- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Палка и планшет: как в «Мандалорце» снимали космические и воздушные бои
Обстреливая главного героя, создатели сериала словно играли в видеоигры.
Как известно, во время съемок сериала «Мандалорец» активно использовалась инновационная система Stagecraft: набор огромных экранов, объединенных с движком Unreal Engine 4 и привязанных к реальной камере. Почти все декорации и задники в сериале на самом деле отрисовывались на этих экранах.
Stagecraft использовалась и для съемок экшен-сцен, причем не только наземных. Во время полетов в космосе звезды и планеты, окружавшие корабль Мандалорца, тоже были нарисованы на экранах Stagecraft. Так же поступили и с вражескими кораблями.
Супервайзер Industrial Light & Magic Иэн Милхэм, занимавшийся спецэффектами «Мандалорца», сравнивает съемки космических сцен с видеоигрой. Специалисты по спецэффектам привязали к Stagecraft обычный iPad, а затем дали режиссеру поиграть.
Для боев в космосе мы наполнили сцену взрывами и лазерными импульсами, возникающими в разных квадрантах и на разных расстояниях, а затем привязали их к кастомным кнопкам [в приложении для iPad] и отдали его режиссеру. Он словно играл в X-Wing vs. TIE на 20-метровом экране.
Иэн Милхэм
Нажимая на кнопки, режиссер эпизода заставлял Unreal Engine 4 отрисовать на экране Stagecraft взрыв или лазерный импульс. Вот так это выглядело во время съемок.
В финале сезона бой — причем очень необычный — происходит уже в атмосфере. С помощью реактивного ранца Мандо забирается на TIE-истребитель моффа Гидеона и старается вывести его из строя. Эту сцену тоже снимали с помощью Stagecraft.
Для съемок была построена реплика корпуса TIE-истребителя, по которому ползал главный герой сериала. Обычно в таких случаях крутят саму реплику, за которую держится каскадер, но создатели шоу поступили иначе.
Вместо этого было решено вращать вокруг реплики весь мир, нарисованный на экранах Stagecraft — так, словно TIE-истребитель и правда болтается в воздухе. Потоки ветра имитировали с помощью нескольких больших вентиляторов.
Само вращение сцены тоже было устроено необычно. На этот раз специалисты по спецэффектам использовали не iPad — он не обеспечивал нужной быстроты реакции, — а обычную палку.
К палке, рассказывает Милхэм прикрепили несколько датчиков системы захвата движений, на которые ориентировались Unreal Engine 4 и система Stagecraft. Вращая палку, ассистент мог управлять скоростью и направлением поворотов виртуальной камеры, крутившейся вокруг реплики истребителя.
И бонус — вот так выглядели съемки сцен в космосе со включенной системой Stagecraft. Изображение на экранах сориентировано на операторскую камеру, поэтому для стороннего наблюдателя картинка разваливается.
- Анонсированы фигурки Мандалорца и «Малыша Йоды» за 25 тысяч рублей
- Инженер сделал реалистичный аниматроник «маленького Йоды» из «Мандалорца»
- Не для нынешних консолей: авторы Baldur’s Gate 3 рассказывают о технологиях и создании игры
- Слух: завязка сюжета, уникальные зомби, крафт и другие подробности Half-Life Alyx
- Фанат построил радиоуправляемый летающий корабль Мандалорца
- Искупление для Гидеона и драки на световых мечах: Джанкарло Эспозито — о будущем «Мандалорца»