DF: все ремастеры GTA сломаны, но хуже всего дела у San Andreas
Просто потому, что в свое время это была самая продвинутая игра.
Кстати, на сайте читать удобнее
В середине ноября специалисты Digital Foundry выкатили отчет о техническом состоянии ремастера Grand Theft Auto 3: журналисты пришли к выводу, что ремастер страдает от проблем на всех платформах, но хуже всего дела на Nintendo Switch. Теперь подоспели разборы ремастеров GTA Vice City и GTA San Andreas.
Изучив все ремастеры, специалисты смогли сравнить их между собой. Лучше всего, считают в Digital Foundry, выглядит ремастер GTA Vice City, второе место у ремастера GTA 3, а самым неудачным получился ремастер San Andreas.
- Ремастер Vice City выглядит лучше всего не потому, что разработчики как-то особенно постарались. Просто стилистически картинка в оригинальной игре была ближе всего к тому, что получилось в ремастере.
- С настройками материалов в ремастерах явно что-то не так. Многие объекты выглядит пластиковыми, даже песок на пляже меньше всего напоминает песок — это что-то блестящее и явно искусственное.
- Персонажи выглядят одинаково плохо во всех играх. Отчасти дело в совмещении новых ассетов со старыми анимациями: анимации тоже стоило улучшить.
- Старые анимации, видимо, не перенастраивались под новые модели. Из-за этого во время движения некоторые пешеходы не очень-то напоминают людей.
- Есть масса мелких проблем вроде телефонов в руках персонажей и бровей на их лицах, бессистемно движущихся туда-сюда.
- San Andreas выглядит хуже всего из-за характерного стиля оригинальной игры, полностью уничтоженного в ремастере.
- Создатели ремастера явно понятия не имели, как формируется атмосфера San Andreas и какую роль здесь играли туман вместе с характерной желтоватой цветовой гаммой.
- Персонажи в San Andreas выглядят хуже, чем в остальных ремастерах. Дело здесь не только в анимациях, но и в самих моделях: они получили больше полигонов, но утратили индивидуальность.
- С точки зрения качества картинки версия для Nintendo Switch все еще показывает самую плохую картинку. Видимо, она хуже, чем в оригинальной San Andreas на PlayStation 2.
Словом, заключают в Digital Foundry, покупать ремастеры Grand Theft Auto The Trilogy не стоит.
Отдельно журналисты высказываются о первом пострелизном патче. В Digital Foundry настроены скептически. Большую часть найденных проблем этот патч не устраняет: производительность не улучшается, даже дождь в ремастере San Andreas остался примерно таким же, как раньше.
- В ремастер GTA Vice City вернули «машину-паука», катающуюся по стенам
- Жизнь слишком коротка: главное из интервью со-основателя Rockstar Games
- Как настройки Battlefield 2042 влияют на частоту кадров
- В патче для ремастера GTA San Andreas обещали вернуть мост. Кажется, что-то пошло не так
- Для ремастеров GTA вышел первый патч: главное
- Rockstar извинилась за качество ремастеров GTA — оригинальные игры вернутся в продажу