- Полное прохождение
- Глава 1: Деревня Калим
- Глава 2: Гебет
- Глава 4: Казарма Стражей
- Глава 5: Святой город Аратум
- Глава 6: Осада (часть 1)
- Глава 7: Осада (часть 2)
- Глава 8: Глубинный лес
- Глава 9: Исконная кузница
- Глава 10: Забытые равнины
- Глава 11: Перелом
- Глава 12: Командный пункт Стражей
- Глава 13: Из иного мира
- Глава 14: Шпиль Нератула
- Глава 15: Город Райуул
- Глава 16: Болота КарТула
- Глава 17: Храм Ломарит
- Глава 18: Чрево зверя
- Глава 19: Пристанище душ
- Глава 20: Воскрешение
- Глава 22: Возмездие
- Все квесты и их прохождение
- Все рецепты алхимии
- Все скрытые перки
- Все загадки Вотрубы
- Карта батрака Вашека
- Карта видлакских разбойников
- Карта утопленника
- Карта Желеевских болот
- Карта лесорубов из Нижнего Семина
- Оставшаяся от мертвеца карта
- Карта слатейовских охотничьих угодий
- Карта пойманного вора
- Карта контрабандиста
- Карта Боржика
- Хижина дикой бабы
- Хижина водяного
- Перевернутая телега
- Где найти лопату?
- Как получить лошадь?
- Интерактивная карта
- Странные вирши
- Штольня под Тросками
- Два мертвых дерева
- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Неотложные заботы в The Outer Worlds 2: как спасти Одру и стоит ли взрывать корабль
 
Неотложные заботы в The Outer Worlds 2 — это побочный квест, который позволит вам получить набор модификаций для Найлза. В этом гайде расскажем, как спасти диверсантов и не дать Одре взорвать себя.
Содержание скрыть
Неотложные заботы в The Outer Worlds 2
Чтобы получить квест «Неотложные заботы» в The Outer Worlds 2, поговорите с Найлзом вскоре после вашего прибытия в Фэрфилд. Вы сможете взять задание, когда над его головой появится характерный значок диалога.
Найлз попросит вас отвести его в одно месте возле Вестпорта, чтобы встретиться с его другом Зебулоном, который когда-то спас ему жизнь.
Приведите Найлза к Зебулону
Вестпорт — это большое поселение к северо-востоку от Фэрфилда. Зебулон живет за пределами города, поэтому от местной точки быстрого перемещения нужно идти налево в обход стен.
Войдите в здание с вывеской «Perfect Goods» и начните разговор с Зебулоном Траном. Вы можете активно вмешиваться или остаться в стороне и дать говорить Найлзу — это не имеет особого значения.
Во время разговора с Зебулоном свяжутся его соратники, которые попали в засаду и теперь находятся в плену. Он попросит вас отправиться к станции «Глас» и освободить их.
Обратите внимание. Если вы нападете на Зебулона, то Найлз станет враждебным и покинет ваш отряд.
Спасите диверсантов и узнайте ключ к шифру
Чтобы выполнить следующую задачу, вы должны продвинуться по основному сюжетному квесту «Диверсантка в раю» и получить доступ к северной части острова, где находится станция ретрансляции «Глас».
Если пока вы этого не сделали, то просто отложите задание Найлза. Похоже, что оно никак не ограничено по времени — мы успели сделать целую кучу побочек, прежде чем отправились к диверсантам на выручку.
Нужное вам место находится прямо возле точки быстрого перемещения у станции ретрансляции «Глас». Посмотрите направо и войдите на посадочную площадку, где нужно перебить всех врагов.
Поговорите с Одрой
Затем идите в дальнюю часть посадочной площадки и поговорите с Одрой Бейнс. Она расскажет, что из всего отряда пережить пытки удалось только ей и теперь она намерена пожертвовать собой, чтобы подорвать корабль консула во время полета.
Если у вас есть навыки [Взрывчатка 2] или [Инженерия 4], вы сможете самостоятельно убедить Одру, что взорвать корабль у неё не получится. Если нет, за вас это сделает Найлз.
Он также скажет, что может повредить корабль снаружи, чтобы это было похоже на халатность при техобслуживании.
Можно ли спасти Одру?
После этого у вас появится шанс отговорить Одру жертвовать собой. Мы переиграли этот диалог несколько раз, однако не нашли способа убедить её уйти без использования навыка [Речь 3].
Откройте камеру Одры
Чтобы открыть камеру и дать Одре сбежать, вы должны либо использовать навык [Вскрытие замков 3], либо отыскать ключ от хранилища посадочной площадки «Глас» в карманах одного из убитых солдат.
Напоследок Одра попросит вас не трогать корабль, чтобы лишний раз не провоцировать ответный удар.
Позвольте Найлзу устроить диверсию на корабле Протектората
После этого вам предстоит решить, что делать с кораблем. Нам не удалось найти важных сюжетных последствий этого выбора. Похоже, что он влияет только на отношения с Найлзом и небольшую сцену взрыва в конце.
В любом случае, если вы будете задавать Найлзу наводящие вопросы, а затем позволите самому принять решение — он передумает взрывать корабль и поблагодарит вас за это.
Посовещайтесь в клинике Зебулона
После этого вы сможете вернуться обратно к Зебулону. Вне зависимости от выбора с кораблем и того, выжила ли Одра, в награду за прохождение квеста «Неотложные заботы» в The Outer Worlds 2 вы получите набор модификаций Найлза и опыт.
 
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
