- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Как на самом деле устроены катсцены Bloodborne
Летающие кареты, пропадающие модели и пули, зависшие в воздухе.
Исследователь Лоуренс МакДональд, специализирующийся на играх From Software, отыскал в Bloodborne еще одну интересную возможность. МакДональду удалось вернуть к работе специальную камеру, использовавшуюся во время разработки игры — с ее помощью можно изучить устройство катсцен Bloodborne.
Камера способна свободно перемещаться во время катсцен и позволяет останавливать сцену в любой момент: так можно рассмотреть пулю, ползущую к цели, или полюбоваться на кровавые брызги, зависшие в воздухе. Лоуренса больше интересовало другое: то, как разработчики создавали сами катсцены.
Подход From Software оказался более-менее стандартным — команда действовала так же, как и другие студии. С помощью специальной камеры в Bloodborne можно увидеть модели, поднимающиеся из-под текстур или взмывающие в воздух; анимации разработчики записывали только для моментов, когда персонажи и существа находятся в кадре.
В 20-минутном ролике МакДональд показывает массу интересных сцен, вот самые любопытные трюки. На 03:00 показано, как на самом деле трансформируется викарий Амелия — для создания тени разработчики передвинули модель викария к источнику света, а затем постепенно увеличивали модель в уже трансформированном состоянии.
Начиная с 06:30 Лоуренс рассказывает о поездке в замок Кейнхёрст на дилижансе. Дилижанс действительно движется, но не по земле: его путь пролегает по туману и воздуху; благодаря нескольким монтажным склейкам игроки не замечают, что на самом деле дилижанс парит над землей.
Чтобы создать черное облако, покрывающее кровавую луну, дизайнеры From Software тоже пошли на хитрость. На самом деле облако и луна это два отдельных объекта: на 09:20 видно, что черная сфера появляется гораздо ближе к камере, а эффект луны, накрытой облаком, появляется только из-за удачного выбора ракурса и расстояния.
Катсцены для концовок Bloodborne тоже сделаны не едиными сценами. Персонажи здесь появляются и исчезают, герои телепортируются друг к другу, а отсутствующая нога главного героя на самом деле на месте — просто она повернута под углом в 90 градусов. Демонстрация трех концовок начинается с отметки 15:30.
- В Bloodborne убили Людвига — без уворотов, рун, получения урона и на уровне BL4
- «Божественный забег» стримера прервал обучающий босс Demon’s Souls
- BulletRun — игра, в которой можно почувствовать себя Ртутью
- В январе античит Valve побил декабрьский рекорд по числу VAC-банов — их больше 900 тысяч
- В Bloodborne нашли место из вступительного ролика игры
- Миядзаки о намеке на Bloodborne 2: иногда пасхалка это просто пасхалка