Evernews 40021

Как настройки Battlefield 2042 влияют на частоту кадров

10
0
Поделиться
Поделиться

В любой непонятной ситуации крутите освещение.

Как настройки Battlefield 2042 влияют на частоту кадров

К релизной версии Battlefield 2042 есть вопросы и с точки зрения ошибок, и в плане оптимизации: многие игроки недовольны тем, какую производительность шутер показывает на их железе. Подобрать удачную конфигурацию настроек не так-то просто: бенчмарка в игре нет, встроенного сравнения графики — тоже.

Чтобы упростить игрокам жизнь, команды GameStar и Tom's Hardware протестировали влияние всех настроек на частоту кадров и на качество картинки. Мы изучили материалы обоих изданий и собрали их выводы вместе.

Выяснилось, что значительная часть настроек достаточно слабо влияет на качество картинки. Влияние на частоту кадров чуть более значительно: оперируя парой-тройкой настроек, можно значительно повысить fps.

Разница между максимальными и минимальными настройками

Как настройки влияют на частоту кадров

  • Трассировка лучей: на картах AMD может снижать частоту кадров на 30%, на картах Nvidia — на 20-25%. На RTX 2060/2070.
  • Качество текстур: практически никак не влияет на fps.
  • Фильтрация текстур: практически никак не влияет на fps.
  • Качество освещения: очень сильно. Если принять частоту кадров с максимально качественным освещением за 100%, то снижение даст следующую прибавку:
    • Высокое качество: +8% fps.
    • Среднее качество: +17% fps.
    • Низкое качество: +24% fps.
  • Качество эффектов: очень слабо влияет на fps. Приняв максимальные настройки за 100%, при снижении мы получим:
    • Высокое качество: +2% fps.
    • Среднее качество: +3% fps.
    • Низкое качество: +4% fps.
  • Качество постобработки: влияет на fps чуть сильнее, чем качество эффектов. Приняв максимальные настройки за 100%, при снижении мы получим:
    • Высокое качество: +3% fps.
    • Среднее качество: +6% fps.
    • Низкое качество: +7% fps.
  • Качество сетки: влияет на fps чуть слабее, чем качество постобработки. Если примем максимальные настройки за 100%, то при снижении качества получим:
    • Высокое качество: +2% fps.
    • Среднее качество: +3% fps.
    • Низкое качество: +6% fps.
  • Качество рельефа: интересная настройка — на fps влияет довольно слабо, но влияние почти не зависит от уровня качества:
    • Высокое качество: +5% fps.
    • Среднее качество: +6% fps.
    • Низкое качество: +6% fps.
  • Качество растительности: видимо, степень влияния на частоту кадров сильно зависит от количество растительности в кадре.
  • Сглаживание: с TAA низкого качества частота кадров увеличивается примерно на 5%.
  • Фоновое затенение: очень важная настройка, но серьезно повысить частоту кадров можно только выставив ее на минимум.
    • Высокое качество: такая же частота кадров, как при максимальном качестве.
    • Среднее качество: такая же частота кадров, как при максимальном качестве.
    • Низкое качество: +12% fps.
  • Количество объектов высокого качества: очень слабо влияет на частоту кадров — вероятно, одна из самых бесполезных настроек.
    • Высокое качество: +1% fps.
    • Низкое качество: +3% fps.

Какие настройки менять, а какие — нет

Если надо повысить частоту кадров, то в первую очередь рекомендуется снижать качество рельефа, растительности и пост-обработки — при условии, что трассировка лучей у вас уже выключена. Обратите внимание: если выкрутить пост-обработку на минимум, то пропадут отражения.

В последнюю очередь стоит трогать качество и фильтрацию текстур. При желании можно без особых проблем пожертвовать качеством сетки и сглаживанием.

И еще кое-что

Во время тестирования выяснилось, что карты AMD потребляют в Battlefield 2042 больше памяти, чем карты Nvidia. Соотношение примерно следующее: Radeon с 8 гигабайтами работают примерно так же, как GeForce с 6 гигабайтами, а Radeon с 12 гигабайтами — как GeForce с 8 гигабайтами.

Включать трассировку лучей в нынешней версии игры вообще не рекомендуют: с ней даже на мощных видеокартах становится больше подлагиваний и фризов.

Теги: Battlefield 2042, Игры
Evernews
7950 подписчиков
Анонсирован Minecraft Now — ежемесячный лайвстрим с разработчиками игры