- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Двигая горы: как Unreal Engine помог снять «Мандалорца»
Превращение белых стен в кирпич и камни выглядит очень эффектно.
Мы уже рассказывали, что при съемках «Мандалорца» активно использовалась система Stagecraft, комбинация из огромных экранов, трехмерного пространства и специально настроенных камер. Но лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Студия Industrial Light & Magic выложила ролик, показывающий Stagecraft в действии. Здесь наглядно демонстрируется огромный экран-купол, под которым играли актеры; картинка на него выводилась с помощью Unreal Engine 4.
Использование такого экрана значительно упрощало работу съемочной группы. Во-первых, виртуальное пространство можно было менять и дорабатывать в любой момент — например, передвину виртуальную гору или переключаясь между разными локациями.
Во-вторых, актеры играли не на фоне гринскрина: они сразу видели, где находятся их персонажи и что будет окружать их в финальной сцене.
Наконец, использование экранов с фонами, сгенерированными в Unreal Engine 4, позволило сэкономить на создании декораций и упростить создание спецэффектов. К примеру, зеркальная броня мандалорца и в самом деле отражает огонь или звезды — просто они не настоящие, а нарисованные на огромном экране.
Шоураннер «Мандалорца» Джон Фавро рассказывал, что неподготовленного гостя съемочной площадки Stagecraft легко вводил в заблуждение: люди думали, что перед ними реальные декорации. Судя по ролику, так и было: все выглядит очень достоверно.
Особенно эффектно смотрится включение системы. Только что перед вами были белые экраны — и вот уже вместо них появляются каменные стены или коридоры космической станции.
Оставалось только расставить перед экранами реальные объекты, с которыми будут взаимодействовать актеры, и настроить привязку камер: картинка на экранах менялась в зависимости от ракурса, чтобы для зрителя все выглядело реалистично.
Одновременно с выпуском ролика студия Industrial Light & Magic объявила, что превратит Stagecraft в промышленное решение. Другими словами, технология станет доступна и другим съемочным группам, сотрудничающим со студией.