- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Словно четыре часа в спортзале: режиссеры «Русалочки» и «Аладдина» — о Робине Уильямсе и новом «Короле Льве»
К концу четырехчасовой сессии Уильямс был совершенно мокрым.
В конце прошлой недели состоялась церемония вручения премий «Энни», предназначенных для анимационных фильмов. Награды за жизненные достижения получили Рон Клементс и Джон Маскер, режиссеры-аниматоры Disney, работавшие над «Русалочкой», «Аладдином» и рядом других проектов.
Перед церемонией с Маскером и Клементсом поговорили журналисты The Hollywood Reporter. Постановщики вспомнили, как создавался «Аладдин», и поделились мнением о новом «Короле Льве» Джона Фавро.
Про переход к компьютерной графике
Мультфильмы, целиком созданные при помощи компьютерной графики, не стали преемниками традиционных рисованных мультиков — это совершенно другой жанр и другой способ рассказывать истории. Хотя сейчас все предпочитают использовать CGI, качественные рисованные мультфильмы до сих пор выходят: например, «Клаус» от Netflix.
Про «Аладдина» и Робина Уильямса
Сценарий был написан так, чтобы Уильямс мог максимально импровизировать, и он на полную пользовался этой возможностью. Сперва актер отрабатывал сценарий так, как он был написан, а затем начинал менять его, добавляя собственные идеи.
Обычно Уильямс записывал озвучку четырехчасовыми сессиями, остановить его было практически невозможно. К концу каждой такой сессии актер выглядел так, словно интенсивно занимался в спортзале — пот лил с него просто ручьями.
Робин постоянно выдавал идеи самого высокого уровня, но иногда ему удавалось подняться еще выше и придумать что-то совершенно потрясающее — такое, что челюсть буквально отваливалась.
Про «Короля Льва»
Джон Фавро — отличный режиссер, но его «Король Лев», почти дословно повторяющий оригинальный мультфильм, не производит особого впечатления. Стоило что-то сделать с невыразительной анимацией зверей.
Джона Маскера смущают такие анимационные ремейки. Куда больше режиссеру нравится подход в духе «Малефисенты», когда по мотивам старого диснеевского мультфильма снимают игровое кино.
Про любимого персонажа
Для Рона Клементса таким героем стала Ариэль — возможно, из-за того, что между режиссером и персонажем можно было провести ряд аналогий. Как и Ариэль, Рон стремился к мечте: парень, выросший в маленьком городке на Среднем Западе, мечтал рано или поздно оказаться в Голливуде и поработать в Disney. И поработал.