- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Опасный сиквел: как авторы Dying Light 2 рискуют, меняя серию к лучшему
Для разработчиков сиквел должен стать настоящим прыжком веры.
Одной из главных особенностей Dying Light 2 станет мир, меняющийся в зависимости от действий игрока: тут можно открывать и блокировать целые районы, попутно сражаясь с новыми врагами. Все это — совсем не то, что ждут от Dying Light.
В интервью Xbox: The Official Magazine креативный директор игры Тимон Смектала признает, что студия сильно рискует. Вместо того, чтобы дать фанатам « еще больше Dying Light», разработчики развивают серию в совершенно другом ключе.
Для нас это один гигантский прыжок веры, можно было сделать [сиквел] куда менее рисковым. Взгляните на первую игру и три столпа ее геймплея: вот именно этого и ждет большинство людей. Они просто хотят еще больше Dying Light, вот и все.
А мы, запуская разработку, начали говорить о решениях и последствиях, создали мир-песочницу с нелинейным повествованием. Направление развития совершенно иное, но, как нам кажется, верное.
Тимон Смектала
Впрочем, Смектала лукавит. Мы знаем, что классические элементы Dying Light — паркур, ближний бой, крафт — в сиквеле тоже никуда не денутся. Их тоже доработали: появилось новое оружие и движения, теперь игроки могут проворачивать больше трюков.
Разработчики надеются, что благодаря нелинейному повествованию и системе решений с последствиями игроки проведут в Dying Light 2 куда больше времени. Несколько месяцев назад приводилась такая оценка: одно прохождение открывает примерно половину всего доступного контента.
Чтобы увидеть другую половину, придется пройти игру еще хотя бы раз.
Dying Light 2 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One весной 2020 года.
- 2020: Отложенное начало
- Dying Light 2 отложили на неопределенный срок
- Возможный дизайн DualShock 5 отрисовали на основе патента Sony
- Ремейк Resident Evil 3 будет заметно отличаться от оригинальной игры
- Гигантские игровые миры не нужны, считает креативный директор Dying Light 2
- Авторы Dying Light 2 уже экспериментируют с консолями следующего поколения