The Outer Worlds: квест Эй ты, робот

Людвиг Миллер, охранник на посадочной площадке к югу от Эджуотера. Он убежден, что автоматоны планируют уничтожить все человечество и ведет с ними партизанскую борьбу. Рассказываем как пройти квест и добраться до логического модуля.

С первой частью квеста все просто - вам нужно разобраться с роботом к северу от площадки. Вы можете уничтожить его или починить. Рекомендуем использовать второй вариант, т.к. робот нам еще пригодится. Для этого ваш навык Инженерии должен быть достаточно высок. Как вариант, можно доверить ремонт Парвати (этого спутника вы получите по сюжету).

После этого Людвиг отправит вас за своим тайным оружием. Следуйте за квестовой меткой, она приведет вас в туалет эджуотерского буфета. Сверток лежит за бачком, возможно вам потребуется присесть, чтобы его забрать.

Как получить логический модуль?

Последняя часть квеста будет немного сложнее. Людвиг отправит вас на местную геотермальную станцию за логическим модулем. Прежде чем идти туда, не забудьте зайти к Риду на консервный завод. В рамках сюжетного задания он выдаст вам код доступа к станции.

На станции вас ждет неприятный сюрприз - следуя за квестовой меткой вы упретесь прямо в закрытую дверь. И если ваш навык взлома недостаточно высок, придется отыскать ключ, чтобы забрать модуль. Прямо за вами есть офис службы безопасности с терминалом. Прочитайте сообщения, чтобы узнать где искать ключ-карту.

По пути мы рекомендуем вам заглянуть в ремонтный отсек, чтобы забрать Джереми. Не зря ведь мы его чинили, он пригодится нам, чтобы расчищать путь от роботов. Ремонтный отсек отмечен на карте ниже.

Ключ-карту начальника охраны геотермальной станции можно забрать с его трупа. Он лежит за перевернутым столом в комнате управления, вас приведет туда квестовая отметка.

Коллективный разум to the rescue