Path of Exile, в ближайшее время, получит крупное дополнение, запускающее новую лигу, переработку умений ближнего боя, а так же новый набор уникальных предметов, умений и противников. Кажется, контент этой игры будет расти бесконечно...
Смотрим трейлер с потрясающим саундтреком:
Path of Exile - Legion
Запертые во владениях вневременной войны, самые могущественные полководцы в истории Рэкласта тысячи лет сражаются в вечной битве. В Path of Exile: Легион вы освободите их легионы на поле брани и победите их в бою ради ценных наград. В июньское дополнение Path of Exile входят лига испытаний "Легион", новые предметы, новые умения, усовершенствование всего ближнего боя в игре, и многое-многое другое.
Вневременные Монолиты
Исследуя Рэкласт в лиге Легион, вы будете находить монолиты. Коснитесь их, чтобы окунуться в древнюю борьбу между несколькими Легионами, застывшими во времени. Освобождайте врагов, нанося им урон, но будьте готовы сразиться с ними, когда действие монолита закончится. Поскольку некоторые противники сильны и при смерти оставляют ценные предметы, в Легионе у вас будет полный контроль над риском и наградой.
Владения Вневременной Войны
При убийстве противников из каждого из пяти Легионов выпадают осколки, объединив которые, можно получить знак Легиона. Разместите два или больше знака разных Легионов в Машине картоходца, чтобы открыть путь во владения вневременной войны, где бушует вечная битва между этими Легионами. Разблокируйте улучшенную Машину картоходца, чтобы сразиться в великом противостоянии между всеми пятью Легионами.
Награды Легиона
Некоторые монстры Легиона будут выделены символами, обозначающими выпадающие при их убийстве предметы. Опытные игроки будут стараться высвобождать монстров с нужными наградами. Из отдельных монстров могут выпасть инкубируемые предметы, которые изменяют элемент снаряжения, гарантируя некую награду после убийства определённого числа врагов.
Самоцветы Легиона
В каждом из пяти Легионов можно получить особый уникальный самоцвет для размещения в вашем древе пассивных умений. Каждый из пяти самоцветов изменяет соседние с ним пассивные умения определённым образом, предоставляя принципиально новые возможности для развития персонажа, если вы достаточно умелы, чтобы добыть эти самоцветы.
Обновление Ближнего Боя
Мы исправили большинство ключевых проблем с ближним боем в Path of Exile. Теперь вы можете прерывать анимацию атак после того, как они нанесут урон. Все умения передвижения теперь срабатывают немедленно, и в игру были добавлены новые низкоуровневые умения передвижения для многих классов. Все атаки ближнего боя теперь могут наносить удар по нескольким соседним противникам. Система анимации была значительно переделана, правила выбора цели улучшены, а меткость больше не ограничена 95%. В системе ближнего боя больше изменений, чем можно здесь перечислить, но они вкупе с переработкой большинства умений ближнего боя приводят к совершенно новому ощущению от сражений.
Новые Архетипы Билдов
Новый архетип Гладиатора "Кровь и песок" позволит переключаться между стойками крови и песка, на ходу меняя действие новых и существующих умений. Новый архетип яростного Берсерка изменяет систему Свирепости и добавляет новые умения, вырабатывающие и поглощающие заряды Свирепости. Эти могущественные архетипы с их новыми умениями предполагают дополнительные возможности развития для многих персонажей в Path of Exile.
Ребаланс Монстров в Начале Игры
Теперь, с улучшением ближнего боя, игроки смогут легко уворачиваться от атак. Мы воспользовались этим и переработали атаки монстров, которые раньше трудно было предугадать, таким образом, что теперь они будут видны заранее. Переработка включает в себя улучшения ИИ монстров и схваток с боссами в начале кампании.
Мощные Новые Предметы
Помимо 14 новых гадальных карт, в Path of Exile: Легион вы сможете найти 12 новых уникальных предметов. В дополнение к этому, мы выбрали 15 уже существующих уникальных предметов, относящихся к пяти армиям Легиона, и переработали их так, что в новой лиге они станут ценными наградами.
От себя добавлю, что это - одна из самых перспективных и интересных лиг за последнее время, которая не будет сильно перегружать геймплей. Последние две лиги (Synthesis и Betrayal) включали в себя довольно сложные и отталкивающие механики, пускай и необычные. Решение выпустить более простую лигу - полностью правильное, а переработка умений ближнего боя, возможно, приведет к оживлению многих веток Возвышения.