случаях крутят саму реплику, за которую держится каскадер, но создатели шоу поступили иначе.

Вместо этого было решено вращать вокруг реплики весь мир, нарисованный на экранах Stagecraft — так, словно TIE-истребитель и правда болтается в воздухе. Потоки ветра имитировали с помощью нескольких больших вентиляторов.

Само вращение сцены тоже было устроено необычно. На этот раз специалисты по спецэффектам использовали не iPad — он не обеспечивал нужной быстроты реакции, — а обычную палку.

К палке, рассказывает Милхэм прикрепили несколько датчиков системы захвата движений, на которые ориентировались Unreal Engine 4 и система Stagecraft. Вращая палку, ассистент мог управлять скоростью и направлением поворотов виртуальной камеры, крутившейся вокруг реплики истребителя.

И бонус — вот так выглядели съемки сцен в космосе со включенной системой Stagecraft. Изображение на экранах сориентировано на операторскую камеру, поэтому для стороннего наблюдателя картинка разваливается.

Читать далее
Собираетесь проходить S.T.A.L.K.E.R. 2?
Обязательно, куплю или уже купил
244 голоса, 15.3%
Играть буду, но спирачу
826 голосов, 51.7%
Когда-нибудь куплю по скидке
107 голосов, 6.7%
Нет, никогда
421 голос, 26.3%
Теги: Мандалорец, Сериалы
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков