Больше гайдов
Сейчас читают
Alan Wake 2
Аватар WTFTime WTFTime

Пароль администратора от компьютера в Alan Wake 2: где найти код

1
1
Поделиться
Телеграфировать
Пароль администратора от компьютера в Alan Wake 2: где найти код
Если вам нужен пароль от компьютера в Комнате охраны Центра оздоровления, то почитайте этот гайд.

Разработчики Alan Wake 2 поощряют исследование игрового мира и не рассказывают о подноготной происходящего в игре в лоб. Чтобы узнать предысторию приключений главных героев, иногда нужно как следует побегать и поискать скрытые заметки или документы.

Пароль от компьютера на станции Witchfinder

Играя за агента ФБР Сагу Андерсон, можно отыскать один из таких скрытых документов на станции Witchfinder. Сага сможет исследовать эту локацию, когда пройдет сюжетную часть главы «Возвращение 2: Сердце».

Изначально доступ на станцию Witchfinder заблокирован водой. Двигаясь по сюжету, вы доберетесь до момента, когда вода уйдет; самое время отправиться на станцию и посмотреть, что интересного тут можно отыскать.

Чтобы добраться до станции Witchfinder, от берега озера Колдрон идите на север. Когда доберетесь до моста, переходите на другую сторону, пройдите мимо частного домика — и все, вы у станции.

На первом этаже будет стоять компьютер, который потребует ввода пароля администратора для доступа к его содержимому. Вы наверняка попытаетесь обшарить окрестности в поисках пароля, но ничего не найдете. И не без причин.

Где найти код от компьютера в Alan Wake 2?

Дело в том, что код от компьютера просто написан на желтом стикере, приклеенном к монитору. К сожалению, из-за особенностей работы системы освещения Alan Wake 2 может быть не так-то легко заметить, что на бумажке что-то написано, и рассмотреть сам код.

Пароль администратора: 2547.

Что дает пароль администратора в Alan Wake 2?

После ввода пароля вы получите доступ к двум письмам. Они расширяют лор вселенной Alan Wake и чуть больше рассказывают про загадки с детскими стишками, которые можно отыскать в округе.

Отчет об экспериментах
Доктор Мэрмонт и доктор Мэрмонт!
Высылаю обещанный отчет о первом этапе серии экспериментов.
В качестве инвентаря мы использовали пластмассовые фигурки животных, плюшевых медвежат, игрушечные машинки, кукол-пупсов. Согласно гипотезе, архетипическая природа этих объектов должна была содействовать достижению наших целей.
Результаты эксперимента: отрицательные.
Я продолжу серию экспериментов, используя более сложные объекты и сценарии. Ответа на письмо не требуется.
Доктор Юджин Кемпбелл.
Проект «Детские стишки» (рабочее название)
Получил ваш положительный отзыв на мое предложение, спасибо. Думаю, не стоит и напоминать, что мой академический и личный интерес к мифологии, фольклору и литературе придает вес проекту, а я идеально подхожу на роль его главы и организатора экспериментов.
Доктор Юджин Кемпбелл.

Кроме того, получение доступа к компьютеру позволяет Саге добыть записку с уликой «Письмо от автора стишков, доктора Юджина Кемпбелла»‎; ее можно прикрепить на доску с зацепками в Обители разума Андерсон. Эта улика относится к делу «Детские стишки», стикер с надписью «Что это? Кто их сделал?»

Теги: Alan Wake 2, Игры, Гайд
Аватар WTFTime
WTFTime
44 подписчика
к предыдущим комментариям