Anthem 6622
Аватар Evernews Evernews

Пропажа бесшовного мира и многочасовой гринд в сюжетных миссиях: к Anthem есть вопросы

15
0
Поделиться
Телеграфировать

Для визита в гробницу генерала Тарсис придется сильно постараться.

Пропажа бесшовного мира и многочасовой гринд в сюжетных миссиях: к Anthem есть вопросы

Anthem уже четвертый день в раннем доступе, сейчас игру исследуют журналисты и подписчики платных сервисов Electronic Arts. Первые игроки не вполне довольны: в полной версии Anthem есть как просто странные, так и раздражающие моменты.

Редактор Kotaku Джейсон Шрейер пожаловался на очень долгие загрузки. Шрейер засек время от начала задания до того момента, когда он оказался в игре — прошло почти две с половиной минуты. Затем журналист три минуты грузился после катсцены, а потом его просто выкинуло из Anthem.

Другие игроки обратили внимание Джейсона на большое количество загрузок. Anthem грузится при переходе из меню в форт Тарсис, при запуске миссии, когда игрок слишком отдаляется от своей команды, заходит в пещеру или смотрит катсцену. В относительно недавних интервью разработчики обещали, что мир Anthem будет полностью бесшовным.

Когда вы окажетесь в открытом мире, то сможете просто исследовать его. Нет никаких загрузок, у вас в любой момент есть доступ куда угодно.

Допустим, вы летите по миру и решаете заглянуть в подземную пещеру. Вы погружаетесь в воду и в этот момент мы можем загрузить все, что касается подземной локации, и выгрузить надземный мир. А вы ничего не заметите.

Майкл Гэмбл, продюсер Anthem

Еще одна проблема, на которую жалуются игроки, касается недостаточно подробного объяснения ключевых механик Anthem. Например, разработчики практически не рассказывают, как работает система праймеров детонаторов — это аналог комбо-ударов, позволяющая наносить очень много урона.

В Кортексе, внутриигровой библиотеке, этой системе посвящено два предложения, а эффекты комбо вообще не описываются. То же самое касается системы Альянсов, репутации у различных фракций и других ключевых механик.

У терминов, используемых для описания механик, тоже нет описаний. Например, игра не поясняет, что такое «базовый урон» и чем он отличается от любого другого урона или каким образом происходит наращивание эффектов и что это означает на практике.

Сейчас участники сабреддита Anthem собирают базу знаний с информацией, практически не раскрытой в самой игре. Фанаты считают, что до полноценного релиза разработчикам следует добавить в Anthem максимально детальное описание этих механик.

А вот еще история
Подбор группы в Anthem устроен так, что можно попасть сразу к финальному боссу

Претензии других игроков связаны с принципами построения некоторых заданий. Например, в рамках относительно раннего сюжетного квеста игроку нужно добраться до могилы генерала Тарсис. Для этого нужно доказать, что ваш персонаж действительно этого достоин, вскрыв четыре гробницы.

Для открытия гробниц геймдизайнеры Anthem предлагают пройти ряд испытаний, целиком завязанных на гринд. В частности, от игрока потребуется убить 50 противников с помощью предельных способностей своего джавелина, воскресить 3 игроков, найти 20 сокровищ, убить 50 противников в ближнем бою — всего 16 испытаний.

На данный момент не существует способа пропустить испытания и сразу перейти к сюжету. Некоторые из испытаний потребуют сражений с мировыми боссами, другие можно попытаться пройти в одиночку. По словам Джеффа Герстмана, одного из редакторов GiantBomb, прохождение испытаний занимает буквально часы.

Корреспондент Forbes Пол Тасси подчеркивает, что все действия для испытаний начинают засчитываться только после активации квеста. Журналист полагает, что таким образом разработчики могли попытаться подтолкнуть игрока к исследованию открытого мира; если это действительно так, то способ, считает Пол, выбран очень неудачный.

С испытаниями есть и другие проблемы. В актуальной версии Anthem засчитываются только сундуки, открытые самим игроком, а не членами группы (BioWare обещает это исправить). На обычном уровне сложности союзники погибают редко, поэтому для воскрешения, видимо, нужно повысить уровень сложности или отправиться в Крепость.

Тасси, Герстман, другие журналисты и игроки сходятся во мнении, что BioWare стоит переработать проблемное задание и либо убрать его совсем, либо сделать прохождение испытаний опциональными, а не обязательными. Разработчики пока не ответили на эти предложения.

Anthem выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 22 февраля 2019 года.

Теги: Anthem, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков