Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Witchfire 6393
Аватар Evernews Evernews

Посмотрите, как разработчики Witchfire «оживляли» пистолет

3
0
Поделиться
Телеграфировать

От базовой анимации до реалистичного оружия.

Посмотрите, как разработчики Witchfire «оживляли» пистолет

Чтобы сделать обычный выстрел из обычного оружия более-менее реалистичным, разработчикам приходится добавлять множество деталей. Создатели шутера Witchfire показали, как они «оживляли» пистолет, и рассказали о почти незаметных мелочах, делающих стрельбу и ощущение оружия более приятными.

Сначала создается анимация рук персонажа, держащего оружие: в этот момент в сцене движутся только руки, но не оружие. Выглядит не слишком реалистично. Затем анимируется сам пистолет — теперь он больше напоминает реальный револьвер.

Следующая фаза это добавление отдачи: после выстрела камера должна подрагивать, а оружие надо слегка уводить в сторону. Разработчики специально сделали так, чтобы интенсивность отдачи по горизонтали и вертикали была разной — так у игроков останется возможность стрелять максимально быстро и более-менее попадать в цель.

А вот еще история
«Я допустил ошибку» или «игра поимела меня»: в чем философия боевой системы Witchfire

После отдачи оружие снабжают спецэффектами. Сначала добавляется вспышка выстрела, на долю секунды дезориентирующая игрока; после этого появляется небольшое облачко дыма. Оно висит в воздухе гораздо меньше, чем в реальности.

Наконец, на заключительной стадии появляется эффект, отмечающий место попадания; он зависит от типа поверхности, в случае с деревянным ящиком это просто черная отметина и постепенно остывающая пуля.

В последнюю очередь добавляются спецэффекты: появляется виньетка, эффект глубины резкости, зависящий от того, куда нацелено оружие, и размытие, имитирующее периферийное зрение. Пистолет готов — во всяком случае, его ранняя версия.

Witchfire разрабатывается для PC, игра выйдет не раньше 2020 года.

Теги: Witchfire, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков