- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Когда закончатся бонусы: как подписки могут уничтожить игровую индустрию в ее нынешнем виде
Сейчас студии всем довольны, но лет через пять ситуация может измениться.
Крупные игровые компании все активнее продвигают подписочные сервисы: они есть у Microsoft, Apple, Sony, Ubisoft, Electronic Arts. Игроки довольны, но разработчики в разговоре с Business Insider высказывают опасения по поводу роста популярности подписок.
Как полагают руководители крупных игровых студий и издательств, в долгосрочной перспективе растущий интерес к подпискам может означать появление у разработчиков проблем. Даже при условии, что игроки и платформодержатели будут довольны.
Эти сервисы как раз то, что нужно игрокам: у них появляется доступ к большему количеству игр. В краткосрочной перспективе сотрудничество с ними идет на пользу и разработчикам, получающим бонусы от сотрудничества с крупными компаниями.
К примеру, корпорация Microsoft, заинтересованная появлением игры в подписке Xbox Game Pass, может предложить ее разработчику или издателю солидный бонус.
Однако чем активнее игроки пользуются подписками, тем реже они покупают игры. Собеседники издания полагают, что со временем у разработчиков не останется выбора: чтобы заработать, им придется сотрудничать с подписочными сервисами.
В этот момент рынок продавца — то есть разработчика, которому сейчас выплачивают бонусы — превратится в рынок покупателя, то есть компании, управляющей подпиской. Она сможет диктовать разработчикам условия сотрудничества.
С другими индустриями произошло то же самое: крупные чеки выписывали до тех пор, пока не оказалось, что платформе уже не нужны создатели контента. Сейчас эти чеки выглядят очень приятно, но через пять лет все может быть иначе.
Это предложение, от которого нельзя отказаться. Если вы уничтожите индустрию покупки игр и замените ее на индустрию подписки, то эти самые подписки — единственное, что у вас останется.
собеседники Business Insides
Скорее всего, повсеместный переход игроков на подписки изменит и то, как именно игры зарабатывают деньги. Сейчас график выручки обычного проекта выглядит так: резкий пик во время релиза и длинный хвост постепенно снижающихся продаж.
Но если нет продаж, то нет и хвоста. Возможно, разработчики станут активнее добавлять в играх для подписочных сервисов бизнес-модели, позволяющие зарабатывать больше денег после релиза.
Мы лишь приспосабливаемся к новой парадигме. Надо убедиться, что наша прибыль никуда не денется.
собеседник Business Insides
Разработчики понимают, что с точки зрения компаний, управляющих подписочными сервисами, все происходящее выглядит очень логично. В конце концов, на месте Microsoft или Apple они действовали бы точно так же.
Разве не проще сейчас дать разработчику кучу денег, а потом, когда больше не будет рынка для прямой продажи игр, давать поменьше? Будь я платформой, именно так бы и поступил.
собеседник Business Insides
Впрочем, платформодержатели утверждают, что подписки не убивают индустрию в ее нынешнем виде, а напротив — помогают ей. По словам руководителя игрового подразделения Microsoft Фила Спенсера, подписчики Xbox Game Pass покупают игры активнее, чем те, кто не оформил подписку.
В обозримом будущем Microsoft планирует активно развивать свой сервис. В частности, в Xbox Game Pass будут и дальше сразу же выходить собственные игры компании.
Кроме того, подписку объединят со стриминговым сервисом Project xCloud. Его потенциальной аудиторией в компании называют всех людей в мире, владеющих смартфонами или планшетами.
- Take-Two: коронавирус не повлияет на игровую индустрию, а СМИ стоит перестать нагнетать
- Хидео Кодзима получит высшую награду BAFTA
- Новый геймплей Doom Eternal: за Дверью Палача
- В марте подписчики PS Plus получат Sonic Forces и Shadow of the Colossus
- От NDA до суда: как разработчики игр борются с утечками
- Как коронавирус менял планы игровой индустрии — максимально коротко