- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Пропажа бесшовного мира и многочасовой гринд в сюжетных миссиях: к Anthem есть вопросы
Для визита в гробницу генерала Тарсис придется сильно постараться.
Anthem уже четвертый день в раннем доступе, сейчас игру исследуют журналисты и подписчики платных сервисов Electronic Arts. Первые игроки не вполне довольны: в полной версии Anthem есть как просто странные, так и раздражающие моменты.
Редактор Kotaku Джейсон Шрейер пожаловался на очень долгие загрузки. Шрейер засек время от начала задания до того момента, когда он оказался в игре — прошло почти две с половиной минуты. Затем журналист три минуты грузился после катсцены, а потом его просто выкинуло из Anthem.
Другие игроки обратили внимание Джейсона на большое количество загрузок. Anthem грузится при переходе из меню в форт Тарсис, при запуске миссии, когда игрок слишком отдаляется от своей команды, заходит в пещеру или смотрит катсцену. В относительно недавних интервью разработчики обещали, что мир Anthem будет полностью бесшовным.
Когда вы окажетесь в открытом мире, то сможете просто исследовать его. Нет никаких загрузок, у вас в любой момент есть доступ куда угодно.
Допустим, вы летите по миру и решаете заглянуть в подземную пещеру. Вы погружаетесь в воду и в этот момент мы можем загрузить все, что касается подземной локации, и выгрузить надземный мир. А вы ничего не заметите.
Майкл Гэмбл, продюсер Anthem
Еще одна проблема, на которую жалуются игроки, касается недостаточно подробного объяснения ключевых механик Anthem. Например, разработчики практически не рассказывают, как работает система праймеров детонаторов — это аналог комбо-ударов, позволяющая наносить очень много урона.
В Кортексе, внутриигровой библиотеке, этой системе посвящено два предложения, а эффекты комбо вообще не описываются. То же самое касается системы Альянсов, репутации у различных фракций и других ключевых механик.
У терминов, используемых для описания механик, тоже нет описаний. Например, игра не поясняет, что такое «базовый урон» и чем он отличается от любого другого урона или каким образом происходит наращивание эффектов и что это означает на практике.
Сейчас участники сабреддита Anthem собирают базу знаний с информацией, практически не раскрытой в самой игре. Фанаты считают, что до полноценного релиза разработчикам следует добавить в Anthem максимально детальное описание этих механик.
Претензии других игроков связаны с принципами построения некоторых заданий. Например, в рамках относительно раннего сюжетного квеста игроку нужно добраться до могилы генерала Тарсис. Для этого нужно доказать, что ваш персонаж действительно этого достоин, вскрыв четыре гробницы.
Для открытия гробниц геймдизайнеры Anthem предлагают пройти ряд испытаний, целиком завязанных на гринд. В частности, от игрока потребуется убить 50 противников с помощью предельных способностей своего джавелина, воскресить 3 игроков, найти 20 сокровищ, убить 50 противников в ближнем бою — всего 16 испытаний.
На данный момент не существует способа пропустить испытания и сразу перейти к сюжету. Некоторые из испытаний потребуют сражений с мировыми боссами, другие можно попытаться пройти в одиночку. По словам Джеффа Герстмана, одного из редакторов GiantBomb, прохождение испытаний занимает буквально часы.
There's a large roadblock in Anthem's campaign that more or less forces you to spend hours completing in-game challenges (get 50 kills with ult, find 20 treasure chests, rez 3 players, etc) before you can continue and I can't believe this game is what it is.
— Jeff Gerstmann (@jeffgerstmann) 17 февраля 2019 г.
Корреспондент Forbes Пол Тасси подчеркивает, что все действия для испытаний начинают засчитываться только после активации квеста. Журналист полагает, что таким образом разработчики могли попытаться подтолкнуть игрока к исследованию открытого мира; если это действительно так, то способ, считает Пол, выбран очень неудачный.
С испытаниями есть и другие проблемы. В актуальной версии Anthem засчитываются только сундуки, открытые самим игроком, а не членами группы (BioWare обещает это исправить). На обычном уровне сложности союзники погибают редко, поэтому для воскрешения, видимо, нужно повысить уровень сложности или отправиться в Крепость.
Тасси, Герстман, другие журналисты и игроки сходятся во мнении, что BioWare стоит переработать проблемное задание и либо убрать его совсем, либо сделать прохождение испытаний опциональными, а не обязательными. Разработчики пока не ответили на эти предложения.
Anthem выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 22 февраля 2019 года.
- «Крупнейшие проблемы не исправить патчами»: что плохого (и иногда хорошего) пишут в обзорах Anthem
- За пару часов Anthem загружает с жесткого диска сотни гигабайт данных
- В Москву привезут демо-версию Sekiro Shadows Die Twice
- Гильдия сценаристов США вручила God of War премию за лучший сценарий для видеоигры
- Подбор группы в Anthem устроен так, что можно попасть сразу к финальному боссу
- Странная катсцена в Anthem: пропадающие персонажи, кривые модели и объекты, висящие в воздухе