- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Большой город, правильный выбор: интервью с ведущим дизайнером Dying Light 2
Противников-людей в игре станет гораздо больше, но и зомби никуда не денутся.
Создатели Dying Light 2 еще не готовы назвать дату выхода игры, но уже могут предметно обсудить проект. Для выставки E3 разработчики приготовили новую демо-версию, а ведущий дизайнер Dying Light 2 Тимон Смектала дал интервью, в котором обсудил ключевые моменты игры. Мы выбрали из него главное.
Про город
Он в четыре раза больше всех карт первой части, вместе взятых. Город разделен на семь районов, перемещения между ними происходят без загрузок. Районы отличаются друг от друга благодаря дизайну, врагам и возможностям для паркура.
Каждая часть города играется по-своему, это добавляет городу глубины.
Тимон Смектала
Про открытость
В игре можно забраться на любое здание, а все объекты можно захватывать крюком-кошкой. Все локации созданы таким образом, чтобы игроки могли с ними взаимодействовать.
Про сюжет
Главный герой, Эйден Колдвелл, появляется в городе в поисках вакцины — он инфицирован. Эйден понимает, что город разобщен. Района разделили между собой несколько группировок; обычные люди пытаются выжить, а группировки соперничают друг с другом, стремясь расширить территорию.
Про новых врагов
Теперь игроки будут чаще сражаться не с зомби, а с обычными людьми. Это непросто: они сообразительнее мертвецов, могут попытаться застать игрока врасплох, зайти с флангов — словом, умеют проявлять изобретательность.
Про старых врагов
Зомби, конечно, никуда не делись: разработчики специально делают акцент на людях. В демке, подготовленной для E3, мертвецов будет очень много — так много, что они буквально заполнят собой весь экран.
Про вариативность
Состояние города действительно зависит от действий игрока. Например, можно открыть новый район, а можно уничтожить уже существующий. В первом случае появятся новые задания, во втором — исчезнут все квесты и люди, жившие в том районе.
Про правильные решения
Чтобы принять верное решение и сделать взвешенный выбор нужно общаться с персонажами, внимательно слушать, что они говорят, разобраться в их мотивации и целях. Все решения важны, нужно трижды подумать, прежде чем совершить необратимый поступок.
Только пожив в этом мире, внимательно вслушиваясь в окрестные разговоры и звуки, вы сможете принимать верные решения и делать взвешенный выбор.
Тимон Смектала
Про кооператив
Игру можно проходить совместно, в этом случае все игроки оказываются в мире одного из них и могут увидеть последствия его решений.
Про боевую систему
Задачей дизайнеров было объединение паркура и боев, чтобы игроки одновременно использовали и то, и другое — стали одновременно подвижными и опасными. Команде это удалось: например, если игрок увидит на пути зомби, то он может схватить его в прыжке, приземлиться на мертвеца и побежать дальше.
Dying Light 2 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One весной 2020 года.