- Все квесты и их прохождение
- Все рецепты алхимии
- Все скрытые перки
- Все загадки Вотрубы
- Карта батрака Вашека
- Карта видлакских разбойников
- Карта утопленника
- Карта Желеевских болот
- Карта лесорубов из Нижнего Семина
- Оставшаяся от мертвеца карта
- Карта слатейовских охотничьих угодий
- Хижина дикой бабы
- Хижина водяного
- Перевернутая телега
- Где найти лопату?
- Как получить лошадь?
- Интерактивная карта
- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Star Wars The Force Unleashed 2 — удачный пример преимуществ и недостатков экранной трассировки лучей
Если повезет, то на экране можно увидеть отражение интерфейса.

У трассировки лучей в экранном пространстве, реализованной в виде шейдера для ReShade, есть весомое преимущество: она может значительно улучшать качество освещения в старых играх. Есть и недостаток: из-за ограниченного объема данных трассировка может вести себя странно.
Канал Digital Dreams, испытавший работу этого шейдера в Star Wars The Force Unleashed 2, удачно показал и преимущества, и недостатки трассировки в экранном пространстве.
С трассировкой тени в Star Wars The Force Unleashed 2 становятся сложнее, появляются многочисленные реалистичные отражения. В некоторых сценах проект, вышедший почти 9 лет назад, выглядит не хуже современных игр.
Первый скриншот — стандартный рендер игры, второй — картинка с включенной трассировкой лучей.


Особенно сильно преимущества трассировки заметны в темных сценах с небольшим количеством источников освещения. Обратите внимание на изменения глобального освещения, появление множества отсветов и мелких теней.


Большая часть графических глитчей, заметных в ролике, это результат либо недостатка данных — у шейдера есть информация только о местонахождении объектов в пределах экрана, — либо неудачного сочетания трассировки с собственными решениями разработчиков.
Например, на скриншоте ниже можно увидеть отражение одного из элементов интерфейса. Видимо, в Star Wars The Force Unleashed 2 он реализован в виде трехмерного объекта, а не отрисовывается в отдельном буфере уже после рендеринга сцены.
Другой пример — световые мечи. Из-за особенностей реализации мечей при включении трассировки они становятся наполовину прозрачными. На черный цвет клинка не нужно обращать внимание: это один из вариантов кастомизации.
Разработка шейдера еще продолжается — сейчас он находится на стадии альфа-версии, — но большая часть проблем, появляющихся в Star Wars The Force Unleashed 2 вместе со включением трассировки лучей, вряд ли будет устранена. Это фундаментальный недостаток экранной трассировки, обусловленный недостатком данных о сцене.
Впрочем, даже с этими глитчами «трассировочная» версия Star Wars The Force Unleashed 2 выглядит очень красиво.