Китайский игровой рынок сократился впервые за 20+ лет
Предполагается, что отчасти к падению привели действия властей.
Кстати, на сайте читать удобнее
В 2022 году китайский игровой рынок сократился на 10.3%, пишет SCMP со ссылкой на данные ассоциации игровой индустрии Китая. Объем продаж составил $40.1 миллиарда, количество игроков уменьшилось на 0.33%, до 664 миллионов человек.
Для китайского игрового рынка это первая просадка как минимум за 20 лет. Данные по объему рынка впервые были собраны в 2003 году, с тех пор он показывал непрерывный рост в денежном выражении.
Как полагают в китайской ассоциации игровой индустрии, на падение выручки повлияло несколько факторов:
- Сильная конкуренция с иностранными проектами.
- Снижение потребительских расходов.
- Конкуренция за новых сотрудников.
- Действия властей, на протяжении долгого времени не выдававших лицензии на выпуск новых игр и реализовавших ряд ограничений.
Кроме того, игровой рынок Китая все еще ощущает влияние пандемии COVID-19. До недавнего времени в стране действовали антиковидные ограничения, из-за этого в 2022 году выручка киберспортивной индустрии снизилась на 14%, а больше 60% соревнований перевели в онлайн-режим.
Как полагает аналитик UBS Securities Феликс Лю, в 2023 году как минимум некоторые сегменты китайского игрового рынка могут показать рост.
- В Китае появился киберспорт-отель с топовыми видеокартами
- Почти все игры Blizzard перестали работать в Китае
- Все предметы новых комплектов The Sims 4: фото
- В мире Mario могла появиться злая Принцесса Пич, но персонажа запретил Сигэру Миямото
- Власти Китая впервые за полтора года разрешили выпуск новых игр
- В Китае временно отключили онлайн-игры: страна прощается с Цзян Цзэминем