Больше гайдов
Это интересно
Сейчас читают
Все новости
Гайды по Horizon: Zero Dawn
Horizon: Zero Dawn
Аватар Evernews Evernews

Гайд Horizon Zero Dawn — где искать Котлы и как перехватывать машины

4
1
Поделиться
Телеграфировать

Элой не обязательно самой убивать все машины - в Horizon Zero Dawn противника можно превратить в союзника. Правда, на словах это куда проще, чем на деле.

Гайд Horizon Zero Dawn — где искать Котлы и как перехватывать машины

С помощью модифицированного копья Элой способна перехватывать управление роботами, заставляя их сражаться на своей стороне. Для этого нужно не только добавить к копью нужный блок - Элой найдет его во время прохождения одной из первых сюжетных миссий, об этом мы еще поговорим - но и изучить протоколы перехвата машин.

Чтобы получить протоколы перехвата, нужно проникнуть в Котел - завод, где производятся машины - добраться до ядра Котла и перехватить управление. Сделать это непросто: во-первых, Котлы наполнены роботами, во-вторых, ядро обычно охраняется боссом.

Ниже мы расскажем, где находятся все Котлы Horizon Zero Dawn, какие протоколы перехвата соответствуют котлам и как лучше всего проходить Котлы.

Котел Пси - местонахождение и протоколы перехвата машин

Хотя Котел Пси и упоминается в игровой базе данных, посетить его Элой не сможет. Протоколы перехвата машин, производящихся в этом Котле, вы получите в ходе выполнения сюжетного задания Утроба Матери.

Котел Пси открывает доступ к протоколам перехвата следующих роботов:

  • Бегун
  • Рыскарь
  • Рыскарь-красноглаз
  • Дуголоб
  • Ленторог
  • Длинношей

На Бегуне, Дуголобе и Лентороге Элой может ездить верхом.

Котел Сигма - местонахождение и протоколы перехвата машин

Первый из Котлов, Сигма, находится в горе севернее поселения Венец Матери. Войти в Котел очень просто - при помощи копья Элой легко перехватит управление дверью. Вход охраняется несколькими Рыскарями.

Обратите внимание: во всех Котлах есть хранилища, оформленные в виде характерных пирамидок. Не забывайте их обыскивать, внутри часто попадаются полезные ресурсы.

Каких-то серьезных головоломок или противников внутри самого Котла тоже нет: здесь обитают только Рыскари и Скараб. Проще всего их обойти, если хотите - можете убить. В этом случае постарайтесь добраться до груза Скараба.

В конце концов Элой доберется до ядра. Практически во всех Котлах зал ядра выглядит одинаково: это большая пещера, в центре которой под силовым полем стоит какой-то босс, охраняемый несколькими Рыскарями.

В Котле Сигма роль босса выполняет Огненный Бурдюк. Его убийство не представляет какой-то большой сложности: главное держаться от босса на расстоянии и уничтожить его мешок для переноски грузов. Затем беритесь за пищевод - обе уязвимых зоны босса очень большие, попасть в них легко.

Котел Сигма открывает доступ к протоколам перехвата следующих роботов:

  • Жвачник
  • Падальщик
  • Копьерог
  • Пилозуб

Котел Кси - местонахождение и протоколы перехвата машин

Второй Котел расположен на юго-западе игрового мира, в зоне тропических лесов чуть левее и ниже Длинношея Древки.

В этом Котле придется сражаться не столько с машинами, сколько с культистами Затмения - их лагерь находится прямо рядом со входом в Кси. Как минимум одного культиста придется убить, чтобы получить ключ от входа в Котел.

Добраться до ядра Котла Кси несложно, все самое интересное начнется у ядра и на обратном пути. Элой придется некоторое время защищать ядро, сражаясь и с сектантами Затмения, и с атакующими роботами.

На пути к выходу будьте особенно осторожны. По Котлу Кси бродят Ловчие - роботы, умеющие становиться невидимыми. По возможности их лучше избегать, если столкновение неизбежно, то постарайтесь не дать Ловчему перейти в ближний бой: их когти и хвост вам не понравятся.

Добрались до выхода? Не спешите к солнцу. Лагерь Затмения тоже атаковали машины, разумнее всего немного выждать и добить остатки сектантов - практика показывает, что скорее всего победят именно они.

Котел Кси открывает доступ к протоколам перехвата следующих роботов:

  • Огненный бурдюк
  • Морозильный бурдюк
  • Ловчий
  • Коршун
  • Бегемот

Котел Ро - местонахождение и протоколы перехвата машин

Третий Котел, Ро, расположен у скал правее Длинношея Медные Глубины. Вход в этот Котел охраняют несколько Рыскарей, сам вход находится ниже уровня земли - Элой нужно аккуратно спуститься в провал.

На первый взгляд механика Котла кажется сложной, но на самом деле все эти гигантские вращающиеся шестерни очень просто проходить. От вас требуется определить, вращается ли шестерня в нужную сторону, и если нет - выстрелить в ее светящийся центр, чтобы изменить направление вращения. За все прохождение это нужно делать буквально раз или два.

Затем запрыгните на шестерню (Элой зацепится за один из выступов) и подождите, пока вновь не окажетесь над твердой поверхностью - пора спрыгивать. Во всем Котле есть всего одно место, где Элой нужно перепрыгнуть с одной шестерни на другую, это несложно.

В Котле Ро вам встретятся привычные Рыскари и машины посложнее - самый большой зал Котла охраняют Лиходеи и Долгоноги. Лиходеи боятся огня и не любят воды - поливайте их огненными стрелами, а в случае проблем ныряйте в бассейн. У Долгоногов прямо на груди есть шикарная мишень - мешок с нелетальным оружием. Начните обстрел оттуда.

Наконец, в зале ядра вас поджидает пара Рыскарей и силовое поле, закрывающее Щелкозуба и Лиходея. Ро - единственный Котел, где есть сразу два босса, причем оба босса уязвимы к огню.

Лучше всего начать с Лиходея, сначала подпалив его огненными стрелами, а затем лишив жизненно важных компонентов. После этого беритесь за Щелкозуба - цельтесь в мешок с охладителем (сразу за нижней челюстью) и емкость с огнежаром (за головой). Каких-то проблем здесь быть не должно.

Котел Ро открывает доступ к протоколам перехвата следующих роботов:

  • Долгоног
  • Бизон
  • Скараб
  • Лиходей
  • Щелкозуб

Котел Дзета - местонахождение и протоколы перехвата машин

Четвертый и самый последний Котел не представлял бы никаких проблем, если не два "но". Во-первых, вход в Дзету охраняют несколько Ловчих - битва будет жаркой. Кстати, сам вход расположена на скале слева от главной двери Котла.

Во-вторых, в Дзете живет самый сложный босс всех Котлов - Громозев. Да, здесь хватило места даже для этой туши. К сожалению, после этого почти не осталось места для маневра.

Победить Громозева будет непросто. Перед визитом в Котел Дзета убедитесь, что вы прокачали Элой как минимум до 20-24 уровня, стоит по максимуму запастись лечебными зельями, растениями, стрелами и ресурсами для них.

Очень полезно иметь при себе Высокоточный Лук или Высокоточный Лук Карха Тьмы - вам понадобятся отбойные стрелы. Охотничий Лук Карха Тьмы и его стрелы с жестким наконечником тоже очень пригодится, а вот нитемет и канатомет здесь практически бессмысленны.

Бой лучше начинать с вышки прямо за спиной робота - так у вас будет возможность пару раз поразить Громозева отбойными стрелами до того, как он развернется. В ближний бой с машиной лучше не вступать - затопчет.

Наиболее эффективная тактика такова: последовательно отстреливайте Громозеву все компоненты, начиная с оружейных. Для начала лучше всего лишить робота дискометов - это одни из наиболее крупных мишеней. Не стоит пытаться подбирать дискометы и атаковать Громозева с их помощью: Элой очень сильно потеряет в мобильности и почти наверняка окажется под огнем.

Затем беритесь за пушки, размещенные на морде робота - в них удобно целиться, когда Громозев готовится бежать на Элой - и радар, торчащий над хребтом машины. Если сумеете отстрелить роботу хвост или попасть в емкость с огнежаром, то бой станет намного проще.

Котел Дзета открывает доступ к протоколам перехвата следующих роботов:

  • Камнегрыз
  • Громозев
  • Буревестник

Машины без Котла

В Horizon Zero Dawn существуют два вида машин, которые Элой не сможет перехватывать никогда. Это Захватчик и Истребитель - древние роботы, извлеченные сектантами Затмения из-под земли.

Кроме того, Элой неспособна перехватывать зараженные машины - их можно только убить.

Читать далее
Теги: Horizon: Zero Dawn, Игры, Гайд
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков
к предыдущим комментариям