- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Это наша реальность: ветераны критикуют Call of Duty Modern Warfare и рассказывают о войне
Настоящая война, уверены ветераны, это не только довольно бессмысленный расстрел гражданских. Есть и более неприятные моменты.
Разработчики новой Call of Duty Modern Warfare обещают показать серую зону современных военных конфликтов. В демке, которую видели журналисты, отряд спецназа расстреливает гражданских, а дети впервые берут в руки оружие и убивают врагов. Ветераны военных действий считают, что реальной войной здесь и не пахнет.
Несколько ветеранов американских вооруженных сил, побывавших в Ираке и Афганистане, раскритиковали «реалистичность», которую пытаются показать в Infinity Ward. Бывшие военные считают, что разработчики по-прежнему романтизируют военные конфликты — на деле война это довольно грязное и неприятное дело.
Наиболее популярными стали треды Джона Филиппса, бывшего морпеха, сейчас ведущего подкаст SDGC и пишущего для игровых СМИ, и Дэна Розенталя, сотрудника Bethesda Game Studios, также служившего в морской пехоте. Вот сокращенные версии их рассказов.
«Если вы действительно просто старались сделать все правильно, а потом говорите себе — «Черт меня побери, я совершил ошибку и ужасно об этом сожалею», — то мы хотим, чтобы вы это почувствовали. Поняли, каково это — жить с этим».
Infinity Ward, позвольте вам объяснить, что на деле означает «жить с этим».
Не проходит ни дня, когда я не думаю об Ираке. Вообще ни одного. Я сижу в этом кресле уже 15 лет и останусь в нем до конца жизни. Фраза «Ох черт, я совершил ошибку, мне так плохо» вообще ни хера не описывает то, что вы чувствуете, когда облажались в бою.
«Реалии войны заключаются в том, что люди сталкиваются с неприятными событиями... но мы не хотим скрывать те вещи, которые можно увидеть на войне». Во дела. Во, блин, и дела! Ладно, давайте поговорим о хреновых реалиях войны.
Нам приходилось видеть, как смертники-бомбисты привязывают взрывчатку к груди, закидываются веществами и бегут на нас, крича во всю глотку и не чувствуя попадания тех очередей, которые выпускают морпехи, пытающиеся их остановить.
Реалии войны это когда ваше подразделение отказывается от иракских и афганских переводчиков, готовых рискнуть жизнями, чтобы помочь вам. Потому что вы знаете, что с ними случится, когда вы уйдете. И что случится с их семьями.
Реалии войны это когда ваш сержант, у которого есть жена и двое маленьких детей, превращается в пепел, прикрывая морпехов своим Humvee.
Реалии войны это ежедневная жизнь в аду. В войне нет никакой поэзии, ничего крутого или славного. По большей части война это толпа испуганных подростков и офицеров с сержантами, пытающихся сделать вид, что им не страшно.
Реалии войны это 15 лет мыслей о том, насколько близок я был к смерти. Понимание, что еще немного, и я никогда не смог бы вам этого рассказать. Моего сына почти что не случилось. Я едва не упустил любовь всей моей жизни. Еще чуть чуть, и я бы превратился в воспоминание.
Это, вот ЭТО и есть реалии войны. Их не захватить, не оцифровать, не превратить в видеоигру и не записать на диск. Вы не сможете создать нечто, что можно передать через контроллер. Этого не объяснить в обучающем режиме.
Давайте так, разработчики. Когда вы в следующий раз вы захотите воспроизвести «неприглядные события» или сошлетесь на «реалии» войны, подбирайте слова очень аккуратно. Для нас это не игра. Это наша реальность и я молюсь, чтобы вам не пришлось в ней побывать.
Джон Филиппс, корреспондент Polygon, ведущий игрового подкаста SDGC, бывший морпех
Истории, которые рассказывают разработчики вроде Konami или Infinity Ward, это романтизированная, идеализированная версия войны. Они предлагают вам сладкую ложь, пытаются превратить войну в историю, которую можно продать аудитории, в безопасности сидящей дома.
Но это так не работает. Война это тяжелое, страшное дело, а для многих — еще и последнее, что они увидят. Месяцы и годы военных операций, проводившихся за десятки лет службы, невозможно показать в игре, проходящейся за пару десятков часов.
Новый Modern Warfare расскажет историю 19-летнего рядового из моего взвода, одним выстрелом из винтовки 50 калибра снесшего головы двум террористам, а потом несколько часов стоявшего на страже над их телами, пока все не задокументируют?
А может, новый Modern Warfare расскажет о тех парнях из моего взвода, воровавших деньги и электронику из иракских домов, которые мы обыскивали? Как насчет того, что прострелил себе ногу в Кувейте, чтобы не отправляться на очередное задание?
Или, что гораздо более вероятно, такие истории не попадут в игру, потому что реализм этого рода это «не весело»? На войне вообще мало веселого, и попытки аккуратно извлечь эти части, забыв обо всем остальном, заранее обречены на провал.
Они хотят рассказать нам причесанную, чистую версию истории, включающую в себя только яркие моменты и не исследующие глубинные причины происходящего. Например, буду невероятно удивлен, если новая Modern Warfare что-нибудь расскажет нам о конфликте суннитов и алавитов.
Стремятся ли русские войска сохранить незамерзающий порт и авиабазу в этом регионе? Думаю, об этом мы ничего не услышим. Турецкие и иранские амбиции? Это что, урок истории? УХОДИМ В ТЕНЬ [один из слоганов промо-кампании Modern Warfare].
Давайте будем помнить, что это игра от команды, которой пришла в голову замечательная идея дать игроку поучаствовать в совершенно бессмысленной расправе над мирными жителями [видимо, имеется в виду миссия «Ни слова по-русски»], причем этот момент был сделан невероятно плохо.
А теперь надо поверить, что нас ждет зрелый подход? Ага, хрена с два.
Дэн Розенталь, Bethesda Game Studios, бывший морпех
Call of Duty Modern Warfare выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 25 октября 2019 года.
- Миллионы полигонов, терабайты данных: новый движок Call of Duty Modern Warfare
- Майкл Кондри: непросто перезапустить Modern Warfare, если издатель хочет нагнать мрака ради сочных заголовков
- Фото: жители и автомобили будущего со стенда Cyberpunk 2077
- СМИ: новый GOG Galaxy это самая крупная инновация E3
- Джаггернаут и снайпер: скриншоты мультиплеера Call of Duty Modern Warfare
- Злые русские и герои-американцы: на «России 24» рассказали о Call of Duty Modern Warfare