- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
«Мы хотели выйти в 2019»: топ-менеджер CD Projekt RED — о Cyberpunk 2077, звуке и контенте
Про мультиплеерный режим разработчики расскажут где-то через год.
Cyberpunk 2077 на некоторое время пропал с радаров: разработчики, получив немного дополнительного времени, доделывают игру, в ближайшее время ее презентаций не ожидается. Впрочем, сотрудники CD Projekt RED все еще общаются с прессой.
Последнее крупное интервью дал Джон Мамаис, руководитель краковского подразделения CD Projekt RED. Джон поговорил о количестве и качестве контента, планах студии и мелких деталях игры, а мы выбрали из его интервью самое интересное.
Про ранние этапы разработки
На этапе пре-продакшна, еще до выхода The Witcher 3, Cyberpunk 2077 занималась команда примерно из 75 человек. Потом их отправили доделывать The Witcher 3 — а проект, видимо, на некоторое время заморозили.
Когда был выпущен первый тизер, разработчики еще точно не знали, как будет выглядеть игра. Первоначальное видение проекта сильно изменилось. Но некоторые вещи — например, запястные лезвия — в Cyberpunk 2077 все-таки остались.
Про дату выхода
Первоначально Cyberpunk 2077 планировали выпустить в 2019 году, релиз в 2020 году не связан с ролевой игрой Cyberpunk 2020 — это просто совпадение.
Про объем контента
Во время работы над The Witcher 3 добавлять в открытый мир мелкие детали типа мини-заданий, «уличных историй» Cyberpunk 2077, начали на заключительном этапе разработки; такими вещами занимались один-два человека. В Cyberpunk 2077 над уличными историями работает полтора десятка дизайнеров.
Про создание контента
Все уличные истории создаются вручную, автоматической генерации квестов нет. Есть ряд шаблонов, упрощающих дизайнерам работу, однако каждое такое мини-задание будет выглядеть по-настоящему уникальным. Задача уличных историй — познакомить игроков с миром будущего и позволить заработать немного опыта. Всего таких историй порядка 75.
Про графику и звук
Этого почти не показывали, но глобальное освещение в игру очень крутое: уровень графики просто захватывает. Кроме того, богатым фанатам стоит купить систему вроде Dolby Atmos: для расчетов звуковой движок игры использует геометрию уровня, в результате все звучит очень реалистично.
Про виртуальную реальность
Разработчики думали о поддержке виртуальной реальности, но не планируют добавлять в Cyberpunk 2077 соответствующий режим. Сейчас это больше экспериментальная ниша, адаптировать под нее всю игру экономически невыгодно.
Про Nintendo Switch
Сейчас нет никаких планов насчет портирования Cyberpunk 2077 на эту платформу, не факт даже, что игра вообще там заработает. Впрочем, насчет The Witcher 3 тоже были сомнения, но в итоге портировать его все-таки удалось.
Про ограничения
- Открыть в игре собственное заведение или сделать что-то в этом духе не выйдет.
- В Cyberpunk 2077 главный герой не будет употреблять реальные наркотики и участвовать в сексуальном насилии.
- Создать в редакторе персонажей смешного уродца не выйдет: есть ряд ограничений, продиктованных скелетом персонажа, используемым для анимации.
Мелкие детали
- Прохождение Cyberpunk 2077 без убийств все еще возможно, но будет гораздо длиннее обычного прохождения.
- Разработчики не собираются рассказывать о киберпространстве: игроки познакомятся с ним только после релиза.
- Про мультиплеерный режим расскажут где-то через год.
Cyberpunk 2077 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 17 сентября 2020 года.
- Самые ожидаемые (и не очень) игры 2020
- Фанаты снимают масштабную короткометражку по Cyberpunk 2077
- Главные игры 2020: Watch Dogs Legion и Хелен Дэшвуд
- Steam побил рекорд по пиковому онлайну, державшийся 2 года
- Фестиваль Taipei Game Show перенесен из-за коронавируса
- Фото-прогулка по офису CD Projekt RED