- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Места из World of Warcraft на Unreal Engine 4 показали с трассировкой лучей
Трассировка повлияла на графику не так сильно, как можно было подумать.
Ютубер Daniel L годами воссоздает локации World of Warcraft на Unreal Engine 4. После того, как в движке появилась поддержка трассировки лучей, Daniel L реализовал ее в своем проекте и показал, как трассировка меняет знакомые места.
Изменения оказались не такими уж сильными: Unreal Engine 4 научился неплохо обманывать игроков с помощью собственной реализации глобального освещения. В Штормграде, например, заметнее всего отражения и мелкие тени от растительности.
Тени стали мягче, освещение в целом — чуть более естественным. Сложнее всего заметить присутствие трассировки в Сумеречном лесу: тут мало источников света, а с теми, что есть, неплохо справляется обычное глобальное освещение.
Вся демонстрация записывалась на GeForce RTX 2080 Ti. Частоту кадров ютубер не раскрывает, но нам не удалось заметить откровенных лагов или более мелких фризов.