Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Cyberpunk 2077
Аватар Evernews Evernews

«Мы хотели выйти в 2019»: топ-менеджер CD Projekt RED — о Cyberpunk 2077, звуке и контенте

15
0
Поделиться
Телеграфировать

Про мультиплеерный режим разработчики расскажут где-то через год.

«Мы хотели выйти в 2019»: топ-менеджер CD Projekt RED — о Cyberpunk 2077, звуке и контенте

Cyberpunk 2077 на некоторое время пропал с радаров: разработчики, получив немного дополнительного времени, доделывают игру, в ближайшее время ее презентаций не ожидается. Впрочем, сотрудники CD Projekt RED все еще общаются с прессой.

Последнее крупное интервью дал Джон Мамаис, руководитель краковского подразделения CD Projekt RED. Джон поговорил о количестве и качестве контента, планах студии и мелких деталях игры, а мы выбрали из его интервью самое интересное.

Про ранние этапы разработки

На этапе пре-продакшна, еще до выхода The Witcher 3, Cyberpunk 2077 занималась команда примерно из 75 человек. Потом их отправили доделывать The Witcher 3 — а проект, видимо, на некоторое время заморозили.

Когда был выпущен первый тизер, разработчики еще точно не знали, как будет выглядеть игра. Первоначальное видение проекта сильно изменилось. Но некоторые вещи — например, запястные лезвия — в Cyberpunk 2077 все-таки остались.

Про дату выхода

Первоначально Cyberpunk 2077 планировали выпустить в 2019 году, релиз в 2020 году не связан с ролевой игрой Cyberpunk 2020 — это просто совпадение.

Про объем контента

Во время работы над The Witcher 3 добавлять в открытый мир мелкие детали типа мини-заданий, «уличных историй» Cyberpunk 2077, начали на заключительном этапе разработки; такими вещами занимались один-два человека. В Cyberpunk 2077 над уличными историями работает полтора десятка дизайнеров.

Про создание контента

Все уличные истории создаются вручную, автоматической генерации квестов нет. Есть ряд шаблонов, упрощающих дизайнерам работу, однако каждое такое мини-задание будет выглядеть по-настоящему уникальным. Задача уличных историй — познакомить игроков с миром будущего и позволить заработать немного опыта. Всего таких историй порядка 75.

Про графику и звук

Этого почти не показывали, но глобальное освещение в игру очень крутое: уровень графики просто захватывает. Кроме того, богатым фанатам стоит купить систему вроде Dolby Atmos: для расчетов звуковой движок игры использует геометрию уровня, в результате все звучит очень реалистично.

Про виртуальную реальность

Разработчики думали о поддержке виртуальной реальности, но не планируют добавлять в Cyberpunk 2077 соответствующий режим. Сейчас это больше экспериментальная ниша, адаптировать под нее всю игру экономически невыгодно.

Про Nintendo Switch

Сейчас нет никаких планов насчет портирования Cyberpunk 2077 на эту платформу, не факт даже, что игра вообще там заработает. Впрочем, насчет The Witcher 3 тоже были сомнения, но в итоге портировать его все-таки удалось.

Про ограничения

  • Открыть в игре собственное заведение или сделать что-то в этом духе не выйдет.
  • В Cyberpunk 2077 главный герой не будет употреблять реальные наркотики и участвовать в сексуальном насилии.
  • Создать в редакторе персонажей смешного уродца не выйдет: есть ряд ограничений, продиктованных скелетом персонажа, используемым для анимации.

Мелкие детали

  • Прохождение Cyberpunk 2077 без убийств все еще возможно, но будет гораздо длиннее обычного прохождения.
  • Разработчики не собираются рассказывать о киберпространстве: игроки познакомятся с ним только после релиза.
  • Про мультиплеерный режим расскажут где-то через год.

Cyberpunk 2077 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 17 сентября 2020 года.

Читать далее
Какую из этих игр вы будете проходить в первую очередь?
Civilization VII
87 голосов, 12.4%
Kingdom Come Deliverance II
384 голоса, 54.6%
Assassins Creed Shadows
144 голоса, 20.5%
Monster Hunter Wilds
29 голосов, 4.1%
Avowed
39 голосов, 5.5%
Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii
20 голосов, 2.8%
Теги: Cyberpunk 2077, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков