- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Как в Overwatch появилась Мастерская и что будет дальше
Разработчики надеются, что Мастерская поможет Overwatch как можно дольше сохранять актуальность.
В конце апреля на тестовых серверах Overwatch запустили Мастерскую — специальный режим, позволяющий создавать карты с особыми условиями игры. С помощью Мастерской фанаты создали портальную пушку, аимбота и множество других необычных механик. Некоторые из них стали сюрпризом для сотрудников Blizzard.
Наши пользователи реализовали кучу таких вещей, которые, как я думал, вообще невозможно сделать [в Мастерской].
Дэн Рид, ведущий дизайнер геймплея
Рид — один из разработчиков Blizzard, предложивших концепцию Мастерской. Они с Китом Мироном, ведущим инженером геймплея Overwatch, начали экспериментировать с этим режимом в 2017 году: тогда сотрудникам Blizzard выделили два дня для работы над любой идеей, и Рид с Мироном решили попытаться реализовать свои задумки.
Первая задача была проста: разработчики хотели сделать инструмент, упрощающий использование скриптового языка Overwatch и позволяющего создавать что-то новое людям, вообще не знакомым с программированием. Через пару дней у них действительно была готова демка, которую можно было показать всей команде.
Коллеги вспоминают, что прототип заинтересовал Джеффа Каплана, руководителя разработки Overwatch, но реализацию идеи пришлось отложить — свободного времени было слишком мало. К Мастерской вернулись в 2018 году, когда разработчикам снова выделили два свободных дня для работы над своими проектами.
Рид и Мирон использовали это время, чтобы улучшить прототип и создать несколько карт с новыми механиками. На одной из них был реализован своеобразный зомби-режим, а на другой игрок, убивший Турбосвина, сам превращался в этого персонажа. После этого заняться Мастерской решили всерьез.
Сам Мирон рассказывает, что его мотивировал в первую очередь интерес сообщества. Разработчикам Overwatch часто предлагают реализовать тот или иной игровой режим, но их ресурсы ограничены; с помощью Мастерской игроки сами могли бы делать режимы, которые им интересны.
Идея понравилась фанатскому сообществу. В Blizzard говорят, что игроки создали в Мастерской больше 2.7 миллионов кастомных игр и поделились 60 тысячами кодов. Сейчас Мастерскую понемногу улучшают, после полноценного релиза команда может начать добавлять в нее новые возможности, ориентируясь на запросы игроков.
Сейчас мы стараемся думать [о добавлении] инструментов, которые смогут принести пользу большому количеству игроков. Честно говоря, отзывов так много, что нам придется притормозить и хорошенько подумать, чем стоит заняться в первую очередь.
Кит Мирон
Говорить о конкретных возможностях разработчики пока не готовы. В команде надеются, что благодаря Мастерской Overwatch сможет очень долго сохранять актуальность так, как это делает Minecraft или Fortnite с ее творческим режимом.
- Мастерская появится на основных серверах Overwatch 21 мая
- Крис Авеллон хотел бы поработать над The Witcher или Overwatch
- На E3 будет новый геймплей Cyberpunk 2077
- Новый Асгард из «Мстителей» выглядит очень реально, но он не совсем настоящий
- В Мастерской Overwatch создали портальную пушку из Portal
- В Мастерской Overwatch сделали аимбота