Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Monster Hunter World
Аватар Evernews Evernews

Monster Hunter World получит сглаживание DLSS, оно может давать 50% прирост к частоте кадров

3
1
Поделиться
Телеграфировать

С этим сглаживанием владельцы GeForce RTX 2080 Ti смогут получить 60 кадров в секунду в разрешении 4К.

Monster Hunter World получит сглаживание DLSS, оно может давать 50% прирост к частоте кадров

17 июля для Monster Hunter World на PC выйдет патч, добавляющий игре поддержку сглаживания DLSS. Это технология, разработанная Nvidia и использующая заранее обученную нейронную сеть, задействующую тензорные ядра карт GeForce RTX.

По оценке специалистов Nvidia, включение DLSS в разрешении 4К может обеспечивать 50% прирост частоты кадров. Владельцы GeForce RTX 2080 Ti, активировавшие сглаживание, смогут впервые увидеть больше 60 кадров в секунду при максимальных настройках.

Технология будет работать только в разрешении 4К, Nvidia рекомендует использовать ее одновременно с набором текстур высокого разрешения. Вместе со сглаживанием DLSS игроки получат возможность настраивать резкость картинки.

Компания не опубликовала сравнительные скриншоты Monster Hunter World с DLSS и без него. Есть только скриншоты с включенным сглаживанием; на них картинка выглядит достаточно мыльной.

Читать далее
Планируете покупать PlayStation 5 Pro?
Уже купил
338 голосов, 8.3%
Куплю попозже
232 голоса, 5.7%
Да, но не за такие деньги — жду больших скидок
429 голосов, 10.5%
Ни за что не куплю эту штуку
3087 голосов, 75.6%
Теги: Monster Hunter World, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков