Больше гайдов
Это интересно
Сейчас читают
Все новости
Гайды по The Outer Worlds 2
The Outer Worlds 2
Аватар WTFTime WTFTime

Прохождение The Outer Worlds 2: все выборы и квесты

0
0
Поделиться
Телеграфировать
Прохождение The Outer Worlds 2: все выборы и квесты
Обратите внимание. Гайд по прохождению The Outer Worlds 2 находится в процессе написания и будет обновляться.

Полное прохождение The Outer Worlds 2, включающее все важные сюжетные выборы, основные и побочные квесты, способы их получения, а также секреты и головоломки.

Прохождение The Outer Worlds 2

Для прохождения The Outer Worlds 2 вам придется завершить 8 крупных сюжетных квестов, по разным оценкам на это может уйти около 25-30 часов. Помимо этого в игре есть множество дополнительного контента, так что прохождение на 100% может занять около 60 часов.

Квест «На войне все средства хороши»

После создания персонажа вы отправитесь на выполнение своего первого задания — «На войне все средства хороши». В нем вам нужно помочь передовому агенту де Врис собрать информацию на станции «Горизонт».

После начала квеста выйдите из комнаты и поговорите с Найлзом Абара, чтобы получить гаджет тактического замедления времени. Выборы в этом диалоге не будут иметь каких-то далекоидущих последствий.

Прежде чем спускаться вниз, загляните в свою комнату слева. Двери сломаны, поэтому вам потребуется качество Мускулистый, либо 1 очко навыка Инженерия, чтобы их открыть.

Если ничего из этого нет, пройдите на кухню дальше по коридору и пролезьте через люк в полу. Это позволит попасть в комнату в обход, а затем отпереть двери изнутри. По пути можете подбирать все, что увидите — системы штрафов за воровство нет.

В комнате вы должны взять со стола Шлем агента, а также свое Удостоверение. В компьютере ничего интересного нет, так что просто выходите наружу и спускайтесь вниз.

Воспользуйтесь интеркомом, чтобы начать совещание с агентом де Врис и своей командой. Во время этого диалога у вас будет множество вариантов ответов, связанных с навыками, но все они не имеют важных последствий.

После совещания вернитесь в стартовую комнату и воспользуйтесь навигатором, чтобы проложить курс к станции «‎Горизонт».

Прибыв на место, отправляйтесь вслед за своей командой в ближайшее здание и поднимитесь на второй этаж. Там вам нужно подобрать с тела бейдж механиста, а также взять силовой предохранитель, валяющийся рядом.

Вставьте этот предохранитель в устройство рядом, чтобы восстановить подачу питания к дверям посадочной площадки. Это также приведет к активации автоматонов во дворе.

Как проникнуть на станцию «Горизонт»?

Спуститесь вниз и обсудите ситуацию со своей командой. В зависимости от имеющихся навыков у вас будет три пути выхода из этой ситуации:

  • При наличии 1 очка навыка «Вскрытие замков» Найлз даст вам магничку, чтобы вы смогли взломать вентиляционную решетку в комнате рядом и таким образом обойти охранников;
  • При наличии 1 очка навыка «Взлом» Найлз даст вам обходной шунт, чтобы вы смогли взломать терминал в гараже справа от ворот;
  • При наличии 1 очка навыка «Речь» и бейджа механиста вы можете использовать интереком и убедить курсанта Корбина отключить охрану.

Если ничего из этого нет, то можно попробовать прокрасться через двор скрытно, но вас почти наверняка заметят и в конце все равно придется стрелять.

Центр безопасности или коммуникационный блок?

Далее вы должны решить, куда хотите отправиться: в центр безопасности или коммуникационный блок. Другой участок предстоит зачищать членам вашей команды:

  • Центр безопасности — это более скрытный и долгий маршрут, который также позволит вам получить ключ от насосной станции;
  • Коммуникационный блок — более быстрый путь, на котором вам придется пострелять. В конце него вы сможете получить уникальный диалог с Найлзом, при этом его судьба остается одинаковой в обоих вариантах.
Обратите внимание. В прохождении ниже мы будем двигаться через Центр безопасности, так как навыки нашего персонажа подобраны под взлом и скрытность.

Чтобы добраться до Центра безопасности, на развилке идите налево. В конце коридора вы увидите вентиляционную решетку, для открытия которой нужен ключ от люка безопасности в центре «‎Горизонта».

От вентиляционной решетки идите направо и войдите в небольшое здание. Там на столе вы сможете забрать ключ и схематичную карту. Также не забудьте обыскать шкафчик здесь.

Продвигайтесь вперед через вентиляцию, пока не увидите дрона, патрулирующего комнату. По пути также не забудьте обыскать небольшой тайник с магничкой справа. Дождитесь, пока дрон уйдет в западную часть зала, а затем прокрадитесь мимо него к следующей вентиляционной решетке.

Поле этого на связь снова выйдет де Врис и предложит вам забрать нож из её тайника. Идите к квестовой метке и откройте вентиляционную решетку в углу. Нож «Клинок часового» будет торчать из тела и поможет вам совершать скрытые убийства в дальнейшем.

В этой же комнате из открытого шкафчика можно забрать обходной шунт и питчбольную карточку карточку «‎Нейтан Лоутер», увеличивающую ваше здоровье. В закрытом шкафчике, который можно взломать, лежат боеприпасы и антисептик.

Покиньте подсобку и идите по коридору, где вы сможете опробовать свое новое оружие на ничего не подозревающем враге, в кармане которого есть еще одна магничка. Затем поднимитесь по лестнице в следующую комнату.

Прямо перед вами будет незапертая дверь, из-за которой слышны голоса охранников. Вентиляция сверху справа позволит их обойти, но лучше все-таки зайти внутрь и устранить их скрытно.

Это позволит вам добраться до терминала, из которого можно извлечь ключ-карту доступа к насосной станции. Для этого вам потребуется 1 очко в навыке взлома и обходной шунт.

Продолжайте идти по коридору, но будьте осторожны: за первой дверью слева есть еще один охранник. Следующая дверь на вашем пути приведет вас в небольшую комнату с большим автоматоном.

На столе здесь есть обходной шунт, а в углу запертый сейф с фольгой. Если у вас есть 1 очко навыка Инженерия, либо качество Изобретательный, то вы сможете взломать большого автоматона и забрать модуль наведения автоматона.

В следующей комнате подберите отвлекающие устройства, которые спрятала для вас в полу де Врис, а затем идите разбираться с двумя охранниками. После этого не забудьте обыскать столы, так как на них есть припасы и еще одна магничка.

Затем подойдите к терминалу и отключите управление защитой. Если у вас есть модуль наведения автоматона, то вы сможете использовать его здесь, чтобы перенаправить автоматонов на врагов.

После этого следуйте за квестовой меткой, чтобы объединиться с членами своего отряда. Когда вы до них доберетесь, прогремит взрыв:

  • Если вы шли со стороны Центра безопасности, то будете разговаривать с В.Э.Л.Е.Р.И. Имея познания в медицине, вы сможете дать пару советов о том как остановить кровотечение. При этом робот в любом случае предложит вам забрать многозарядную винтовку Найлза.
  • Если вы шли со стороны Коммуникационного блока, то будете разговаривать с Найлзом. Чтобы получить его снаряжение, потребуется предыстория Отступника, либо 1 очко навыка Скрытность.
Обратите внимание. Найлз выживает в любом случае и является одним из основных спутников в дальнейшем.

Как получить доступ в скачковую лабораторию?

Ваша следующая задача — добраться до скачковой лаборатории, чтобы встретиться там с де Врис. Есть несколько способов, которыми вы можете это сделать:

  • Через насосную станцию — слева от главного входа находится здание насосной станции. Если ранее вы получили ключ-карту доступа, то сможете использовать её на терминале. В качестве альтернативы к двери можно применить навык Вскрытие замков 1 в сочетании с магничкой;
  • Через мост — второй вариант предполагает, что вы убедите курсанта Корбина опустить для вас мост. Он сделает это, если вы разговорите его, а затем пообещаете удалить оценки верности из его личного дела, что запустит скрытый побочный квест «Дилемма курсанта».

Насосная станция — это коридорная локация, в которой вам нужно пробраться мимо врагов, прячась в вентиляциях. В конце неё вы наткнетесь на фиолетовый барьер. Чтобы его снять, подойдите к компьютеру рядом.

Если у вас есть 1 очко в навыке Взлома, а также обходной шунт, вы сможете выбрать Защищенный доступ, а затем не только снять барьер, но и открыть сейф рядом, в котором лежит приличная сумма денег.

Обратите внимание. Если Взлома у вас нет, обойти барьер можно через вентиляцию слева.

Если решите договориться с Корбином, то подойдите к небольшому зданию перед входом в скачковую лабораторию и начните диалог. В зависимости от имеющихся навыков есть разные варианты его убедить.

В целом все они сводятся к тому, чтобы он доверился вам и рассказал о своей проблеме: ему грозит отправка на умственную реабилитацию из-за того, что его последняя оценка верности целям оказалась не очень высока.

Мы вышли на эту ветку, скомбинировав предысторию Профессора, Тщедушность и навыки Взлома. Также сюда можно прийти через Наблюдательность и предысторию Отступника, либо ложь про арбитра Джексона.

Однако все эти варианты в любом случае упираются в проверку Речи. Если вы ее провалите, Корбин вам не поверит и позовет охрану, с которой вам предстоит сражаться. Её количество будет зависеть от ваших действий до этого.

Обратите внимание. Мы не рекомендуем убивать Корбина, так как он появляется дальше в игре, давая вам больше возможностей при прохождении сюжетного квеста.

Добравшись до скачковой лаборатории, поговорите с де Врис, а затем поднимайтесь на лифте наверх. Если у вас есть предыстория Профессора, то вы сможете разобрать записи на большой доске здесь.

Вскоре в этой области также появятся враги. Если у вас есть очки навыков в Науке или Взрывчатке, либо качество Везучий, то вы сможете использовать панель управления топливной системой здесь, чтобы быстро с ними расправиться.

Разобравшись с врагами, идите вперед и прежде чем спускаться вниз по лестнице, загляните в комнату слева. Там вы найдете терминал, где хранится личное дело курсанта Корбина. Воспользуйтесь им, чтобы удалить все взыскания и завершить задание «‎Дилемма курсанта».

Продолжайте спускаться вниз и вскоре вы доберетесь до комнаты с торговым автоматом. Если у вас есть навык Наблюдательность, то вы сможете заметить дыру за ним и использовать её, чтобы пройти мимо врагов дальше. Если нет, то прорываться придется с боем.

Продолжайте идти вперед в следующий большой зал с врагами. Выход из него блокируют большие запертые ворота. Чтобы их открыть, воспользуйтесь рычагом в юго-восточном углу.

В итоге вы сможете добраться до де Врис, которая окажется предательницей и подорвет станцию «Горизонт». Вам удастся добежать до спасательной капсулы и на этом прохождение пролога завершится. Следующее задание начнется 10 лет спустя.

Читать далее
Показали The Witcher 4 — что думаете?
Жду, выглядит интересно
8735 голосов, 59.7%
Трейлер не очень, подожду геймплей
1266 голосов, 8.7%
Цири — ведьмачка? Да ну, это шутка
1964 голоса, 13.4%
Больше не доверяю CD Projekt, пусть сначала выйдет
2661 голос, 18.2%
Теги: The Outer Worlds 2, Гайд, Игры
Аватар WTFTime
WTFTime
50 подписчиков
к предыдущим комментариям