Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Cities: Skylines
Аватар Evernews Evernews

Экономика в Cities Skylines 2: главное из рассказа разработчиков

1
0
Поделиться
Телеграфировать

Городским предприятиям пора готовиться платить налоги.

Экономика в Cities Skylines 2: главное из рассказа разработчиков

Чтобы развивать город, прокладывать дороги и чинить электростанции нужно как-то пополнять городской бюджет. Очередной дневник разработки сити-менеджера Cities Skylines 2 посвящен экономической системе игры.

По сравнению с первой частью серии экономика города стала сложнее. Разработчики объясняют, что пытались сделать ее реалистичнее: теперь все участники экономического процесса будут действовать достовернее.

Вот что мы узнали из рассказа разработчиков.

  • В основе игровой экономики лежат реальные экономические модели, но есть определенные упрощения: например, государство активно снабжает город субсидиями на начальном этапе игры.
  • Виртуальная экономика работает примерно так же, как реальная. У агентов есть расходы, доходы и ресурсы, они пытаются сбалансировать все три категории в зависимости от обстоятельств.
  • Чтобы игроки могли отслеживать состояние экономики города, в Cities Skylines 2 сделана специальная панель с обзором финансов, налогов, кредитов, производства и так далее.
  • Игроки могут отдельно управлять налогообложением определенных отраслей и влиять на качество городских услуг, корректируя бюджет соответствующих сегментов.
  • Горожане тратят деньги на аренду квартир и оплату ресурсов, предприятия и некоторые городские службы тоже покупают ресурсы и могут платить аренду.
  • Задача игрока — сбалансировать денежные потоки в городе. Основной источник такой балансировки — налоги.
  • С помощью налогов можно уменьшить производство, если его и так слишком много, или субсидировать необходимые отрасли путем снижения налогов до отрицательных величин.
  • Жители города тратят деньги так, чтобы максимизировать уровень счастья каждой конкретной семьи. На него влияет, например, транспортная доступность необходимых городских служб вроде школы, если в семье есть дети, магазинов или мест, где можно развлечься.
  • Если уровень счастья слишком низок (или денег слишком мало), то горожане могут переезжать в другие районы города или вообще за его пределы.
  • Промышленные компании стараются максимизировать доход, периодически переоценивая количество сотрудников с учетом цен, зарплат, транспортных расходов, расходов на аренду и так далее.
  • Коммерческие и офисные компании действуют примерно так же, но есть нюансы. Например, коммерческим компаниям нужны хорошие транспортные связи с поставщиками и персонал с подобающим уровнем образования из ближайших районов.
  • В экономической системе Cities Skylines 2 большую роль играют производственные цепочки. В их создании можно поучаствовать лично — например, создав особую промышленную зону, где можно добывать ресурсы.
  • Создавая такие зоны, надо иметь в виду, что городу выгоден баланс производства и потребления ресурсов.
  • Например, если ресурсов будет слишком мало, то компании начнут их импортировать и могут возникнуть пробки из грузовиков.
  • При обсчете логистики игровой движок учитывает ряд скрытых параметров: например, вес и объем ресурса. Другими словами, транспортные затраты на перевозку лекарств или камней будут сильно различаться.

Cities Skylines 2 выйдет на PC и консолях нового поколения 24 октября 2023 года.

Читать далее
Как вам S.T.A.L.K.E.R. 2?
Отличная игра
546 голосов, 36.5%
Хорошо, но могло быть лучше
340 голосов, 22.8%
Самая обычная игра
96 голосов, 6.4%
Ужасно, пожалел о покупке/скачивании
134 голоса, 9.0%
Не играл и не собираюсь
378 голосов, 25.3%
Теги: Cities: Skylines, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков