Аналитика: в 2022 году игровой рынок впервые превысит $200 миллиардов, консоли растут быстрее PC
А количество игроков к концу года превысит 3 миллиарда.
Кстати, на сайте читать удобнее
В 2022 году игровая индустрия пробьет две важных цифры, уверены аналитики Newzoo. Во-первых, объем игрового рынка впервые превысит $200 миллиардов: ожидается, что он достигнет $203.1 миллиарда.
Во-вторых, количество игроков во всем мире впервые окажется больше 3 миллиардов. Предполагается, что к концу года число игроков будет на уровне 3.09 миллиарда.
В процентном соотношении самый серьезный рост в 2022 году покажут рынки Латинской Америки, Среднего Востока и Африки; впрочем, это объясняется небольшими объемами рынков. В Азии, составляющей почти половину мирового игрового рынка, рост составит только 3.4%.
Аналитики обращают внимание на важный момент: в 2022 году игровой рынок США окажется крупнее, чем рынок Китая. Разница минимальна: США обойдут Китай на $300 миллионов.
Другой важный момент: больше половины рынка приходится на игры для мобильных устройств. Второе место по выручке все еще у консольных игр (рост на 8.4% в год), на третьем месте PC (рост на 3.2% в год).
Ожидается, что к 2024 году объем игрового рынка достигнет $222.6 миллиарда. В среднем рынок будет расти на 5.6% в год.
- Игровая индустрия в 2023 году: прогнозы аналитиков
- Папа-моддер добавил в Morrowind семейного котика, чтобы дети не боялись грязекрабов
- NBC заказал продолжение «Квантового скачка» — главную роль сыграет Рэймонд Ли
- Embracer Group хочет купить Asmodee — в случае успеха появится крупнейшая игровая группа Европы
- Embracer Group покупает разработчика VR-экшенов Vertigo Games