- Полное прохождение
- Глава 1: Деревня Калим
- Глава 2: Гебет
- Глава 4: Казарма Стражей
- Глава 5: Святой город Аратум
- Глава 6: Осада (часть 1)
- Глава 7: Осада (часть 2)
- Глава 8: Глубинный лес
- Глава 9: Исконная кузница
- Глава 10: Забытые равнины
- Глава 11: Перелом
- Глава 12: Командный пункт Стражей
- Глава 13: Из иного мира
- Глава 14: Шпиль Нератула
- Глава 15: Город Райуул
- Глава 16: Болота КарТула
- Глава 17: Храм Ломарит
- Глава 18: Чрево зверя
- Глава 19: Пристанище душ
- Глава 20: Воскрешение
- Глава 22: Возмездие
- Все квесты и их прохождение
- Все рецепты алхимии
- Все скрытые перки
- Все загадки Вотрубы
- Карта батрака Вашека
- Карта видлакских разбойников
- Карта утопленника
- Карта Желеевских болот
- Карта лесорубов из Нижнего Семина
- Оставшаяся от мертвеца карта
- Карта слатейовских охотничьих угодий
- Карта пойманного вора
- Карта контрабандиста
- Карта Боржика
- Хижина дикой бабы
- Хижина водяного
- Перевернутая телега
- Где найти лопату?
- Как получить лошадь?
- Интерактивная карта
- Странные вирши
- Штольня под Тросками
- Два мертвых дерева
- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Кто, если не мы в The Outer Worlds 2: все оружейные пропуска Протектората
Кто, если не мы в The Outer Worlds 2 — это побочное задание, в котором вам нужно найти 5 оружейных пропусков Протектората, чтобы открыть контейнер. В этом гайде расскажем, как это сделать.
Содержание скрыть
Кто, если не мы в The Outer Worlds 2
Чтобы получить квест «Кто, если не мы» в The Outer Worlds 2, вы должны продвинуться по основному сюжетному квесту «Диверсантка в раю» и попасть на северную часть острова.
Затем идите на станцию А102 «Ветрорез» и там спуститесь на нижний этаж. Разберитесь с раптидонами, а затем осмотрите большой запертый контейнер в углу. Это добавит новое задание в ваш журнал.
Откройте контейнер
Осмотрев контейнер, вы выясните, что это не что иное, как капсула памяти отряда Протектората, и для её открытия вам потребуется найти 5 оружейных пропусков, хранящихся на телах солдат по всей станции.
Все оружейные пропуска
Оружейный пропуск №1
Чтобы найти первый оружейный пропуск, далеко ходить не придется. Осмотрите тело, лежащее рядом с сундуком. В кармане смотрителя-капитана Борегара вы также найдете ключ от входа на «Ветрорез», дающий доступ в другую часть станции.
Оружейный пропуск №2
Идите к запертой двери, мимо которой вы проходили, спускаясь на нижний этаж к контейнеру. Откройте её ключом, затем пройдите вперед и пролезьте через разбитое окно.
От него идите вперед и направо, чтобы найти еще одно тело справа от сломанного лифта. Будьте осторожны, рядом есть две турели и два драгуна. Разберитесь с ними, а затем заберите оружейный пропуск.
Оружейный пропуск №3
Следующий пропуск находится на третьем уровне станции. Чтобы туда добраться, от предыдущего тела идите к лестнице в дальнем левом углу зала. Поднимитесь по ней, а затем идите к желтой лестнице перед вами.
Поднимитесь на балкон сверху, разберитесь там с раптидонами и идите к следующей желтой лестнице в дальнем левом углу — она приведет вас на 3 уровень. После подъема посмотрите направо, чтобы заметить тело с оружейным пропуском.
Оружейный пропуск №4
За следующим пропуском нужно отправиться на шестой уровень станции, но по пути рекомендуем сделать одну остановку. От предыдущего тела вернитесь немного назад к лифту и перепрыгните на другую сторону платформы.
Затем идите налево и поднимитесь наверх по лестнице. Заберите на коробки, обогните лифт по мостику и спрыгните на платформу справа. После этого по левой стороне от вас у стены будет стоять стол с питчбольной карточкой «Крис Станик».
От стола с карточкой идите вперед, поднимитесь по лестнице, а затем поднимитесь еще выше по лестнице справа. Это приведет вас на шестой уровень, где у сломанного лифта можно найти тело с оружейным пропуском.
Оружейный пропуск №5
С предыдущего тела вам также нужно забрать ключ для переключения режима управления лифтом «Ветрорез». Используйте его на терминале слева, чтобы перезапустить лифт.
Процесс перезапуска займет около двух минут и все это время вам предстоит отбиваться от нескольких волн раптидонов. После этого доступ к лифту будет разблокирован и вы сможете подняться на седьмой уровень.
Первым делом подойдите к большому сундуку справа от вас и заберите из него питчбольную карточку «Конор Уолш», дающую +1 к максимальному запасу энергии гаджетов.
Затем идите к двери перед вами и выходите на улицу. Из стены слева будет торчать уникальное оружие «Громовержец», а с тела спереди можно забрать последний оружейный пропуск.
Обыскав тело, вы также найдете чертежи панели управления. Это часть побочного задания офицера Каур, но если вы шли по цепочке заданий министра Милверстрита, то ничто не помешает вам использовать их на центре управления «Ветрореза» рядом и повредить защитные системы станции «Глас».
Теперь вы можете вернуться на лифте вниз и открыть контейнер. В награду за завершение квеста «Кто, если не мы» в The Outer Worlds 2 вы получите:
- Улучшенный дешифровальный ключ;
- Датапад с капсулой памяти: отряд 618;
- Аптечку;
- 934 бита.
- Анджей Сапковский доволен новым контрактом с CD Projekt — от него ничего не хотят
- Прогноз магнитных бурь на 2 ноября: метеозависимым станет чуть легче
- Лаборатория ярости и криков в The Outer Worlds 2: как попасть внутрь и пройти
- Лучше натуральных в The Outer Worlds 2: таинственная пещера и логово раптидонов
