14.08.2023 в 18:40
Экономика в Cities Skylines 2: главное из рассказа разработчиков
Городским предприятиям пора готовиться платить налоги.
Кстати, на сайте читать удобнее
Чтобы развивать город, прокладывать дороги и чинить электростанции нужно как-то пополнять городской бюджет. Очередной дневник разработки сити-менеджера Cities Skylines 2 посвящен экономической системе игры.
По сравнению с первой частью серии экономика города стала сложнее. Разработчики объясняют, что пытались сделать ее реалистичнее: теперь все участники экономического процесса будут действовать достовернее.
Вот что мы узнали из рассказа разработчиков.
- В основе игровой экономики лежат реальные экономические модели, но есть определенные упрощения: например, государство активно снабжает город субсидиями на начальном этапе игры.
- Виртуальная экономика работает примерно так же, как реальная. У агентов есть расходы, доходы и ресурсы, они пытаются сбалансировать все три категории в зависимости от обстоятельств.
- Чтобы игроки могли отслеживать состояние экономики города, в Cities Skylines 2 сделана специальная панель с обзором финансов, налогов, кредитов, производства и так далее.
- Игроки могут отдельно управлять налогообложением определенных отраслей и влиять на качество городских услуг, корректируя бюджет соответствующих сегментов.
- Горожане тратят деньги на аренду квартир и оплату ресурсов, предприятия и некоторые городские службы тоже покупают ресурсы и могут платить аренду.
- Задача игрока — сбалансировать денежные потоки в городе. Основной источник такой балансировки — налоги.
- С помощью налогов можно уменьшить производство, если его и так слишком много, или субсидировать необходимые отрасли путем снижения налогов до отрицательных величин.
- Жители города тратят деньги так, чтобы максимизировать уровень счастья каждой конкретной семьи. На него влияет, например, транспортная доступность необходимых городских служб вроде школы, если в семье есть дети, магазинов или мест, где можно развлечься.
- Если уровень счастья слишком низок (или денег слишком мало), то горожане могут переезжать в другие районы города или вообще за его пределы.
- Промышленные компании стараются максимизировать доход, периодически переоценивая количество сотрудников с учетом цен, зарплат, транспортных расходов, расходов на аренду и так далее.
- Коммерческие и офисные компании действуют примерно так же, но есть нюансы. Например, коммерческим компаниям нужны хорошие транспортные связи с поставщиками и персонал с подобающим уровнем образования из ближайших районов.
- В экономической системе Cities Skylines 2 большую роль играют производственные цепочки. В их создании можно поучаствовать лично — например, создав особую промышленную зону, где можно добывать ресурсы.
- Создавая такие зоны, надо иметь в виду, что городу выгоден баланс производства и потребления ресурсов.
- Например, если ресурсов будет слишком мало, то компании начнут их импортировать и могут возникнуть пробки из грузовиков.
- При обсчете логистики игровой движок учитывает ряд скрытых параметров: например, вес и объем ресурса. Другими словами, транспортные затраты на перевозку лекарств или камней будут сильно различаться.
Cities Skylines 2 выйдет на PC и консолях нового поколения 24 октября 2023 года.
Читать далее
- Новые детали Cities Skylines 2: бессмысленные животные и замышляющие горожане
- Подробности прогрессии в Cities Skylines 2: вехи и дерево развития
- Assassin’s Creed Mirage доделали и перенесли — игра выйдет 5 октября
- Lords of the Fallen будет работать максимум в 1440p на консолях
- Геймплей Cities Skylines 2 — с пробками, торнадо и лесными пожарами
- Как в Cities Skylines 2 устроены времена года: объясняют разработчики