Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Dying Light 2 Stay Human
Аватар Evernews Evernews

Большой город, правильный выбор: интервью с ведущим дизайнером Dying Light 2

7
0
Поделиться
Телеграфировать

Противников-людей в игре станет гораздо больше, но и зомби никуда не денутся.

Большой город, правильный выбор: интервью с ведущим дизайнером Dying Light 2

Создатели Dying Light 2 еще не готовы назвать дату выхода игры, но уже могут предметно обсудить проект. Для выставки E3 разработчики приготовили новую демо-версию, а ведущий дизайнер Dying Light 2 Тимон Смектала дал интервью, в котором обсудил ключевые моменты игры. Мы выбрали из него главное.

Геймплей Dying Light 2: скрываемся от зомби, гуляем по крышам

Про город

Он в четыре раза больше всех карт первой части, вместе взятых. Город разделен на семь районов, перемещения между ними происходят без загрузок. Районы отличаются друг от друга благодаря дизайну, врагам и возможностям для паркура.

Каждая часть города играется по-своему, это добавляет городу глубины.

Тимон Смектала

Про открытость

В игре можно забраться на любое здание, а все объекты можно захватывать крюком-кошкой. Все локации созданы таким образом, чтобы игроки могли с ними взаимодействовать.

Про сюжет

Главный герой, Эйден Колдвелл, появляется в городе в поисках вакцины — он инфицирован. Эйден понимает, что город разобщен. Района разделили между собой несколько группировок; обычные люди пытаются выжить, а группировки соперничают друг с другом, стремясь расширить территорию.

Про новых врагов

Теперь игроки будут чаще сражаться не с зомби, а с обычными людьми. Это непросто: они сообразительнее мертвецов, могут попытаться застать игрока врасплох, зайти с флангов — словом, умеют проявлять изобретательность.

Про старых врагов

Зомби, конечно, никуда не делись: разработчики специально делают акцент на людях. В демке, подготовленной для E3, мертвецов будет очень много — так много, что они буквально заполнят собой весь экран.

Про вариативность

Состояние города действительно зависит от действий игрока. Например, можно открыть новый район, а можно уничтожить уже существующий. В первом случае появятся новые задания, во втором — исчезнут все квесты и люди, жившие в том районе.

Про правильные решения

Чтобы принять верное решение и сделать взвешенный выбор нужно общаться с персонажами, внимательно слушать, что они говорят, разобраться в их мотивации и целях. Все решения важны, нужно трижды подумать, прежде чем совершить необратимый поступок.

Только пожив в этом мире, внимательно вслушиваясь в окрестные разговоры и звуки, вы сможете принимать верные решения и делать взвешенный выбор.

Тимон Смектала

Про кооператив

Игру можно проходить совместно, в этом случае все игроки оказываются в мире одного из них и могут увидеть последствия его решений.

Про боевую систему

Задачей дизайнеров было объединение паркура и боев, чтобы игроки одновременно использовали и то, и другое — стали одновременно подвижными и опасными. Команде это удалось: например, если игрок увидит на пути зомби, то он может схватить его в прыжке, приземлиться на мертвеца и побежать дальше.

Dying Light 2 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One весной 2020 года.

Читать далее
Как вам S.T.A.L.K.E.R. 2?
Отличная игра
585 голосов, 36.7%
Хорошо, но могло быть лучше
354 голоса, 22.2%
Самая обычная игра
103 голоса, 6.5%
Ужасно, пожалел о покупке/скачивании
142 голоса, 8.9%
Не играл и не собираюсь
409 голосов, 25.7%
Теги: Dying Light 2 Stay Human, Игры, E3
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков