Больше гайдов
Это интересно
Сейчас читают
Все новости
Гайды по The Outer Worlds 2
The Outer Worlds 2
Аватар WTFTime WTFTime

Прохождение The Outer Worlds 2: все выборы и квесты

0
1
Поделиться
Телеграфировать
Прохождение The Outer Worlds 2: все выборы и квесты
Обратите внимание. Гайд по прохождению The Outer Worlds 2 находится в процессе написания и будет обновляться.

Полное прохождение The Outer Worlds 2, включающее все важные сюжетные выборы, основные и побочные квесты, способы их получения, а также секреты и головоломки.

Прохождение сюжета The Outer Worlds 2

Для прохождения The Outer Worlds 2 вам придется завершить 8 крупных сюжетных квестов, по разным оценкам на это может уйти около 25-30 часов. Помимо этого в игре есть множество дополнительного контента, так что прохождение на 100% может занять около 60 часов.

Квест «На войне все средства хороши»

После создания персонажа вы отправитесь на выполнение своего первого задания — «На войне все средства хороши». В нем вам нужно помочь передовому агенту де Врис собрать информацию на станции «Горизонт».

После начала квеста выйдите из комнаты и поговорите с Найлзом Абара, чтобы получить гаджет тактического замедления времени. Выборы в этом диалоге не будут иметь каких-то далекоидущих последствий.

Прежде чем спускаться вниз, загляните в свою комнату слева. Двери сломаны, поэтому вам потребуется качество Мускулистый, либо 1 очко навыка Инженерия, чтобы их открыть.

Если ничего из этого нет, пройдите на кухню дальше по коридору и пролезьте через люк в полу. Это позволит попасть в комнату в обход, а затем отпереть двери изнутри. По пути можете подбирать все, что увидите — системы штрафов за воровство нет.

В комнате вы должны взять со стола Шлем агента, а также свое Удостоверение. В компьютере ничего интересного нет, так что просто выходите наружу и спускайтесь вниз.

Воспользуйтесь интеркомом, чтобы начать совещание с агентом де Врис и своей командой. Во время этого диалога у вас будет множество вариантов ответов, связанных с навыками, но все они не имеют важных последствий.

После совещания вернитесь в стартовую комнату и воспользуйтесь навигатором, чтобы проложить курс к станции «‎Горизонт».

Прибыв на место, отправляйтесь вслед за своей командой в ближайшее здание и поднимитесь на второй этаж. Там вам нужно подобрать с тела бейдж механиста, а также взять силовой предохранитель, валяющийся рядом.

Вставьте этот предохранитель в устройство рядом, чтобы восстановить подачу питания к дверям посадочной площадки. Это также приведет к активации автоматонов во дворе.

Как проникнуть на станцию «‎Горизонт»?

Спуститесь вниз и обсудите ситуацию со своей командой. В зависимости от имеющихся навыков у вас будет три пути выхода из этой ситуации:

  • При наличии 1 очка навыка «‎Вскрытие замков» Найлз даст вам магничку, чтобы вы смогли взломать вентиляционную решетку в комнате рядом и таким образом обойти охранников;
  • При наличии 1 очка навыка «‎Взлом» Найлз даст вам обходной шунт, чтобы вы смогли взломать терминал в гараже справа от ворот;
  • При наличии 1 очка навыка «‎Речь» и бейджа механиста вы можете использовать интереком и убедить курсанта Корбина отключить охрану.

Если ничего из этого нет, то можно попробовать прокрасться через двор скрытно, но вас почти наверняка заметят и в конце все равно придется стрелять.

Центр безопасности или коммуникационный блок?

Далее вы должны решить, куда хотите отправиться: в центр безопасности или коммуникационный блок. Другой участок предстоит зачищать членам вашей команды:

  • Центр безопасности — это более скрытный и долгий маршрут, который также позволит вам получить ключ от насосной станции;
  • Коммуникационный блок — более быстрый путь, на котором вам придется пострелять. В конце него вы сможете получить уникальный диалог с Найлзом, при этом его судьба остается одинаковой в обоих вариантах.
Обратите внимание. В прохождении ниже мы будем двигаться через Центр безопасности, так как навыки нашего персонажа подобраны под взлом и скрытность.

Чтобы добраться до Центра безопасности, на развилке идите налево. В конце коридора вы увидите вентиляционную решетку, для открытия которой нужен ключ от люка безопасности в центре «‎Горизонта».

От вентиляционной решетки идите направо и войдите в небольшое здание. Там на столе вы сможете забрать ключ и схематичную карту. Также не забудьте обыскать шкафчик здесь.

Продвигайтесь вперед через вентиляцию, пока не увидите дрона, патрулирующего комнату. По пути также не забудьте обыскать небольшой тайник с магничкой справа. Дождитесь, пока дрон уйдет в западную часть зала, а затем прокрадитесь мимо него к следующей вентиляционной решетке.

Поле этого на связь снова выйдет де Врис и предложит вам забрать нож из её тайника. Идите к квестовой метке и откройте вентиляционную решетку в углу. Нож «Клинок часового» будет торчать из тела и поможет вам совершать скрытые убийства в дальнейшем.

В этой же комнате из открытого шкафчика можно забрать обходной шунт и питчбольную карточку карточку «‎Нейтан Лоутер», увеличивающую ваше здоровье. В закрытом шкафчике, который можно взломать, лежат боеприпасы и антисептик.

Покиньте подсобку и идите по коридору, где вы сможете опробовать свое новое оружие на ничего не подозревающем враге, в кармане которого есть еще одна магничка. Затем поднимитесь по лестнице в следующую комнату.

Прямо перед вами будет незапертая дверь, из-за которой слышны голоса охранников. Вентиляция сверху справа позволит их обойти, но лучше все-таки зайти внутрь и устранить их скрытно.

Это позволит вам добраться до терминала, из которого можно извлечь ключ-карту доступа к насосной станции. Для этого вам потребуется 1 очко в навыке взлома и обходной шунт.

Продолжайте идти по коридору, но будьте осторожны: за первой дверью слева есть еще один охранник. Следующая дверь на вашем пути приведет вас в небольшую комнату с большим автоматоном.

На столе здесь есть обходной шунт, а в углу запертый сейф с фольгой. Если у вас есть 1 очко навыка Инженерия, либо качество Изобретательный, то вы сможете взломать большого автоматона и забрать модуль наведения автоматона.

В следующей комнате подберите отвлекающие устройства, которые спрятала для вас в полу де Врис, а затем идите разбираться с двумя охранниками. После этого не забудьте обыскать столы, так как на них есть припасы и еще одна магничка.

Затем подойдите к терминалу и отключите управление защитой. Если у вас есть модуль наведения автоматона, то вы сможете использовать его здесь, чтобы перенаправить автоматонов на врагов.

После этого следуйте за квестовой меткой, чтобы объединиться с членами своего отряда. Когда вы до них доберетесь, прогремит взрыв:

  • Если вы шли со стороны Центра безопасности, то будете разговаривать с В.Э.Л.Е.Р.И. Имея познания в медицине, вы сможете дать пару советов о том как остановить кровотечение. При этом робот в любом случае предложит вам забрать многозарядную винтовку Найлза.
  • Если вы шли со стороны Коммуникационного блока, то будете разговаривать с Найлзом. Чтобы получить его снаряжение, потребуется предыстория Отступника, либо 1 очко навыка Скрытность.
Обратите внимание. Найлз выживает в любом случае и является одним из основных спутников в дальнейшем.

Как получить доступ в скачковую лабораторию?

Ваша следующая задача — добраться до скачковой лаборатории, чтобы встретиться там с де Врис. Есть несколько способов, которыми вы можете это сделать:

  • Через насосную станцию — слева от главного входа находится здание насосной станции. Если ранее вы получили ключ-карту доступа, то сможете использовать её на терминале. В качестве альтернативы к двери можно применить навык Вскрытие замков 1 в сочетании с магничкой;
  • Через мост — второй вариант предполагает, что вы убедите курсанта Корбина опустить для вас мост. Он сделает это, если вы разговорите его, а затем пообещаете удалить оценки верности из его личного дела, что запустит скрытый побочный квест «‎Дилемма курсанта».

Насосная станция — это коридорная локация, в которой вам нужно пробраться мимо врагов, прячась в вентиляциях. В конце неё вы наткнетесь на фиолетовый барьер. Чтобы его снять, подойдите к компьютеру рядом.

Если у вас есть 1 очко в навыке Взлома, а также обходной шунт, вы сможете выбрать Защищенный доступ, а затем не только снять барьер, но и открыть сейф рядом, в котором лежит приличная сумма денег.

Обратите внимание. Если Взлома у вас нет, обойти барьер можно через вентиляцию слева.

Если решите договориться с Корбином, то подойдите к небольшому зданию перед входом в скачковую лабораторию и начните диалог. В зависимости от имеющихся навыков есть разные варианты его убедить.

В целом все они сводятся к тому, чтобы он доверился вам и рассказал о своей проблеме: ему грозит отправка на умственную реабилитацию из-за того, что его последняя оценка верности целям оказалась не очень высока.

Мы вышли на эту ветку, скомбинировав предысторию Профессора, Тщедушность и навыки Взлома. Также сюда можно прийти через Наблюдательность и предысторию Отступника, либо ложь про арбитра Джексона.

Однако все эти варианты в любом случае упираются в проверку Речи. Если вы ее провалите, Корбин вам не поверит и позовет охрану, с которой вам предстоит сражаться. Её количество будет зависеть от ваших действий до этого.

Обратите внимание. Мы не рекомендуем убивать Корбина, так как он появляется дальше в игре, давая вам больше возможностей при прохождении сюжетного квеста.

Добравшись до скачковой лаборатории, поговорите с де Врис, а затем поднимайтесь на лифте наверх. Если у вас есть предыстория Профессора, то вы сможете разобрать записи на большой доске здесь.

Вскоре в этой области также появятся враги. Если у вас есть очки навыков в Науке или Взрывчатке, либо качество Везучий, то вы сможете использовать панель управления топливной системой здесь, чтобы быстро с ними расправиться.

Разобравшись с врагами, идите вперед и прежде чем спускаться вниз по лестнице, загляните в комнату слева. Там вы найдете терминал, где хранится личное дело курсанта Корбина. Воспользуйтесь им, чтобы удалить все взыскания и завершить задание «‎Дилемма курсанта».

Продолжайте спускаться вниз и вскоре вы доберетесь до комнаты с торговым автоматом. Если у вас есть навык Наблюдательность, то вы сможете заметить дыру за ним и использовать её, чтобы пройти мимо врагов дальше. Если нет, то прорываться придется с боем.

Продолжайте идти вперед в следующий большой зал с врагами. Выход из него блокируют большие запертые ворота. Чтобы их открыть, воспользуйтесь рычагом в юго-восточном углу.

В итоге вы сможете добраться до де Врис, которая окажется предательницей и подорвет станцию «Горизонт». Вам удастся добежать до спасательной капсулы и на этом прохождение пролога завершится. 

Квест «Наведение справок»

Следующее задание начнется почти 10 лет спустя, когда ваша спасательная капсула будет поднята на борт корабля «Инкогнито». Очнувшись, вы сможете поговорить с Вэл и сбросить очки способностей.

Обратите внимание. Это последняя возможность перераспределить навыки, которую предоставит вам игра.

Прежде чем отправляться к Найлзу на разговор, имеет смысл немного исследовать корабль. Во-первых, изучите записи на терминале в комнате для совещаний, это поможет вам получить немного информации о прошедших годах.

Затем загляните в комнату под лестницей, чтобы найти там Вэл. Поговорите с ней, чтобы узнать больше об особо прочных сейфах, для открытия которых вам потребуются улучшенные дефишровальные ключи.

Первый такой ключ вам даст сама Вэл. Он позволит открыть сейф, внутри которого лежит новое оружие — кислотный дематериализатор «Тети»

Внутри второго особо прочного сейфа лежит набор модификаций для В.Э.Л.Е.Р.И. Для его открытия вам потребуется найти еще 4 улучшенных дешифровальных ключа. Это также запустит задание напарника «Здоровье и долголетие».

Загляните в комнату напротив медицинского отсека, где стоит верстак. Там есть запертый ящик с оружием, для доступа к которому нужен высокий навык взлома. Однако получить его можно гораздо проще.

Вам нужно запрыгнуть за ящики справа от верстака, чтобы найти там рычаг, отключающий питание. После этого вы сможете забрать уникальное оружие «Награда новичка» из шкафа.

В комнате с верстаком также есть устройство, которое позволит вам управлять своим зверинцем. Все питомцы, которых вы найдете во время своих странствий, будут добавляться сюда.

Затем поднимитесь в свою бывшую комнату на втором этаже и осмотритесь. Вы можете прочитать еще несколько писем на терминале, а также найти запертый сейф в углу.

Рядом с ним лежит Скомканный список, в котором написано, что ключ от сейфа нужно искать у Вэл. Подробнее о то, где найти нужный ключ, рассказали в отдельном гайде:

Поговорите с Найлзом, а затем воспользуйтесь навигационным терминалом, чтобы отправиться на Райский остров. На этом прохождение небольшого промежуточного задания «Наведение справок» будет завершено.

Квест «Диверсантка в раю»

Прибыв на Райский остров, вы запустите большую сюжетную задачу «Диверсантка в раю». В рамках неё вам предстоит пройти по следам де Врис и пробраться на станцию «Глас».

Есть четыре способа это сделать и каждый из них будет связан с выполнением нескольких побочных квестов. В конце этой миссии также есть шанс заблокировать часть побочек при неудачном стечении обстоятельств.

Поэтому мы рекомендуем по максимуму изучить окрестности, выполнить желаемые квесты и только потом отправляться на станцию. В гайде ниже мы будем описывать доступные вам возможности.

От посадочной площадки идите в Фэрфилд по дороге и по пути осмотрите тело солдата Часкарилло, чтобы забрать с него Памятный тосбольный мяч. Он пригодится нам через пару минут.

На входе в город вас остановит солдат корпорации Кутзе. Поговорите с ней и упомяните о дронах, на которых наткнулись по пути. Она скажет, что в ту сторону был отправлен патруль, а также спросит вас о своем пропавшем товарище.

Этот товарищ — и есть солдат Часкарилло, так что вы сможете отдать девушке памятный тосбольный мяч и получить немного репутации фракции «‎Тетя Космос». Это также добавит в ваш журнал побочный квест «Доля дьявольских дронов».

Помимо прочего вы можете спросить Кутзе о де Врис. Сама она не знает ничего полезного, но зато порекомендует обратиться к министру Милверстриту в ратуше, куда вам и нужно отправиться далее.

Приступайте к исследованию Фэрфилда, чтобы осмотреть местные здания и добавить в свой журнал доступные побочные квесты. В первом здании слева находится местная больница.

Вы можете поговорить с солдатом Эриксоном, сидящим на лавочке у входа. У него сильное кровотечение и вам потребуется коагулянт, чтобы ему помочь. Если у вас есть 3 очка в навыке Медицины, вы можете воспользоваться аппаратом за спиной местного врача, чтобы его изготовить.

Следующее здание слева на вашем пути — это местная тюрьма. Возле него стоит розыскной терминал, про который говорила Кутзе. Воспользуйтесь им, чтобы обновить информацию по квесту «Доля дьявольских дронов».

Рядом с этим терминалом стоит Хьюэлл Чаудри. Поговорите с ним и обещайте помочь, чтобы начать побочный квест «Тернистый путь к скалистой роще».

Теперь загляните в саму тюрьму. Прочитайте сообщения на терминале у входа справа, чтобы добавить в свой журнал побочное задание «Тайные махинации контрабандистов».

В тюрьме вы также услышите разговор двух солдат, которые спорят перед закрытой дверью в арсенал. Вам потребуется [Вскрытие замков 3] или [Взрывчатка 2], чтобы ей открыть.

Если ничего из этого нет, поговорите со смотрителем Стерлингом, сидящим в камере слева от двери арсенала. При наличии навыка [Речь 2], он согласится помочь вам открыть дверь.

Обойдите здание с задней стороны и подойдите к окну его камеры, чтобы продолжить разговор. Он расскажет, что на крыше есть вход, через который можно попасть внутрь арсенала. Подняться на крышу можно по строительным лесам справа от окна камеры.

Внутри арсенала можно забрать кучу боеприпасов, защитные пластины, форму с патронташем, пехотную шляпу, электрический пулемет и гранаты. На выходе не забудьте поговорить с знакомыми вам солдатами, чтобы стрясти с них 350 бит за помощь.

Обойдите тюрьму с севера и увидите техника по дронам Симмса, который пытается починить терминал. Если у вас есть навык [Взлом 2], то вы сможете сразу же предложить ему свою помощь и решить проблему.

Если этого навыка нет, то отправляйтесь в местный бар и загляните в туалет. Там вы найдете очистителя Магнуса. Попросите его о помощи и он сообщит вам нужный код для терминала.

С этим кодом вернитесь к технику по дронам Симмсу и сбросьте приоритеты целей на терминале. В награду вы сможете забрать пьезоэлектрическую шоковую дубинку в одной из ячеек, откуда вылетели дроны, а также получить 2 обходных шунта, фольгу и магнит от самого техника.

Также рекомендуем заглянуть на местное стрельбище и поговорить с инструктором по стрельбе Сато. Если у вас есть навык [Речь 2] или [Лидерство 2], вы сможете прочитать речь новобранцам и получить в награду легкий револьвер.

К северо-востоку от местного бара можно встретить техника Артли, которая воюет с небесными минами. Если у вас есть навык [Наука 2] или [Инженерия 2], то вы сможете сразу же ей помочь.

Если нет, то сначала отправляйтесь в западную часть Фэрфилда и отыщите книгу «Небесные мины: руководство по техобслуживанию» в месте, показанном на карте ниже (с собой её брать не нужно, достаточно прочитать).

После этого вернитесь обратно к технику Артли и используйте полученную информацию, чтобы починить установку. В награду вы получите 3 взрывные гранаты, патронташ для гранат и инструкцию по его изготовлению.

Найдите информацию о де Врис в Фэрфилде

Теперь отправляйтесь в местную ратушу, куда ведет вас квестовая метка. Там вы впервые встретитесь с офицером по внешней политике Каур и министром Милверстритом.

Обратите внимание. Эти двое имеют взаимоисключающие квестовые линейки, поэтому пока не говорите с ними про станцию «‎Глас», не просите о помощи и не раскрывайте свои истинные цели.

В разговоре с Милверстритом спросите его про Августину де Врис и он предложит вам изучить записи в ратуше. Затем идите к двери, возле которой стоит Каур, и прочитайте записи об аренде жилья, лежащие на белом столе.

Выйдя из ратуши, вы сразу же получите от Вэл небольшую побочную задачу «‎Металлический дождь». Она предложит вам пополнить запас боеприпасов. Загляните в местный торговый автомат, чтобы быстро её закрыть и получить немного опыта.

В здании рядом также есть торговец. Рекомендуем заглянуть туда и прикупить улучшенный дешифровальный ключ для задания напарника «Здоровье и долголетие».

В записях ратуши сказано, что де Врис передали дом с красной отделкой и круглыми окнами. Место, где он находится, отмечено на карте ниже. Там вам нужно прочитать сообщения на компьютере, а затем воспользоваться кнопкой над туалетом, чтобы сдвинуть стену.

За этой стеной обнаружится еще один терминал, а также маячок де Врис в контейнере. Вам нужно прочитать все письма здесь, включая письмо Саванны Локвуд. Это позволит продвинуть основную задачу, а также получить дополнительный квест «По следам последовательницы».

После выхода из дома де Врис также стоит поговорить с Найлзом. Он попросит вас помочь ему с поисками старого друга, что в свою очередь запустит задание напарника «Неотложные заботы».

Так же вам стоит заглянуть в небольшой дом к северо-востоку от дома де Врис. Прочитав сообщения на терминале, вы сможете найти Клочок бумаги с кодом администратора под холодильником.

Это позволит вам получить доступ к панели администратора и открыть погреб, что в свою очередь начнет побочное задание «‎Загадочное дело полуночного воришки».

Найдите того, кто поможет вам проникнуть на станцию ретрансляции «Глас»

Далее вы должны решить, хотите ли прибегнуть к чьей-то помощи для проникновения на станцию ретрансляции «Глас». В целом есть три пути, которыми вы можете пойти:

  • Сотрудничать с министром Милверстритом;
  • Сотрудничать с офицером Каур;
  • Искать проход на север острова самостоятельно.

Квесты Милверстрита и Каур исключают друг друга, так что придется выбрать что вам ближе: плести интриги вместе с министром, либо идти в лобовую атаку вместе с Каур.

Оба этих варианта принесут вам дополнительный опыт и снаряжение, а также проведут к станции «Глас» без необходимости самостоятельной прокладки маршрута, поэтому нет особо смысла от них отказываться. 

Выбрать Милверстрита или Каур?

Если вы решите начать сотрудничество с министром Милверстритом, то должны будете выполнить следующие побочные квесты:

Это отличный маршрут, который последовательно проведет вас через Министерство достоверности, Вестпорт и Центр ремонта автоматонов, позволяя заодно получить все необходимые гаджеты.

За помощь Хогарту в Вестпорте вы также получите указ «О мобилизации», который позволит вам скрытно проникнуть на саму станцию «‎Глас» и избежать множества лишних боев.

Кроме того, завершение квеста «Мозголомы из Тети Космос» позволяет вам переселить жителей Вестпорта в Фэрфилд, что дает вам еще один безопасный выбор в конце сюжетного квеста «‎Диверсантка в раю».

На северную часть острова в этом случае мы будем проникать через затонувший корабль на востоке.

Цепочка заданий офицера Каур в свою очередь заточена на боевые столкновения. Здесь вы получаете больше опыта и больше добычи, но при этом не переселяете жителей Вестпорта.

Центр ремонта автоматонов посещается раньше, а значит и получить щит, защищающий от зирания и другого урона, можно будет раньше. В этом случае на северную часть острова мы попадаем через тропу с зиранием возле станции А102 «‎Ветрорез» на западе.

Вместо указа «О мобилизации» от Хогарта для скрытного проникновения на станцию «Глас» вы получаете задание, которое ослабляет её защиту и облегчает дальнейший штурм.

Доберитесь до северной части Райского острова

Если решите добираться до северной части острова самостоятельно, то можете выбрать любой из трех вариантов:

  1. Затонувший корабль на востоке;
  2. Мост Смирения в центральной части;
  3. Тропа с зиранием возле станции А102 «‎Ветрорез» на западе.

Чтобы перебраться через затонувший корабль на востоке, вам потребуется двойной прыжок. Этот навык дает вам гаджет под названием П.И.П., который можно найти в Скалистой роще.

К нему вас приведет небольшое побочное задание под названием «Тернистый путь к Скалистой роще», которое дает Хьюэлл Чаудри в Фэрфилде.

Если хотите преодолеть Мост Смирения в центральной части, то можете либо договориться со смотрительницей Вайнтраут, выполнив побочное задание «По ком плачет мост», либо взять его штурмом.

Если решите штурмовать, то сначала рекомендуем вам заручиться поддержкой  командира Торреса и его людей, стоящих в небольшом лагере перед мостом, а также выполнить его побочный квест «Полцарства за шпрысу».

Чтобы преодолеть тропу с зиранием на западе, вам потребуется особый щит, который дает временную защиту от паров. Для его получения отправляйтесь в Центр ремонта автоматонов на побережье Эйфория и выполните задание Дельфинии Брайант «Защита от миазмов».

Проникните на станцию «Глас»

Добравшись до северной части острова, можно немного осмотреться, закончить местные побочные задания, а затем заняться проникновением на саму станцию «Глас». Сделать это можно тремя путями:

Обратите внимание. Исследование станции «Глас» завершает ваше путешествие по Райскому острову, поэтому до отправки туда мы рекомендуем как минимум отыскать Инес в Министерстве Достоверности, получить щит и двойной прыжок, а также свериться с общим списком побочных квестов. Чем выше будет ваш уровень, тем легче вы пройдете сюжетную часть.

При наличии указа «О мобилизации» подойдите к часовой второго класса Леман, стоящей справа от входа на станцию ретрансляции «Глас». Покажите его ей, а затем используйте навык [Речь 3] или [Лидерство 3], чтобы убедить её вам помочь.

После этого Леман предложит вам и вашим напарникам залезть в капсулы, что переместит вас непосредственно внутрь станции без необходимости пробиваться ко входу.

Если навыков не хватило, то вместо прямого штурма часть пути можно преодолеть скрытно. Для этого от офицера Леман идите налево и пройдите по тропинке между скалами. Это позволит вам подняться наверх по камням и вылезти в верхней левой части двора.

Прямо напротив вас в дальнем углу будет запертая дверь. Если у вас есть навык [Вскрытие замков 3], то вы сможете пробраться внутрь и преодолеть еще часть пути скрытно.

Также вы можете воспользоваться тайным проходом в Логове раптидонов к северо-западу от станции. Вы придете туда в рамках персонального квеста Инес «Лучше натуральных».

Проход находится в дальней части пещеры, где вы сражаетесь с матриархом по квесту. Пещера плотно набита раптидонами, так что пострелять в этом случае вам все равно придется.

Исследуйте станцию «Глас»

Если на станцию «Глас» вы проникните с помощью часовой Леман или штурма, то зайдете в здание через главный вход. Проход в Логове раптидонов ведет в западную часть станции.

В своем прохождении мы договорились с Леман, поэтому в гайде ниже пойдем по этому пути. Оказавшись внутри станции, идите вперед и очень скоро наткнетесь на маршала Корбина.

Обратите внимание. Если вы не помогли Корбину в прологе и не взяли квест «Дилемма курсанта» на станции «Горизонт», то его здесь может просто не быть.

Как договориться с маршалом Корбином?

Чтобы договориться с маршалом Корбином мирно, вам потребуется указ «О мобилизации», который дал вам покровитель Хогарт, либо навык [Речь 4]. Во всех других случаях Корбин вас не послушает и вам придется его убить.

В этом диалоге мы также рекомендуем вам согласиться с его планом взять на себя управление станцией и убедить Монтелли сложить полномочия, так как это позволит вам избежать боя с генералом в дальнейшем.

Корбин расскажет, что для получения доступа на этаж командования вам понадобится особый пропуск. Чтобы его получить, нужно найти чистую ключ-карту на складе контрабанды, а затем использовать терминал для кодирования в кабинете охраны.

Пройдите через дверь справа от Корбина, а затем перед лестницей сверните налево и нырните в вентиляционное отверстие. Это позволит вам добраться до склада контрабанды, обойдя охранников.

На складе контрабанды разберитесь с охраной, а затем заберите особо прочный сейф со стеллажей слева. Сделайте это сейчас, так как позже у вас не будет возможности за ним вернуться.

В этой же комнате на стеллажах справа есть запертый ящик, внутри которого лежит стартер-плюс «‎Адрено» от ТК. Вы сможете забрать его при наличии навыка [Вскрытие замков 4].

Затем идите к ящику в левой части комнаты, отмеченному квестовой меткой, и заберите из него пустую ключ-карту.

Затем пролезьте через вентиляционное отверстие слева от предыдущего ящика и продвигайте вперед, пока не окажетесь в комнате с большим смотровым окном справа.

Рядом с эти окном есть рычаг, который можно использовать при наличии навыка [Взлом 4]. Это позволит вам перепрограммировать дронов и облегчит последующий бой по пути на командный этаж.

Продолжайте идти вперед, пока не выберетесь из вентиляции. После этого идите к двери справа (не спускайтесь пока по лестнице налево) и зачистите эту зону от врагов.

Идите вниз по лестнице к двери с квестовой меткой и воспользуйтесь терминалом, к которому она вас приведет. Там вам нужно выбрать следующие пункты, чтобы получить особый пропуск:

  • Открыть протоколы доступа;
  • Вставить удостоверение.

Выйдите из комнаты с терминалом и прежде чем уходить, загляните в небольшую комнату напротив. Там вы сможете спуститься по лестнице вниз в канализацию и найти смотрителя-курсанта Атару.

При наличии навыка [Речь 3] вы сможете убедить её уйти. В своем прохождении мы уже зачистили Логово раптидонов, так что смогли заверить её в безопасном проходе. В благодарность она дала нам ключ от арсенала «Гласа».

Обратите внимание. Если вы решите проникнуть на станцию «‎Глас» через Логово раптидонов, то выйдете как раз тут.

Вернитесь к месту, где вы выбрались из вентиляции, и теперь спускайтесь по лестнице слева. После этого вход в арсенал «Гласа» будет слева от вас, напротив медицинского отсека.

Воспользуйтесь полученным ключом, либо навыком [Вскрытие замков 4] или [Взрывчатка 4], чтобы туда попасть. Внутри вы найдете верстак, множество боеприпасов и оружие.

Затем идите к двери напротив лестницы и снимите засов. Это вернет вас к месту встречи с Корбином. Теперь вы сможете использовать удостоверение для этажа командования «Гласа», чтобы попасть в большой зал в центре станции.

Этот зал будет плотно набит охраной, включая кучу дронов и двух больших бронированных драгунов. Ваша основная задача — пробиться мимо них к лифту в дальней части комнаты.

Лифт поднимет вас на административный этаж и для начала вам нужно пройти через двери справа, чтобы попасть в кабинет генерала Монтелли. При наличии навыка [Наблюдение 5], вы сможете заметить тайник в стене за одним из столов справа.

Внутри вы найдете улучшенный дешифровальный ключ, питчбольную карточку «Марк Карлтон» (вероятность критического попадания +1%), аптечку и картридж с битами.

Как спасти генерала Монтелли?

Теперь подойдите к терминалу в кабинете Монтелли, прочитайте все сообщения на нем, а также отправьте официальное объявление Корбина об отстранении Монтелли от командования.

После этого идите в другую комнату на этом этаже, чтобы встретиться с самим генералом. В разговоре к вам присоединится маршал Корбин. Если вы прочитали сообщения на терминале, то в процессе диалога получите возможность сказать:

  • Монтелли, такие крайние меры ведь... изначально не твоя идея?

После этого можно использовать навыки [Речь 5] или [Лидерство 5], чтобы убедить его сдаться. В этом случае он оставит свое снаряжение возле терминала позади него и вы сможете забрать уникальное оружие «‎Цепная искровая пушка» без боя.

Найдите комнату де Врис

Разобравшись с генералом, идите в комнату к югу от него. Есть несколько способов найти комнату де Врис здесь:

  • Подобрать подозрительную плитку шоколада на одном из столов в центре, чтобы получить руткит де Врис;
  • Использовать руткит де Врис или навык [Взлом 3], чтобы взломать панель управления в дальней части комнаты;
  • Использовать навык [Наблюдение 3], чтобы найти вход в комнату в углу зала самостоятельно.

Внутри этой тайной комнаты первым делом осмотрите шкафчик, чтобы забрать оттуда 2 улучшенных дешифровальных ключа, защиту в кризисных ситуациях, аптечку и 927 бит.

Затем воспользуйтесь стоящим рядом со шкафчиком терминалом. Вам нужно прочитать сообщения, которые на нем находятся и для этого ввести код де Врис. Мы уже знали его из Дневника Саванны, который получили в рамках квеста «По следам последовательницы».

Если код вы не знаете и открыли дверь при помощи наблюдения, то скорее всего вам все-таки потребуется взломать панель управления при помощи руткита де Врис, чтобы получить доступ.

Куда перенаправить станцию «Глас»?

Как только вы закончите читать сообщения, запустится аудиозапись, в которой де Врис сообщит, что станция «Глас» скоро взорвется и прихватит с собой Фэрфилд. Если в этот момент с вами есть Инес, она попросит вас спасти город.

Чтобы это сделать, подойдите к защищенному интерфейсу управления «Гласом». У вас будет несколько вариантов на выбор:

  • Задать курс на Вестпорт;
  • Задать курс на космос — требуется навык [Взлом 4];
  • Стукнуть (вдруг поможет) — требуется качество [Везучая].

По умолчанию станция «Глас» будет направлена в Фэрфилд. Это худший из возможных исходов, так как взрыв необратимо уничтожит весь город. Вы потеряете доступ ко всем местным торговцам и провалите связанные квесты.

Кроме того, Инес почти наверняка покинет ваш отряд, если вам не удастся пройти очень высокую проверку на навык [Речи]. Вы также потеряете значительную часть репутации с фракцией «Тетя Космос».

Если вы завершили квест министра Милверстрита «Мозголомы из Тети Космос» и переселили жителей Вестпорта в Фэрфилд, то сможете безопасно перенаправить станцию «Глас» туда.

Это разрушит город и сделает недоступным все, кроме затопленной части на севере и дома Зебулона, необходимого для побочного квеста Найлза «Неотложные заботы». Все связанные и незавершенные квесты будут считаться проваленными.

При наличии навыка [Взлом 4] или качества [Везучая] вы сможете перенаправить станцию «Глас» в космос. Это лучший из возможных вариантов, так как он позволит сохранить оба города и избежать смертей.

Затем отправляйтесь к лифту, чтобы покинуть станцию. Как только вы это сделаете, начнется следующее сюжетное задание «‎На хвосте у предательницы».

Квест «На хвосте у предательницы»

Отправляйтесь к Посадочной площадке возле корабля. Прямо перед ним посыльный вручит вам письмо от Ордена Вознесения. Поднимитесь на борт и воспользуйтесь терминалом в комнате для переговоров, чтобы прослушать послание.

С вами свяжется председательствующий епископ Рут Басар и предложит объединить усилия по поискам де Врис на Золотой гряде.

Отправляйтесь на капитанский мостик и проложите курс на планету Дорадо. Сейчас вам также станет доступна станция «Вольный рынок», но мы рекомендуем пока отложить её посещение.

Некоторые квесты на ней потребуют наличия устройств, которые получаются на Золотой гряде, а также более высоких навыков, чем есть у вас на данном этапе даже при условии полной зачистки Райского острова.

Встретьтесь с аббатом Ньюэллом в «Милости Матриарха»

После приземления идите налево и обогните «Инкогнито»‎, чтобы добраться до задней части посадочной площадки. Там вы увидите вход на станцию «Александрийская».

Если у вас есть навык [Вскрытие замков 5], то взломайте запертую дверь слева от входа, чтобы найти внутри ящик с тосбольной карточкой «Ханна Кеннеди»

Затем идите к лифту на другой стороне платформы и спускайтесь на первый этаж. Также рекомендуем осмотреть большое панно на стене слева от лифта, чтобы начать побочное задание «Посегментные поиски пентаптиха»‎.

Покиньте станцию и идите по дороге на юг в сторону приюта «Милость матриарха». ‎По пути вам встретится беженец, молящий о помощи. Это засада, так что можете смело его проигнорировать.

На входе в «Милость матриарха» вас остановит аспирант Лечмер. Скажите, что вы здесь по приказу Рут и он пропустит вас без очереди. Идите в главное здание и поговорите с аббатом Джозефом Ньюэллом.

Спросите его о Викторе Клеменсе, чтобы получить две следующие цели задания, а также поручение «Неоднозначная невиновность».

Прежде чем покидать приют «Милость Матриарха», мы также рекомендуем вам пообщаться с доктором Холлис Бирдсли, чтобы взять квест «Врачи в пределах границ».

Администратор Агарвал, которую можно найти в этом же здании, выдает задание «Отчуждая, предлагай». Вы должны выполнить его до возвращения с N-лучевого полигона, иначе оно будет считаться проваленным.

Также имеет смысл заглянуть в вагончик «Суб Розы» и поговорить с агентом Кобор. У неё есть неплохие товары для покупки, а также наводка на квест «Послание из давно минувших дней».

Если вы выполнили побочное задание «Тайные махинации контрабандистов» в Фэрфилде, то доступ для вас будет открыт. Если нет, то придется заплатить 500 бит за вход, либо использовать способности [Космический рейнджер] или [Тихий ужас].

Еще два поручения можно взять на местном розыскном терминале. Вы найдете его слева от главного здания. Это начнет квесты «‎Самые свирепые звери» и «На несколько битов больше» с хорошими наградами.

Осмотрите зираниевую мануфактуру VII

Когда будете готовы, отправляйтесь на зираниевую мануфактуру VII к северо-востоку от приюта «Милость Матриарха». Как только вы туда войдете, начнется побочный квест «Начало эндшпиля», так что эту часть мы полностью вынесли в отдельный гайд.

Есть две важные вещи, на которые вам необходимо обратить внимание здесь. Выбирая между Марисоль и проктором Свободой в конце квеста, вы должны выбрать Марисоль.

Также необходимо прочитать все сообщения на терминале проктора Свободы в её кабинете, чтобы получить дополнительную цель по поиску посланий аббата Ньюэлла в сюжетном квесте «На хвосте у предательницы».

Осмотрите N-лучевой полигон

Разобравшись с обстоятельствами запуска на зираниевой мануфактуре, отправляйтесь на N-лучевой полигон, где работает Виктор Клеменс. Ваш путь будет проходить через Выведенный из эксплуатации автономный экстракторий.

Там мы рекомендуем вам немного задержаться, чтобы выполнить побочный квест «Славный рассвет предательства» и получить нового спутника Азу, которую нужно взять с собой на полигон.

Вместе с Марисоль и Азой отправляйтесь на N-лучевой полигон в северо-западной части карты. Как только вы туда войдете и поговорите с ревнительницей Фоксворт, начнется квест «Отвлеченная математика», так что его прохождение мы вынесли в отдельный гайд.

Для лучшего исхода здесь вам нужно будет прочитать все сообщения на терминале в кабинете Виктора, чтобы продвинуть задачу с аббатом Ньюэллом в основном квесте «На хвосте у предательницы», а затем убедить самого Виктора сдаться в конце.

Узнайте секрет аббата

Вернитесь в приют «Милость Матриарха» и снова поговорите с аббатом Ньюэллом. Если вы прочитали сообщения с двух терминалов на мануфактуре и полигоне, то сможете узнать его секрет.

Владея навыком [Речь 3] или [Лидерство 3], вы сможете заставить аббата признаться, что он ставил палки в колеса провидцу Уайли. Позже это поможет вам убедить того сдаться без боя.

Остановите сообщника де Врис в Александрийском монастыре

Воспользуйтесь терминалом рядом с аббатом, чтобы ввести код от лифта, который поднимет вас в Александрийский монастырь. Это отдельная и достаточно большая локация, которую вам предстоит исследовать.

Поднявшись наверх, идите по кровавым следам и трупам в сторону здания на северо-востоке. При наличии навыка [Вскрытие замков 5], вы сможете вскрыть запертую дверь справа от входа внутри него, чтобы получить немного боеприпасов.

Пройдите через дверь под большим экраном с провидцем Уайли, а затем идите по коридору направо. Это приведет вас в небольшой дворик, который первым делом нужно зачистить от противников.

Затем идите в небольшую комнату в юго-западной части этого дворика. Там вы найдете затворниц Брюн и Чао, выполняющих вычисления на доске. Поговорите с ними и согласитесь помочь, чтобы начать побочный квест «‎В плену загадок реальности».

Затем переберите все оставшиеся варианты диалога, пока не сможете спросить их о книге про механические двери. Попросите отдать её вам, а затем заберите из ящика Краткую историю механических дверей.

Чтобы покинуть дворик, вы должны пройти через заблокированную дверь на юго-востоке, а для этого к ней сначала придется подать питание. Чтобы понять, куда идти, используйте сканер, а затем следуйте за проводом в местные термы.

Разберитесь с врагами там, а затем доберите по проводу до нужного переключателя. Если у вас есть навык [Взлом 8], вы сможете починить его самостоятельно. Если нет, то воспользуйтесь книгой, которую недавно получили от затворниц.

Идите к открывшейся двери и поднимитесь по лестнице. Пройдите через двери у торгового автомата в общежитие неофитов, а затем через него насквозь — в исследовательское крыло.

Войдите в первую дверь справа по коридору, чтобы оказаться в покоях аббата. Внутри шкафа по правой стороне здесь можно найти питчбольную карточку «‎Дэвид Водханел».

Затем выйдите на балкон и заберите со столика улучшенный дешифровальный ключ. При наличии навыков [Взлом 8] или [Наука 8] вы также сможете прочитать личные записи на терминале аббата, а при наличии навыка [Вскрытие замков 8] — открыть дверь в его ванную, где лежит неуникальный костюм лауреата.

Спасите заложников

Продолжайте идти вперед и спускаться по лестницам, пока в итоге не окажетесь в подвале. В этот момент запустится кат сцена, в которой провидец Уайли поставит вас перед выбором: спасти заложников или дать им умереть.

Мы рекомендуем спасать заложников, так как потеря времени не приведет к каким-то серьезным и необратимым последствиям. Уайли успеет передать де Врис протоколы системы защиты станции и она сможет управлять автоматонами в дальнейшем.

Если вы решите не спасать заложников, то они действительно умрут. Провидец будет шокирован вашим выбором и скажет, что не хотел этого. Это также приведет к потере репутации с Орденом Вознесения.

Чтобы спасти заложников, пройдите через дверь с надписью «Be a hero» справа. После этого перед собой вы увидите сейф, внутри которого лежит нужная вам ключ-карта. Однако чтобы его открыть, придется решить небольшую загадку с шаром.

Поднимитесь по лестнице и пройдите через дверь с табличкой «Библиотека и особые коллекции» слева‎. Разберитесь с противниками здесь, а затем поднимитесь по лестнице на этаж выше.

Слева от вас вы увидите запертую дверь, ведущую в секцию «Особые коллекции»‎. Если у вас есть навык [Инженерия 5] или качество [Мускулистый], можете сразу же её открыть.

На столике внутри лежит книга «Только реальные цифры: жертвы политики умиротворения»‎, которая нужна вам для побочного квеста «‎В плену загадок реальности».

Если нужных навыков у вас нет, то выйдите на балкон и идите по нему налево, чтобы найти хорошо спрятанное вентиляционное отверстие. Оно приведет вас прямо в нужную комнату с книгой.

На балконе с вентиляцией на полу также есть три нажимные пластины. Вы должны последовательно наступить на них, чтобы дать шару скатиться ниже и начать решать головоломку.

Когда шар снова застрянет в конечной точке, идите по балкону направо, а затем выстрелите в три ящика, которые блокируют ему путь.

Затем спуститесь обратно на первый этаж и дважды нажмите на рычаг, чтобы позволить шару скатиться в следующую точку.

После этого на земле возле шара будут еще две пластины, поднимающие его наверх. Наступите сначала на левую, а потом на правую. В итоге это позволит вам докатить шар до сейфа.

Идите к сейфу и заберите его содержимое. Помимо ключ-карты для активации автопневматического перфоратора для спасения заложников внутри вы найдете праймер «Парфюм Эталон кило».‎

Используйте ключ-карту, чтобы восстановить управление перфоратором, а затем перейдите к панели управления и спасите заложников. Это также принесет вам +3 репутации с Орденом Вознесения.

Получите доступ к обсерватории

После спасения заложников пройдите через дверь с надписью «Betray your values». Это приведет вас в Скрипторий.

Прежде чем проходить через двери здесь, поднимитесь по уступам с желтой тканью на балкон слева и заберите там книгу «Теория конфликтов и деэскалации: исследование архивиста А. Малера»‎.

Это вторая и последняя книга, необходимая вам для побочного задания «‎В плену загадок реальности». Если вы пройдете через двери в конце этого балкона, то откроете короткий путь и сможете быстро вернуться назад, чтобы сдать квест.

Затем вернитесь обратно в скрипторий и пройдите через двери возле верстака. Идите налево и снимите засов на воротах. Из ящика у следующих ворот можно забрать улучшенный дешифровальный ключ. Вам также нужно открыть эти ворота, чтобы разблокировать короткий путь к стартовой зоне монастыря.

Затем идите направо и зачистите от врагов дворик перед обсерваторией. С правой стороны здесь можно войти на станцию и забрать еще одно панно для побочного квеста «Посегментные поиски пентаптиха».

Затем идите ко входу в здание обсерватории и прочитайте табличку перед ним. Подойдите к устройству напротив входа и потяните за рычаг. После этого двери в здание с первым колоколом откроются. Разберитесь с врагами, которые оттуда выбегут, затем поднимитесь наверх и потяните за рычаг там.

Это откроет двери во вторую колокольню, находящуюся в здании напротив. Снова разберитесь с врагами, поднимитесь наверх и потяните за рычаг. Это откроет двери обсерватории.

Войдя в обсерваторию, справа от вас вы увидите устройство для ввода кода. Чтобы его узнать, нужно решить загадку с лунами и планетами из Поиска сокровищ для адептов Ордена. Правильный ответ здесь — 414, мы подробно описали как его найти в гайде ниже.

Введите код, а затем заберите питчбольную карточку «Фергюс Уркхарт», дающую +1% к урону и 1329 бит из шкафчика, стоящего внутри открывшейся тайной комнаты.

Затем спуститесь на первый этаж обсерватории. В запертой витрине вы увидите уникальное оружие «Оракул». Если у вас есть навык [Вскрытие замков 12] или предыстория [Бывший заключенный], вы сможете забрать его сразу же. Если нет, то придется отыскать универсальный ключ аббата.

Как убедить провидца Уайли сдаться?

Затем идите к квестовой метке и поговорите с провидцем Лэндоном Уайли. Вы можете убедить его отступить при выполнении двух условий (будет несколько проверок в течение всего диалога):

  • Наличие навыка [Речь 5];
  • Вы узнали секрет аббата Ньюэлла, а также убедили его признаться, что он мешал Уайли.

Если эти условия не выполнены, вам придется его убить, чтобы продвинуться дальше.

После того как вы разберетесь с Уайли, подойдите к терминалу в центре платформы и скопируйте данные мирных переговоров на картридж.

Получите универсальный ключ аббата

Теперь можно перейти к поискам универсального ключа аббата:

  • Если вы убили провидца Уайли, то просто заберите ключ с его тела;
  • Если провидец жив, а у вас есть способность [Карманная кража], вы можете вытащить нужный ключ у него из кармана;
  • Если провидец жив, вы также можете поговорить с аббатом Ньюэллом во дворе перед входом в обсерваторию и он вручит вам нужный ключ в благодарность за помощь.

Прохождение побочных квестов в The Outer Worlds 2

Помимо основной сюжетной линейки, в The Outer Worlds 2 есть множество побочных квестов, активностей и поручений, на которые можно наткнуться в открытом мире. В этом разделе гайда мы будем собирать ссылки на их прохождения.

Уникальное снаряжение

В этом разделе мы будем собирать ссылки на подборки уникальных предметов и снаряжения, которые вы можете найти по мере прохождения игры:

Станция «Горизонт»

Станция «Горизонт» — это самая первая игровая локация, которую вы посещаете в прологе. Здесь есть всего одно побочное задание, которое вы можете выполнить:

Райский остров

Райский остров — это крупный игровой регион, куда вы отправляетесь, чтобы найти следы де Врис. Полный список доступных здесь квестов с привязкой к разделам из дневника мы перечислили ниже.

Задания напарников

Побочные задания

Поручения

Задания по сбору предметов

Золотая гряда

Золотая гряда — это второй крупный игровой регион, куда вы отправляетесь в поисках де Врис. Полный список доступных здесь квестов с привязкой к разделам из дневника мы перечислили ниже.

Задания напарников

Побочные задания

Поручения

Задания по сбору предметов

Читать далее
Ну на этот-то раз GTA VI выйдет вовремя?
Выйдет без переносов
1063 голоса, 19.9%
Нет, снова перенесут, но не дальше 2026 года
2941 голос, 55.1%
Нет, перенесут на 2027 год или дальше
1336 голосов, 25.0%
Теги: The Outer Worlds 2, Игры, Гайд
Аватар WTFTime
WTFTime
50 подписчиков
к предыдущим комментариям