- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Создатель Dead Space ушел из Activision, когда руководство не одобрило прототип разработчика
Сам Гленн говорит, что наложилось множество факторов — дело не только в отказе от развития предложенной идеи.
В конце 2018 года стало известно, что Activision покинул Гленн Шофилд, один из создателей Dead Space и основатель студии Sledgehammer Games. Шофилд проработал в компании меньше года — его позвали в головной офис Activision после успеха Call of Duty WWII.
Сразу после ухода Гленн не говорил о причинах, побудивших его покинуть компанию. В интервью редакции Game Informer разработчика рассказал, что одной из причин стал отказ Activision от развития прототипа, созданного Гленном.
После присоединения к Activision Шофилд занялся генерацией идей. По словам Гленна, один из прототипов был действительно хорош: разработчик был уверен, что в Activision должны ухватиться за идею, но руководство компании поступило иначе. Гленн не может рассказать, о каком проекте идет речь.
Разработчик подчеркивает, что отказ от развития прототипа был важной, но не единственной причиной его ухода.
Знаете, просто как-то накопилось всего понемногу. Когда после десяти лет работы я увидел, что прототипу не дали зеленый свет, то понял — время пришло. Но, с другой стороны, я не хочу сказать... Жалеть в общем-то и не о чем, те годы, что я провел здесь, были по-настоящему хороши.
Гленн Шофилд
Сейчас Шофилд не работает ни на одну из крупных игровых компаний, но не планирует бросать игровую индустрию. Разработчик, по его словам, отправился на поиски следующего великого дела.
- Руководство Activision и EA заработало миллионы, продавая акции во время периода обратного выкупа
- Скейтбордист Тони Хоук сыграл в симулятор скейтбордиста, управляя самим собой
- Атлантический патруль в геймплейном трейлере UBOAT
- Продано 6 миллионов копий Cities Skylines, самое популярное здание — ветрогенератор
- Увольнения в Activision Blizzard: кто пострадал и как это было
- Отсутствие крупных релизов у Blizzard, сюжетная Call of Duty, увольнения в Activision: главное из отчета компаний