- Полное прохождение
- Глава 1: Деревня Калим
- Глава 2: Гебет
- Глава 4: Казарма Стражей
- Глава 5: Святой город Аратум
- Глава 6: Осада (часть 1)
- Глава 7: Осада (часть 2)
- Глава 8: Глубинный лес
- Глава 9: Исконная кузница
- Глава 10: Забытые равнины
- Глава 11: Перелом
- Глава 12: Командный пункт Стражей
- Глава 13: Из иного мира
- Глава 14: Шпиль Нератула
- Глава 15: Город Райуул
- Глава 16: Болота КарТула
- Глава 17: Храм Ломарит
- Глава 18: Чрево зверя
- Глава 19: Пристанище душ
- Глава 20: Воскрешение
- Глава 22: Возмездие
- Все квесты и их прохождение
- Все рецепты алхимии
- Все скрытые перки
- Все загадки Вотрубы
- Карта батрака Вашека
- Карта видлакских разбойников
- Карта утопленника
- Карта Желеевских болот
- Карта лесорубов из Нижнего Семина
- Оставшаяся от мертвеца карта
- Карта слатейовских охотничьих угодий
- Карта пойманного вора
- Карта контрабандиста
- Карта Боржика
- Хижина дикой бабы
- Хижина водяного
- Перевернутая телега
- Где найти лопату?
- Как получить лошадь?
- Интерактивная карта
- Странные вирши
- Штольня под Тросками
- Два мертвых дерева
- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Загадочные руины в Clair Obscur Expedition 33: лабиринт и деревянные плашки

Загадочные руины в Clair Obscur Expedition 33 — это дополнительная локация, в которой вы должны пройти через лабиринт, чтобы добыть деревянные плашки для безымянного духа. В этом гайде расскажем, как это сделать.
Содержание скрыть
Где найти Загадочные руины в Clair Obscur Expedition 33?
Добраться до Загадочных руин в Экспедиции 33 вы сможете во втором акте, после того как завершите прохождение сюжетной локации «Станция Моноко». Нужный вам портал находится немного западнее Старого Люмьера.
Все секреты Загадочных руин в Экспедиции 33
Пройдя через портал, бегите вперед, спрыгните вниз с уступа и поговорите с загадочной сущностью, которая выглядит как синий шар. Эта сущность спросит вас, как можно определить призрака, однако ваш ответ не имеет значения.
Чтобы помочь странному существу, вы должны принести нечто, что резонирует за утесом вдалеке. Неясно что это, однако загадочный предмет точно поможет ему вспомнить путь, которому нужно следовать.
Прямо за странным существом есть флаг экспедиции, где вы можете подлечиться, а затем подняться наверх по опорам на стене и веревке.
Красочница
Продолжайте идти вперед по тропе и очень скоро наткнетесь на красочницу. Все три замка достаточно хорошо спрятаны, поэтому найти их может быть сложно.
Чтобы найти первый замок, от красочницы начните спускаться вниз по склону и примерно на середине пути посмотрите направо. В расщелине между камней вы увидите пульсирующий шар.
С предыдущего склона посмотрите вниз, на большую открытую площадку перед входом в лабиринт. Второй замок находится у разрушенного здания в дальнем правом углу, за большой статуей.
Чтобы найти третий замок, спуститесь на площадку и идите в ближний левый угол. Вам нужно посмотреть в ту сторону, где находится красочница, и увидите последнюю печать на скале справа снизу от неё.
После этого вы можете вернуться обратно наверх и забрать 4990 хромы, которые хранились внутри красочницы.
От красочницы снова спуститесь вниз по склону, затем сверните направо и пройдите через небольшую арку. Спрыгните вниз с уступа за ней и пройдите по этой тропинке до конца. Это приведет вас к цвету люмины.
Как пройти лабиринт с жаровнями?
Теперь отправляйтесь к лабиринту с жаровнями. Вы должны пройти через него, чтобы продвинуться дальше по этой локации. Чтобы открывать или закрывать проходы, нужно использовать Прицельный выстрел на светящихся жаровнях.
Всего в лабиринте есть девять комнат. Для удобства мы пронумеровали их на скриншоте ниже, а также схематично отобразили маршрут, по которому вам нужно двигаться:
- Войдя в лабиринт, вы окажетесь в комнате 2;
- Выстрелите в жаровню в комнате 2, а затем перейдите в комнату 1;
- Находясь в комнате 1, снова выстрелите в жаровню в комнате 2;
- Выстрелите в жаровню в комнате 1 и перейдите в комнату 4;
- Перейдите в комнату 6 и оттуда выстрелите в жаровню в комнате 5;
- Перейдите в комнату 9, затем в комнату 8 и выйдите из лабиринта.
Куда идти после лабиринта?
После лабиринта вы окажетесь на большой открытой площадке, где вам нужно собрать три предмета. Для начала посмотрите налево и подберите цвет люмины у старых ящиков.
Затем соберите еще два фиолетовых предмета впереди: у наклонной крыши лежат деревянных плашки, а еще правее — цвет люмины.
После этого развернитесь и посмотрите в направлении выхода из лабиринта. На скале справа вы увидите точку захвата, к которой сможете переместиться. Этот путь вернет вас к началу локации.
Зачем нужны деревянные плашки?
Вернувшись ко входу, отдайте деревяные плашки синему шару. В благодарность он даст вам новый пиктос «Защитное исцеление» (10 уровень, здоровье 395, скорость 78), с которым исцеление союзника также накладывает броню на 1 ход.
Получив деревянные плашки, синий шар превратиться в Дверье. Это один из белых невронов, которые уже встречались вам ранее. Вы можете напасть на него, однако мы не рекомендуем этого делать.
Если сохранить жизнь белым невронам и выполнить их просьбы, то позже в игре вы сможете получить 100 цвета люмины в качестве награды.
- Карусель в Clair Obscur Expedition 33: как разморозить и пройти
- Silent Hill получит ремейк
- 2000 лет назад жил здоровенный римлянин — сохранилась его обувь
- Станция Моноко в Clair Obscur Expedition 33: прохождение на 100%
- Clair Obscur Expedition 33 получила патч 1.3.1 через сутки после предыдущего обновления