- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
«Как на велосипеде кататься, только велосипед в огне»: история создания Metro Exodus, часть третья
Оказалось, что тестировать игры ничуть не легче, чем их разрабатывать.
Студия 4A Games выпустила заключительную часть мини-сериала, посвященного истории создания Metro Exodus. В первой серии сотрудники студии вспомнили об основании компании и работе над первыми проектами, а во второй речь шла о том, насколько Exodus сложнее всего, что когда-либо создавали в 4A Games.
Новый ролик посвящен нескольким ключевым системам игры: искусственному интеллекту, решениям и их последствиям, а также всем механикам, создающим ощущение живого мира. На последних минутах видео разработчики поговорили о том, каково это — работать над серией Metro и быть частью 4A Games.
Мы не хотим, чтобы вы, сев за «Метро», чувствовали, что играете в игру. Мы хотим, чтобы вы шагнули в мир на вашем мониторе и жили в нём.
Джон Блох, исполнительный продюсер
Про разные стили прохождения
В Metro Exodus разработчики не ограничивают игроков: хотя мир теперь более открыт, а уровни стали гораздо больше, при желании игру можно проходить как хардкорный олдскульный шутер, стреляя во все стороны и убивая всех подряд.
В то же время игру можно проходить совсем иначе — действуя аккуратно и незаметно, производя разведку, снимая противников по одному, заранее планируя свои действия на случай, если что-то пойдет не так. Команда уверена, что Metro Exodus сможет доставить удовольствие фанатам обоих стилей прохождения.
Про влияние стиля на понимание сюжета
Команда постаралась сделать так, чтобы игрок мог воспринимать сюжет вне зависимости от того, какой стиль прохождения он предпочитает. Даже игроки, убивающие всех подряд, по-прежнему смогут ориентироваться в происходящих событиях и понимать мотивации людей, встреченных Артемом.
В то же время быстрое и жесткое прохождение лишит игроков некоторые деталей. Они могут не заметить множество мелочей, вложенных разработчиками в мир Metro Exodus.
Про решения и последствия
В играх серии Metro всегда была скрытая система, заставляющая мир реагировать на действия игрока. Она есть и в Metro Exodus: новая система стала сложнее, у игроков появилось больше возможностей для принятия решений, у которых могут быть последствия. И больше возможностей самим увидеть эти последствия.
Команда считает, что в Metro Exodus удалось создать более живой и атмосферный мир. Реакция на поступки игрока стала реалистичнее, а принятые решения теперь имеют куда большее значение, чем в предыдущих играх серии.
Даже в бою мораль и моральный выбор влияют на развитие сюжета. Все решения – убивать или нет – имеют большое значение, потому что это не просто шутер.
Александр Костюк, ведущий дизайнер ИИ
Про искусственный интеллект
По сравнению с первыми частями Metro искусственный интеллект значительно усложнился: разработчики создали сложную систему поведения, подсказывающую врагам и NPC, что им делать дальше, когда лучше атаковать, а когда отступать и попытаться спрятаться.
Во время анализа обстановки ИИ учитывает множество факторов: количество существ в группе, число противников и их боевые возможности. Сочетание множества систем позволяет создать иллюзию реального, живого и дышащего мира.
Про разработку игры
Создавать игры — сложно, тестировать — возможно, еще сложнее. Команда коллекционирует скриншоты и ролики с багами Metro Exodus: когда становится совсем тяжко, тестеры и разработчики заглядывают туда, чтобы поднять настроение.
Это прямо как на велосипеде кататься, только велосипед в огне, и ты в огне, и кругом огонь, и ты в аду. По крайней мере, у меня сложилось такое впечатление.
Александр Дончук, руководитель отдела тестирования
Самое интересное происходит на заключительном этапе разработки: после нескольких лет труда проект приобретает финальные очертания, начинает ощущаться как настоящая игра и продукт, способный порадовать игроков. В этот момент у разработчиков появляется что-то, чем можно по-настоящему гордиться.
Во время работы над бета-версией меня поразил инсульт, так что команда заканчивала игру без меня. Поэтому, играя в игру, я чертовски горжусь ими: «Вот тут волновался, а отлично сделали. А тут? Тоже». Ребята справились идеально.
Андрей Прохоров, креативный директор Metro Exodus
Мы всегда находим способ реализовать свои мечты, но за них всегда приходится чем-то платить. В этом, пожалуй, основа истории Артёма - он сражается, чтобы воплотить свои мечты.
Для нас комфортные условия работы никогда не были важнее целей, а работать так можно только когда все верят и трудятся вместе, как одна семья. Мы знаем, что если мы приложим все усилия в погоне за мечтой, то все сбудется.
Вячеслав Аристов, ведущий геймдизайнер
Metro Exodus выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 15 февраля 2019 года.
- Постоянный контроль и замена актеров: послушайте, как создавалась русская озвучка Metro Exodus
- Корпус для PC в стиле Metro Exodus умеет дымить и снабжен функциональным поршнем
- Классические ролевые игры BioWare и Black Isle выйдут на консолях
- Бесплатная раздача Axiom Verge в Epic Games Store
- Знакомство с оружием Metro Exodus: дробовики
- Зловещие матрешки и прыжки между мирами в кинематографическом трейлере Metro Exodus