- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Прохождение рейда The Division 2 «Тяжелые времена»
Все что необходимо знать перед началом прохождения рейда «Тяжелые времена».
Рейд в любой ММО - это специальный режим рассчитанный на большие группы особо опытных игроков, для преодоления которого требуется проявить превосходные навыки игры и командной работы. Доступный после одного из крупных обновлений The Division 2 рейд «Тяжелые времена» не стал исключением из подобного определения, являясь по-настоящему сложными испытанием, справиться с которым под силу далеко не всем. Особенно учитывая, что сложность рейда заключается не в "толщине" противников или превосходстве в "уровнях", а наличии солидного количества уникальных механик и специальных врагов, требующих индивидуальных подходов.
Поэтому для того, чтобы преодолеть столь сложное испытание, следует потратить немало времени с целью выработки правильных тактик к каждому этапу задания. Отчасти можно облегчить подобные моменты, воспользовавшись данным руководством и изучив заранее общие условия предстоящих битв.
Однако прежде чем углубляться в детали задания, следует рассмотреть основные требования рейда, без которых получить доступ к операции невозможно.
- Наличие экипировки с баллом снаряжения 490 и более;
- Активный пятый глобальный этап;
- Команда из восьми реальных людей, готовая к тесной кооперации и сложностям;
Первые два пункта, путь и долго, но легко выполняются по ходу исследования Вашингтона в рамках сюжета и свободной игры. С последним моментом могут возникнуть трудности, так как у рейда, по крайне мере первое время, отсутствует возможность восполнять пустые места в команде случайными игроками. Для преодоления такой сложности рекомендуется вступать в кланы, подбирать агентов через внутриигровой чат, либо находить заинтересованных людей в социальных сетях или группах Discord.
После требований следует рассмотреть условия рейда:
- Все игроки имеют только два комплекта для восстановления брони
- Каждый игрок может поднять упавшего без сознания союзника только один раз.
- В некоторых зонах присутствую модификаторы влияющие на наносимый урон, восполнение здоровья, автоматическую регенерацию брони и т.д.
По умолчанию, на время рейда, максимально можно переносить только две бронепластины, а какие-либо модификаторы, увеличивающие это число - не действуют. Один игрок только единожды может поднять упавшего без сознания союзника.
Другими словами, команда ограниченна лимитом на восемь падений. Правило не распространяется на тех, кто находится в критическом состоянии, упав только на колени. Модификаторы будут рассмотрены отдельно на каждом этапе рейда.
Сам рейд, как уже было упомянуто не раз, состоит из последовательных этапов. Между этапами присутствуют "разгрузочные" битвы с обычными противниками, не сильно выделяющиеся на фоне основного игрового процесса, а поэтому в рамках текста они будут опущены. Всего можно выделить четыре ключевых точки в битве за Аэропорт.
Первый этап - Зона ожидания
После стартового сражения на посадочной полосе, игроки столкнутся с первым именным врагом в зоне ожидания Аэропорта. "Boomer" облачен в тяжелую броню, уязвимую только в районе головы. Вдобавок на спине именного врага закреплено специальное устройство, распыляющие паровые облака, способные отклонять обычные пули.
Поэтому чтобы нанести прямой урон, сначала необходимо повредить защитное устройство, но сделать это обычным оружием почти невозможно. Для вывода «дымовой защиты» из строя, нужно использовать один из нескольких станковых миниганов, установленных в зоне сражения.
Здесь следует учитывать, что враг всегда нацелен на одного игрока, отмеченного меткой красного глаза. Этот человек должен выступать в роли приманки, заставляя главного недруга оголить спину с устройством, таким образом, чтобы она попадала в радиус досягаемости станкового орудия, которым в тот же момент должен управлять другой агент.
После получения определенного количества урона, устройство временно отключается, вследствие чего открывается возможность наносить урон по уязвимой голове в течение пяти секунд, что в свою очередь позволяет сносить врагу от 5 до 25% общей брони. В зависимости от условий следует повторить процедуру определенное количество раз, пока враг не будет повержен.
Однако само сражение не настолько простое, так как кроме именного врага на локации появляются обычные противники, а также периодически активируются устройства распыляющие газ, который уменьшает наносимый агентами урон. Устройства следует уничтожать прямым огнем, в том числе используя станковое оружие, либо можно использовать терминал, находящий в центре арены, чтобы прервать подачу газа на некоторое время.
Обобщая, часть команды должна ломать контейнеры с газом, и не давать другим врагам мешать тем, кто сражается с главным недругом. Дополнительно одному игроку следует наносить урон по торсу именного врага, где находится еще одно устройство, восстанавливающие броню, которое иногда становиться активным, но очень легко разряжается всего лишь парой точных выстрелов.
Второй этап - Чистый воздух
Следующий этап начинается в одном из технических ангаров Аэропорта, где от агентов потребуется разбиться на две команды. Изначально выделенная для сражения зона будет разделена самолетом "Черного бивня", на котором установлено по три панели с каждого борта.
Игрокам необходимо синхронно активировать по одной панели с разных бортов самолета в зеркальном отражений, но какую именно панель следует использовать известно только одной команде. В данной ситуации следует договориться, обозначив, панели в порядке их расположения, ближе к хвосту самолета, по центру, либо ближе к кабине.
После активации панелей появятся первые враги, и с самолета начнет распыляться газ в двух вариациях, отдельно для каждой команды. Фиолетово-пурпурный газ будет уменьшать наносимый оружием урон, а кориченво-оранжевый будет уменьшать защиту агентов. Газ оказывает влияние не сразу, а постепенно накапливая эффект до 20 раз, увеличиваясь на один пункт каждую секунду, что можно увидеть на интерфейсе.
После того, как эффект достигает максимального значения, агенты начинают получать медленный урон по здоровью, пока эффект не будет снят. Отключить подачу газа до конца этапа нельзя, но можно сменить вид газа. Для этого необходимо снова использовать панели на самолете в кооперации с другой командой, таким образом, сбрасывая эффекты от полного накопления, когда это требуется.
Поскольку группа будет разделена, то каждому отряду придется столкнуться с отдельными врагами. В обоих случая после активации устройства сразу прибудут тяжелобронированные бойцы под прозвищами «Dizzy» и «Ricochet», которые, как и именной противник на первом этапе метят по одному человеку, но при этом, не имеют специальных защитных устройств.
Расправиться с такими врагами можно достаточно быстро, но после уничтожения одного из тяжелых бойцов появится третий именной враг «Weaver» с болей тяжелой защитой. Поэтому рекомендуется добиться слаженной работы команд и выводить из игры первых врагов с минимальной разницей по времени, чтобы не пришлось сражаться сразу с несколькими именными противниками.
Если добиться синхронности, то одолеть последнего лидера будет отчасти проще, так как после расправы над первым именным врагом, команды снова объединятся в одну большую группу, что немного облегчит общие сражение.
Только, как и раньше, не стоит забывать о наличии дополнительных врагов слабых рангов на локации, число которых может возрасти после появления третьего именного главаря, и стать серьезной проблемой во время действия эффектов оранжевого газа. Кстати, газ после объединения команд начнет сменяться автоматически с течением времени.
Третьей этап - Лучшие друзья человеков*
После короткой перебежки в головное здание Аэропорта и столкновений с парой мелких групп рядовых недругов, игроки встретятся с двумя именными роботами.
«Lucy» и «Buddy», либо красный и зеленый, как и предыдущие противники, стараются атаковать выделенных меткой агентов, но могут наносить урон и другим игрокам, при помощи вспомогательного оружия и атак по площади. Особенно разрушительной является общая круговая атака «Lucy» с использованием тяжелого пулемета, которая способна одной очередью моментально убить агентов, не успевших спрятаться в укрытии.
У «Buddy» наоборот присутствует способность выпускать восстанавливающий броню газ в небольшом радиусе. Это необходимо учитывать и стараться держать роботов на расстоянии друг от друга, чтобы предотвратить дополнительное лечение для «Lucy». Вдобавок следует вовремя концентрировать огонь группы на источнике восстановления, прерывая его собственные "лечебные процессы".
Главной сложностью и ключевым условием этапа является возможность роботов восстанавливать броню с интенсивной скоростью, в тех случаях, когда происходит рассинхронизация показателей состояния обоих противников. Упрощая, если броня одного из роботов станет меньше другого на более чем 5-15%, то они направятся в центр арены и начнут активно восстанавливаться до максимальных показателей.
Следить за допустимым разрывом можно ориентируясь на специальные рамки, захватывающие обе полоски здоровья, расположенные в верхней части экрана.
Однако следует знать, что чем ниже падает показатель брони, тем меньше становится допустимый разрыв. Поэтому во время сражения необходимо равномерно распределять урон между противниками, поочередно отнимая у врагов броню небольшими порциями, оставаясь в допустимых рамках, но не позволяя «Buddy» слишком сильно восстанавливать себя при помощи персонального навыка.
Сложностью поменьше является необходимость время от времени сбрасывать усиления-перегрузки накапливаемые роботами, используя ноутбуки-терминалы на столах находящихся в 10-15 метрах от центра арены.
Без сбрасывания усилений победить врагов возможно, но это будет гораздо сложней, так как сила особых навыков и другие параметры роботов будут возрастать, а несколько усилений к ряду могут заставить их восстанавливать броню, даже без нарушения рамок.
В целом битва немного легче остальных, так как на локации отсутствую дополнительные враги или какие-либо другие отвлекающие от схватки элементы. Главное тщательно следить за показателями здоровья и активацией навыков у четырех лапой парочки.
Четвертый этап - Разрушение крепости
Последний этап самый сложный. Основной бой будет проходить на полосе вокруг боевого технологического комплекса под названием «DDP-52 Razorback».
Сам комплекс размешен в центре арены и представляет собой выдвижную технологическую башню, управляющую оборонными системами, возведенными вокруг Аэропорта и армией летающих дронов.
Вокруг устройства есть внутренний и внешний периметр. На внутреннем установлены станции управления комплексом, а на внешнем находятся артиллерийские установки.
Начать следует с контроля четырех арт установок размещенных по углам внешнего периметра, так как с определенными периодами из помещений неподалеку выходят тяжелобронированные бойцы и пытаются их активировать. Это необходимо предотвращать в первую очередь, уничтожая врагов взаимодействующих с установками, иначе по всей территорий арены будет нанесен минометный удар, который моментально уничтожает всю группу игроков.
Вначале будет только один такой враг, но через некоторое время будет появятся сразу по два тяжелых бойца одновременно у разных установок. Сразу после уничтожения бойцов наступает отличный момент, чтобы начать фазу разрушения основного комплекса, поскольку на небольшое время можно будет забыть о защите внешнего периметра.
Задачей агентов на этом шаге является взлом устройств управления комплексом, с последующим нанесением урона по открывшимся после вмешательства уязвимым точкам.
Для этого требуется синхронно вместе с другими агентами группы "зарядить" четыре разных терминала на внутреннем периметре, находясь в выделенном рядом с ними круге в течение 10-15 секунд. Сила зарядки будет показываться в процентах на самом устройстве.
После зарядки будет выпущено несколько волн дронов, но вместе с этим на передней и задней части комплекса откроются панели, которые необходимо уничтожить, а после забросить гранаты в появившиеся отверстия. Главное в этот момент не потерять синхронизацию с терминалами, пока не станет доступен следующий шаг, что может произойти, если один из игроков выйдет из круга или упадет от получения урона.
После подрыва гранатами обеих панелей, комплекс выдвинет башню, на которой необходимо уничтожить по две дополнительных панели с фронта и задней части.
В данном случае можно сосредоточить огонь всей группы на панелях с одной стороны, что позволит быстрей открыть одну из двух главных панелей, разрушение которых будет наносить комплексу основной урон.
Во всех случаях панели доступны на короткое время, после чего комплекс закрывается и обстреливает случайных игроков минометными зарядами, от которых следует уклоняться.
После этого необходимо снова сразиться с группами врагов, пока станции не восстановились для новой атаки. Однако перед повторным штурмом, следует уничтожить побольше рядовых врагов и уделить особое внимание боевым роботам, изредка появляющимся на арене, которые способны сильно помещать взлому комплекса. Вдобавок повторный штурм, как и первый, лучше всего начинать после уничтожения новой порций тяжелых бойцов на внешнем периметре.
В остальном, как и на предыдущих этапах следует повторять процесс, пока здоровье комплекса не достигнет нуля. После этого сразу наступает финальный шаг, на котором требуется поочередно уничтожить панели на артиллерийских комплексах внешнего периметра, которые до этого усердно защищались.
Идти нужно по порядку появления панелей, как правило следуя от первой до четвертой, и сделать все необходимо очень быстро. В ином случае установки активируются автоматически и уничтожат всю группу в шаге от победы. Однако, если сделать все достаточно оперативно, то на этом рейд будет завершен.
После победы, можно оценивать награды, и в случаях если во время прохождения рейда удалось собрать достаточное количество специальных ключей, получить дополнительные бонусы, осмотрев ящик в грузовом самолете рядом с финальной ареной, где попадается уникальное экзотическое оружие или другие ценные предметы.
- В The Division 2 нашли «пещеру лута»
- Рейд в The Division 2 все-таки могут упростить
- Red Dead Online отметил выход из беты горами мертвых лошадей
- Спойлеры: пересказ (якобы) событий финала «Игры престолов»
- Рейд в The Division 2 проходят за 17 часов на консолях и за 23 минуты на PC
- Игроки: на консолях невозможно пройти рейд в The Division 2