- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Создатель Assassin's Creed извинился за изобретение вышек и признался, что не играет в серию
Эта механика до сих пор кочует по нескольким франшизам Ubisoft.
Геймдизайнер Патрис Десиле, некогда запустивший серию Assassin's Creed, придумал не только Дезмонда Майлза и его друзей, но и механику вышек. В результате за последнее десятилетие они успели появиться практически во всех активных франшизах Ubisoft.
Во время сессии вопросов и ответов на выставке EGLX у Десиле поинтересовались, не сожалеет ли он о создании этой механики. Оказалось — да, немного сожалеет.
Чувак, если серьезно — я не знаю! Вот честно. Ну, может, немного. Breath of the Wild была офигенна, вы могли заняться чем угодно через, ну я не знаю, полчаса после начала игры. А тут вам просто надо карабкаться на вышки и открывать остаток карты. Сорян, моя вина.
Патрис Десиле
Для Патриса Десиле серия Assassin’s Creed закончилась на середине Brotherhood, автономного продолжения Assassin's Creed 2 — это была последняя игра, над которой ему довелось поработать. С тех пор, говорит Патрис, в Assassin’s Creed он не играет.
Впрочем, отмечает Десиле, он не особенно переживает ни по поводу ухода из Ubisoft, ни по поводу того, что больше не имеет отношения к серии. Сейчас у Патриса есть собственная студия, Panache Digital Games, ее он и намерен развивать.
- «Самые безумные пять дней»: как в Assassin’s Creed появились побочные задания
- У Альтаира, Эцио и Байека из Assassin’s Creed появятся светящиеся статуи за 56-60 тысяч рублей
- Генри Кавилл о «Ведьмаке»: про лошадь, тренировки, политику, любимые игры и худобу
- Мама фаната The Legend of Zelda вручную нарисовала огромную карту Breath of the Wild
- Как с помощью Assassin’s Creed рассказывают о реальных крестовых походах
- Выбираем лучшую часть Assassin’s Creed