- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Death Stranding — гениально или всё-таки?
Приветствую вас, господа офицеры!
Хотелось бы начать с лёгкого предисловия, которое бы настроило читателя на правильную волну, но я в последнее время резонирую невпопад, поэтому на этом предисловие и закончилось.
Для меня Death Stranding был похож на вакцинацию - много разговоров о благих намерениях, но попробовать лично ты не спешишь. Гениальность творца в этом случае только вредит - современный человек уже был свидетелем, когда три банки шпаклёвки в унисон называли шедевром, но красивее картина от этого не стала. Когда же после выхода, игра внезапно получила статус "противоречивой", мне почему-то стало легче к ней подобраться. Возможно, обозначение "странная", притягивает меня больше, чем "безупречная".
Что бы не говорили о Кодзиме, но его подход к повествованию меня изрядно порадовал. Игра от начала и до конца наполнена характером, который так не похож на то, что мы видим в играх ежедневно. Тут не было привычных заигрываний с игроком, призванных удержать внимание достаточно долго, чтобы избежать негативного отклика, в этом плане Death Stranding бескомпромиссен до крика - ага, я вижу тебе надоели рутинные обязанности курьера, но мы плевать на это хотели, держи ка часовую кат сцену, которая запутает тебя ещё больше. Кодзима приготовил нам историю, но преподносится она в восхитительном стиле - мне пришлось буквально продираться через себя, чтобы открыть суть происходящего. Всю игру нас подталкивают к осознанию того, что рано или поздно происходящее сведётся к личному выбору и в последний момент Кодзима снова выворачивает вас наизнанку - выбора нет и история закончится так как он задумал и никак иначе. Клянусь, ни одну игру я ещё не ненавидел и не любил одновременно, как эту.
Death Stranding оказалась для меня пулей со смещённым центром тяжести - при абсолютно прямолинейной подаче, игра вызвала чудовищный разброс эмоций, которые меняли отношение к происходящему от дня ко дню. Это невероятный вызов привычному процессу. Кодзима вложил в эту игру так много, что временами мне было физически неприятно следить за происходящим, словно я прикасался к чему-нибудь чужеродному.
Главное в этой игре не графика, не музыка, не персонажи и даже не сюжет - главное, это наплевательское отношение ко времени игрока. Безобразный, убийственный концепт, который тебе навязывается насильно и только приняв который, ты сможешь осознать одну простую вещь - неспешность и размеренность нужна для того, чтобы иметь возможность насладится глубиной и деталями. Чтобы понять всю задумку Кодзимы, мне пришлось сначала страдать, потом терпеть, а в конце рыдать. Если игры придумали не для этого, то я больше так не играю.
Так что же - гениально или всё-таки не удалось? Чтобы ответить на этот вопрос, мне придётся прибегнуть к одной хитрости - вместить всю историю Кодзимы в одно предложение.
Бессмертный курьер спасает мир во имя любви, попутно усыновляя сложный технический инструмент и время от времени схлёстывается со своим пафосным батей, пришедшим с того света.
Более гениальной истории вы не увидите ещё долго, я вам гарантирую это.
Спасибо, Сэм Бриджес.
- Культ Кодзимы: как геймдизайнер съездил в Сингапур
- 4 года назад Кодзиме подарили печеньки. Он хранит их до сих пор
- Вонг погиб, Халк — приятель Билла Найи: появился сценарий «Мстители: Финал»
- Фото: стенд S.T.A.L.K.E.R. 2 на Games Gathering Conference
- Death Stranding превратили в пиксельную анимацию
- Metacritic удалил тысячи отрицательных отзывов на Death Stranding