- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Исследование: Twitch почти ничего не потеряет из-за ухода Ninja
Microsoft перекупила самого известного, но уже не самого популярного стримера.
Аналитики StreamElements полагают, что потери Twitch, связанные с уходом стримера Ninja на конкурирующий сервис Mixer, принадлежащий Microsoft, будут не так уж велики. Согласно данным, собранны StreamElements, Ninja уже нельзя назвать самым популярным стримером на Twitch.
В июне 2019 года, пишут StreamElements, стримером с наибольшим охватом был Tfue, привлекший внимание девяти с лишним миллионов зрителей. Следом идут xWcOW с шестью миллионами зрителей и Shroud, показавший примерно такой же результат. Ninja занял лишь четвертое место.
В июле ситуация не слишком изменилась. Первое место сохранил Tfue — число зрителей уменьшилось до 7.5 миллионов, — за ним с семью миллионами шел Shroud. У xWcOW было чуть меньше шести миллионов зрителей, на четвертое место поднялся Gaules, а Ninja скатился до четырех миллионов зрителей.
Хотя его появление на Mixer может поспособствовать росту популярности их платформы, оно вряд ли негативно повлияет на Twitch. В первом и втором квартале этого года было несколько стримеров, превосходивших Ninja по времени просмотра — это доказывает, что платформа не испытывает недостатка в новых талантах.
StreamElements
Тем не менее, отмечают в StreamElements, переход Ninja очень ценен для Mixer и важен для всего сообщества стримеров в целом. Руководитель StreamElements Дорон Ник сравнивает конкуренцию стриминговых сервисов с противостоянием Netflix и HBO, только вместо сериалов у них стримеры.
Сейчас Twitch использует страницу канала Ninja для продвижения других стримеров, а сам он активно набирает аудиторию на Mixer. У канала Ninja почти 720 тысяч подписчиков, за сутки их количество выросло примерно на 77 тысяч. Первый месяц подписки предлагается бесплатно, затем она будет стоить $5.99.
- СМИ: за переход на Mixer стример Ninja получил 1.2-1.8 миллиарда рублей
- Камео Стэна Ли в «Финале» делали на базе его старой фотографии, вот она
- Вышел обновленный ультимативный мод The Witcher 3 — Enhanced Edition
- В Twitch придумали, как извлечь выгоду из ухода Ninja
- Переход Ninja на Mixer это 640 тысяч потенциально платных подписчиков и взлет популярности сервиса