Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Monster Hunter World
Аватар Evernews Evernews

Monster Hunter World получит сглаживание DLSS, оно может давать 50% прирост к частоте кадров

3
1
Поделиться
Телеграфировать

С этим сглаживанием владельцы GeForce RTX 2080 Ti смогут получить 60 кадров в секунду в разрешении 4К.

Monster Hunter World получит сглаживание DLSS, оно может давать 50% прирост к частоте кадров

17 июля для Monster Hunter World на PC выйдет патч, добавляющий игре поддержку сглаживания DLSS. Это технология, разработанная Nvidia и использующая заранее обученную нейронную сеть, задействующую тензорные ядра карт GeForce RTX.

По оценке специалистов Nvidia, включение DLSS в разрешении 4К может обеспечивать 50% прирост частоты кадров. Владельцы GeForce RTX 2080 Ti, активировавшие сглаживание, смогут впервые увидеть больше 60 кадров в секунду при максимальных настройках.

Технология будет работать только в разрешении 4К, Nvidia рекомендует использовать ее одновременно с набором текстур высокого разрешения. Вместе со сглаживанием DLSS игроки получат возможность настраивать резкость картинки.

Компания не опубликовала сравнительные скриншоты Monster Hunter World с DLSS и без него. Есть только скриншоты с включенным сглаживанием; на них картинка выглядит достаточно мыльной.

Читать далее
Планируете покупать GeForce RTX 50?
Куплю GeForce RTX 5090
428 голосов, 8.0%
Куплю GeForce RTX 5080
207 голосов, 3.9%
Куплю GeForce RTX 5070/5070 Ti
716 голосов, 13.4%
Куплю модель подешевле, когда ее покажут
367 голосов, 6.9%
Я за AMD
582 голоса, 10.9%
ДОРОГОВАТО
3038 голосов, 56.9%
Теги: Monster Hunter World, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8069 подписчиков