Места из World of Warcraft на Unreal Engine 4 показали с трассировкой лучей
Трассировка повлияла на графику не так сильно, как можно было подумать.
Кстати, на сайте читать удобнее
Ютубер Daniel L годами воссоздает локации World of Warcraft на Unreal Engine 4. После того, как в движке появилась поддержка трассировки лучей, Daniel L реализовал ее в своем проекте и показал, как трассировка меняет знакомые места.
Изменения оказались не такими уж сильными: Unreal Engine 4 научился неплохо обманывать игроков с помощью собственной реализации глобального освещения. В Штормграде, например, заметнее всего отражения и мелкие тени от растительности.
Тени стали мягче, освещение в целом — чуть более естественным. Сложнее всего заметить присутствие трассировки в Сумеречном лесу: тут мало источников света, а с теми, что есть, неплохо справляется обычное глобальное освещение.
Вся демонстрация записывалась на GeForce RTX 2080 Ti. Частоту кадров ютубер не раскрывает, но нам не удалось заметить откровенных лагов или более мелких фризов.
- Оргриммар из World of Warcraft воссоздают на Unreal Engine 5: видео
- Оказывается, Blizzard «помогла» созданию криптовалюты Ethereum
- Видео: как в «Мандалорце» сделаны ледяные пауки и бой со штурмовиками
- Как зарабатывает Genshin Impact: миллионы на персонажей, миллиард за все время
- Вы готовы: авторы Burning Crusade Classic рассказывают о создании классического дополнения
- Утек пресс-кит BlizzCon: главные анонсы