Все новости
Это интересно
Сейчас читают
PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
Аватар Evernews Evernews

Фотография двери и пожелания дочери: создатель PUBG — об угрозах и о том, как на них реагировать

4
0
Поделиться
Телеграфировать

Брендан Грин старается ничего не рассказывать о личной жизни, но недовольных игроков это не останавливает.

Фотография двери и пожелания дочери: создатель PUBG — об угрозах и о том, как на них реагировать

На конференции Gamelab создатель PlayerUnknown’s Battlegrounds Брендан Грин обсудил с основателем Vlambeer Рами Исмаилом обратную сторону работы над популярными проектами. Грин рассказал об угрозах, которые он и его семья получают от недовольных фанатов PUBG или деятельных троллей.

По словам Грина, угрозы или оскорбления могут исходить от совершенно обычных людей. В качестве примера Брендан привел владельца дизайн-бизнеса, оскорблявшего его прямо с личной учетки в твиттере.

Как отмечает разработчик, он очень осторожно относится к информации о себе и своей семье, стараясь делать так, чтобы в публичный доступ не попало ничего личного. Тем не менее, недовольные игроки как-то узнали, что у Грина есть дочь, и даже раздобыли его домашний адрес.

Вот некоторые угрозы, которые получал Брендан:

  • Тролли надеялись, что дочь Грина изнасилуют.
  • Самого разработчика хотели увидеть медленно умирающим в огне.
  • Как-то раз Грину прислали фотографию его входной двери.

Грин вспоминает, что особенно большой пик возмущения и угроз пришелся на утечку предварительной версии обновленного Эрангеля; фанаты были в ярости и считали, что дизайнер и его команда уничтожают игру. Разработчики, говорит Брендан, принимают такие вещи очень близко к сердцу.

Часть проблем, с которыми сталкиваются недовольные игроки, может быть вызвана внешними факторами. Например, на старте авторов PUBG активно критиковали за нестабильную работу серверов; у этого, объясняет Грин, была очень простая причина — никто не рассчитывал на такое количество игроков.

По словам Брендана, руководство Bluehole думало, что общие продажи PUBG за все время могут достичь 5 миллионов копий, сам Грин рассчитывал на миллион копий. В результате даже оптимистичная отметка была превышена всего за несколько месяцев.

Серверная инфраструктура PUBG, объясняет Грин, была рассчитана край на миллион одновременно активных игроков; при этом разработчики были уверены, что такой цифры никогда не будет в реальности. Реальный пиковый показатель в игре достигал 3.2 миллиона человек, играющих одновременно.

Пока разработчики переделывали инфраструктуру и старались исправить ситуацию, игроки костерили их в комментариях. Это, говорит Грин, вообще не помогало.

Коллегам-разработчикам Брендан рекомендует очень осторожно относиться к такой критике. В некоторых случаях имеет смысл вообще не обращать на нее внимание и сосредоточиться на улучшении своего проекта — так пользы будет гораздо больше.

Впрочем, проблемная поддержка PUBG пошла Грину на пользу: теперь он лучше разбирается в управлении проектами и может заранее заметить узкие места, способные притормозить развитие проекта. Сейчас Брендан возглавляет подразделение специальных проектов PUBG Corp, мы не знаем, над чем он работает.

Читать далее
Собираетесь проходить S.T.A.L.K.E.R. 2?
Обязательно, куплю или уже купил
175 голосов, 14.0%
Играть буду, но спирачу
632 голоса, 50.5%
Когда-нибудь куплю по скидке
89 голосов, 7.1%
Нет, никогда
355 голосов, 28.4%
Теги: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков