Срач: креативный директор Stadia, стримеры и журналисты спорят о разделении прибыли
И отпускают едкие шутки насчет популярности облачного сервиса.
Кстати, на сайте читать удобнее
Креативный директор игрового сервиса Google Stadia Алекс Хатчинсон считает, что стримеры должны делиться с разработчиками игр рекламными доходами. Свою позицию Хатчинсон объясняет так: стримеры извлекают из игр выгоду, но не приобретают права на трансляцию.
Правда в том, что стримеры должны платить разработчикам и издателям за игры, которые они стримят. Их, как и любой реальный бизнес, стоит обязать покупать лицензии и платить за используемый контент.
Алекс Хатчинсон
Хатчинсон — не новичок в игровой индустрии. До прихода в команду Stadia он был креативным директором Electronic Arts и Ubisoft, работал над Assassin's Creed 3 и Far Cry 4. Тем не менее, Алекс явно недооценил, насколько его идея не понравится игрокам и стримерам.
Они раскритиковали и предложение Хатчинсона, и сервис Stadia в целом. Кроме того, обсуждая разделение доходов, креативный директор Stadia поспорил с журналистами игрового издания GiantBomb; обсуждение превратилось в форменный срач.
Вы что, спали, когда несколько лет назад YouTube попытался ввести ровно такую политику, и 99% компаний говорили, что хотят, чтобы создатели контента играли в их проекты? Вам недостает вещей типа пользовательского соглашения? Издатели ХОТЯТ РАБОТАТЬ с создателями контента. А вот хотят ли игроки иметь дело со Stadia — мы еще посмотрим.
lomadia, стример
Вы ошибаетесь. Twitch существует 9 лет, YouTube — 15 лет. Может, я не знаю, есть причина, из-за которой такой подход так и не распространился?
Тейлор Харрис, стример
Невероятно удивлен, что настолько абсурдную идею высказывает не тролль, а настоящий креативный директор Stadia. Именно так корпоративный менталитет и влияет на принятие решений, когда в итоге оказывается, что корпорации — боги, а потребители — зло.
Даже если Stadia еще не мертва, то Хатчинсон предрешил ее судьбу. Иронично, что единственный способ, с помощью которого Google мог бы раскачать свой сервис — платить стримерам за его использование.
Зак Басси, стример
Алекс Наварро, GiantBomb: кстати о вещах, за которые никто не хочет платить — как дела у Stadia?
Алекс Хатчинсон: насколько я могу судить, лучше, чем у GiantBomb.
Роберт Фалья-Луве: во всяком случае, GiantBomb может работать на Chromecast.
Superstring888: ну, на GiantBomb люди хотя бы подписываются.
mrfeelswildride: в один из случайных дней следующего полугодия мы вряд ли проснемся и узнаем, что GiantBomb больше не существует, так что с ними, думаю, все в порядке.
Алекс Хатчинсон: о, вместе с бездельником из GiantBomb набежали тролли.
NewDeathMachine: если вы думаете, что сейчас вам на помощь придут игроки из Stadia, то у меня плохие новости.
Да ладно, просто признайте, что вы заскучали из-за всей этой истории с карантином и работой из дома, и решили развлечься, засунув свой член в осиное гнездо.
Адриан Хмеляж
Из-за дискуссии, запущенной Хатчинсоном, хэштег Stadia несколько часов провисел в топе твиттера. Представителям Google пришлось выпустить несколько заявлений; в частности, компания подчеркнула, что Хатчинсон озвучивал личное мнение.
А руководитель игрового направления YouTube Райан Уайетт заверил, что компанию полностью устраивают отношения между разработчиками и стримерам.
Мы верим, что именно симбиоз создателей контента и издателей позволил создать процветающую экосистему — такую, пользу из которой могут извлекать все. Задача YouTube в том, чтобы создавать дополнительную ценность и для издателей, и для пользователей, и для создателей контента.
Райан Уайетт
Сам Хатчинсон, устав от дискуссии, отправился стримить Fall Guys.