- Все квесты и их прохождение
- Все рецепты алхимии
- Все скрытые перки
- Все загадки Вотрубы
- Карта батрака Вашека
- Карта видлакских разбойников
- Карта утопленника
- Карта Желеевских болот
- Карта лесорубов из Нижнего Семина
- Оставшаяся от мертвеца карта
- Карта слатейовских охотничьих угодий
- Хижина дикой бабы
- Хижина водяного
- Перевернутая телега
- Где найти лопату?
- Как получить лошадь?
- Интерактивная карта
- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Посмотрите, как художники-романтики XIX века повлияли на стиль Witchfire
От «Вида на долину Йосемити» Томаса Хилла до мрачно-светлых пейзажей нового шутера The Astronauts.

Во время создания The Vanishing of Ethan Carter художники The Astronauts ориентировались на картины голландского художника Германа Сафтлевена: для разработчиков они служили своеобразным визуальным референсом. Теперь у студии новый проект — и новые источники вдохновения.
Работая над шутером Witchfire, разработчики обратились к американским художникам XIX века: Томасу Хиллу, Альберту Бирштадту, Фредерику Эдвину Черчу. Они принадлежат к «Школе реки Гудзон» и отличаются романтизированным изображением пейзажей.



Как объясняет художник Адам Брыла, использование таких референсов не означает, что студия ограничивает возможности собственной арт-команды. Разработчик сравнивает выбор определенного художественного стиля с работой архитекторов; на них тоже распространяется множество правил, но прекрасные здания по-прежнему возводятся.



Даже с учетом всех наложенных правил и ограничений у нас по-прежнему достаточно свободы для настоящего творчества.
Адам Брыла
Как и в случае The Vanishing of Ethan Carter, при разработке Witchfire студия активно использует фотограмметрию, создание виртуальных копий реальных объектов. Технология позволяет команде использовать принцип повествования через окружение: мир Witchfire реалистичен и внимательные игроки смогут без лишних слов познакомиться с некоторыми из историй, которые хотят рассказать разработчики.
- Адриан Хмеляж: Witchfire это не новый Painkiller, а скорее Dark Souls с пушками
- Первые геймплейные кадры Witchfire, нового шутера от авторов Painkiller
- Галерея: фигурки персонажа Нормана Ридуса из Death Stranding
- На пресс-конференцию «Мстителей» пришли только актеры, чьи персонажи выжившие
- Посмотрите, как разработчики Witchfire «оживляли» пистолет
- «Я допустил ошибку» или «игра поимела меня»: в чем философия боевой системы Witchfire