- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Главные игры 2020: Cyberpunk 2077 и то, как могут выглядеть РПГ будущего
Редакция GamesRadar запустила информативную серию статей, посвященную главным игровым и не очень событиям 2020 года. Здесь пойдет речь о вещах, которые, в той или иной степени, повлияют на игровую индустрию.
Этот год будет особенным. На горизонте не только новые комплектующие, но и новое поколение консолей. И если всё пойдёт по плану, порадует нас и количество новых, долгожданных игр.
Лучшие игровые разработчики продемонстрируют нам свои таланты и опыт. Но если и этого мало, Nintendo готовится представить несколько интересных тайтлов, а Valve, наконец-то, сделает игру. Пусть и для виртуальной реальности. И всё это в 2020.
Серия статей "Важные анонсы 2020" расскажет вам об играх этого года, представит новые интервью, не менее новые детали и свежий взгляд на 20 игр, которые определят успех 2020 года.
Сегодня мы начнём с Cyberpunk 2077 и то, как эта игра может повлиять на все будущие ролевые игры.
Cyberpunk 2077, без сомнений, радикально изменит РПГ. Вопрос лишь в том, насколько сильно. Ведьмак 3 повлиял на жанр почти так же, как в своё время это случилось с The Elder Scrolls 5: Skyrim. И, судя по всему, CD Projekt Red готовы снова представить нам захватывающее приключение. На этот раз в Найт-Сити.
Говоря "судя по всему", мы действительном имеем это в виду, потому что ещё никто вне компании не играл в Cyberpunk 2077. Ничего удивительного: CDPR умудрились провернуть эту стратегию и с третьим Ведьмаком. Они грациозно уклонялись от потока критики и вовремя подбрасывали ролики с прохождениями и интервью.
Оглядываясь на 2014, игра была слишком хороша, чтобы быть правдой. CDPR установили новый стандарт фэнтези-РПГ, и пока ещё ни один разработчик не смог его достичь.
Тогда чего нам ждать от Cyberpunk 2077? Это сложный вопрос. На данный момент мы никак не можем оценить весь масштаб игры. Коротко говоря, нам дадут возможность сыграть от лица Ви, живущем\-ей в дистопичном городе, который погряз в войнах за сферы влияния.
CDPR разработали игру так, чтобы каждый игрок смог сам сформировать ход своих приключений и управлять уровнем угрозы, нависшей над Найт-Сити. Это та самая свобода, когда можно будет кастомизировать кибернетические улучшения и навыки, которые в полной мере смогут отразить индивидуальный стиль каждого игрока.
Пока сложно дать этому конкретное определение, но это именно то, на что Cyberpunk 2077 может повлиять. И если игра на самом деле покажет то, что было обещано, это будет новый стандарт в разработке квестов в жанре РПГ. Найт-Сити - это, без сомнения, вечно активная экосистема, полная глубины и деталей.
Это то самое пространство, которое существует вместе с тобой, а не вопреки. Мир, на который могут и будут влиять наши действия и мир, который не побоится дать ответную реакцию. Это именно то новое в жанре. Для разработчиков, это грандиозная задача и большая ответственность.
Наша философия разработки квестов в том, что если у игрока, по логике, есть возможность делать что-то - если у персонажа будет возможность сделать что-то - тогда игрок в лице персонажа делает это и в игре. Разумеется, мы не можем предусмотреть буквально все пути развития событий, но мы постараемся сделать такое количество вариантов, чтобы у вас было ощущение бесконечных возможностей.
Патрик Миллс, дизайнер квестов, CDPR
Cyberpunk 2077 - это самый рискованный и амбициозный проект в истории CDPR. Компания десятилетиями изучала мир Ведьмака, а теперь ступила на территорию экспериментов и инноваций.
Cyberpunk берёт своё начало от Майка Пондсмита, который хотел дать игрокам свободу выбора в изучении глубокого и детализированного научно-фантастического мира. И это именно то, что разработчики хотят перенести в свою игру.
Ведьмак, с другой стороны, это серия игр с ярким центральным персонажем, где CDPR знали всё вдоль и поперёк.
Геральт, вообще-то, позволил нам уменьшить количество вариантов, доступных игроку. Потому что есть действия, которые он просто-напросто не захочет совершать. В случае с Ви у нас больше возможностей, ведь теперь игрок, с нашей помощью, может создать кого угодно и быть кем угодно.
Когда CDPR говорит о совместной работе студии и игрока, можно предположить, что у нас на самом деле появится свобода отыгрывать именно своего персонажа. Это значит, что созданный разработчиками детализированный, полный различных квестов мир, действительно будет откликаться на выбор игрока, что, в свою очередь, будет менять историю и мир.
И если Cyberpunk 2077 точно заинтересует любого, кто об игре узнает, то именно тщательно разработанные квесты станут тем, что игрока удержат.
На пороге нового поколения, Cyberpunk 2077 нацеливается на оживления жанра. Эта игра позволит нам взглянуть на то, какими могут стать будущие РПГ. И если у CDPR получится, кто знает, сколько ещё времени понадобится другим разработчикам, чтобы достичь того же уровня.
- Цири и крыс: CD Projekt поздравляет с китайским Новым годом
- CD Projekt о проблемах с консолями: у Cyberpunk 2077 нет одной конкретной причины переноса
- Роберт Киркман рассказал, откуда в «Ходячих мертвецах» взялся вирус: виноват космос
- Ругань, проклятия и 8 часов музыки: факты о саундтреке «Ведьмака»
- Студия QLOC действительно работает над Cyberpunk 2077
- Мнение: Реды как Рокстар — Cyberpunk 2077 (х2) и выход The Witcher 4 в 2025 году