Больше гайдов
Это интересно
Сейчас читают
Все новости
Гайды по A Plague Tale: Requiem
A Plague Tale: Requiem
Аватар WTFTime WTFTime

A Plague Tale: Requiem — загадка с мельницами и секретная броня

2
0
Поделиться
Телеграфировать
A Plague Tale: Requiem — загадка с мельницами и секретная броня

В 9 главе Амиция и Гуго отправятся исследовать остров Колыбели. Рассказываем, как решить загадку с мельницами и получить секретный наруч, помогающий быстрее оправляться от вражеских атак.

Как получить секретный наруч?

Выйдя из ворот замка и встретившись с Софией в начале 9 главы, вы увидите вдалеке 4 мельницы. К ним-то вам и нужно попасть.

Следуйте по главной дороге в направлении, которое указывают статуи птиц. В итоге она приведет вас к каменной лестнице, по которой можно подняться на холм к мельницам.

Пройдя через каменные арки за мельницами, вы найдете спуск в пещеру контрабандистов (см. скриншот 2). Путь к сокровищу внутри блокирует запертая дверь. Чтобы её открыть, нужно включить и выключить мельницы в правильном порядке.

Решение загадки всегда одинаково: 1 и 2 мельницы должны быть выключены, 3 и 4 мельницы должны быть включены. Номера указаны прямо над дверьми, рычаги расположены внутри.

  • Дверь в первую мельницу открыта, просто зайдите внутрь и выключите её.
  • Вторая мельница заперта. Потяните за веревку прямо за ней, чтобы стащить вниз ящик и попасть внутрь через окошко.
  • Третья мельница изначально включена, как нам и надо. Но если вы все-таки хотите попасть внутрь — откатите тележку и попросите Гуго пролезть через дыру в стене, чтобы открыть дверь.
  • За четвертой мельницей стоит большая телега. Проползите под ней, затем поднимитесь по лестнице и сбейте замок на входной двери через окно.

Если все сделано верно, вы услышите как открывается дверь в пещере и сможете забрать сокровище контрабандистов.

Как решить загадку с мельницами?

Для тех, кому недостаточно просто знать ответ, рассказываем как решается сама загадка. Рисунки на двери в пещере указывают на мельницы, но не дают нам никаких дополнительных подсказок.

Внимательно осмотрев каждую мельницу, можно заметить над входом римские цифры и небольшие картинки. Они указывают на места, где расположена следующая подсказка.

Мельница I

Чтобы найти башню с первой картинки, от первой статуи птицы идите по дороге налево (не в том направлении, куда она смотрит). Пройдя приличное расстояние, вы найдете башню и круг камней с римской цифрой I возле неё. Символ на камне указывает на то, что мельница должна быть выключена.

Мельница II

Рисунок со второй мельницы обозначает дорогу. Вернитесь ко входу в замок и от лошадей идите направо. Там вы увидите двух человек, молящихся у креста. На камне есть римская цифра II и символ выключенной мельницы.

Мельница III

Ключ к третьей мельнице расположен недалеко от башни, возле которой мы нашли первый круг камней. Это место хорошо видно с моста, на котором рыбачит мужчина в красном капюшоне. Вокруг камня с римской цифрой III выложен символ спирали, это значит, что мельница должна вращаться.

Мельница IV

Четвертая мельница указывает нам на сарай, над которым летают бумажные змеи. Его хорошо видно прямо с цветочных полей. Чтобы попасть внутрь, заберитесь на крышу и выстрелите в цепь, удерживающую ящик. Теперь вы сможете сбить замки на двери, стреляя через окно.

Внутри на стене сарая нарисована римская цифра IV. На стене напротив есть символ спирали, что указывает на то, что мельница должна вращаться. Символ спрятан за тележкой, поэтому может быть не заметен при беглом взгляде.

Читать далее
Собираетесь проходить S.T.A.L.K.E.R. 2?
Обязательно, куплю или уже купил
167 голосов, 14.7%
Играть буду, но спирачу
560 голосов, 49.4%
Когда-нибудь куплю по скидке
76 голосов, 6.7%
Нет, никогда
331 голос, 29.2%
Теги: A Plague Tale: Requiem, Гайд, Игры
Аватар WTFTime
WTFTime
45 подписчиков
к предыдущим комментариям